17:08

Соблюдай постмодернизм.
Нашла, пожалуй, потенциально тролльную ссылку, но не обсудить это в джасте еще и в пятницу просто не могу.
хочу сразу сказать, что это ни капли не попытка начать холивар, это просто желание получить максимум мнений.

итак, мужчины в противовес феминисткам придумали такое шуточное (а может и не очень) явление как "менинист"
они выступают против объективации мужчин и утверждают, что она тоже существует
www.buzzfeed.com/rossalynwarren/men-are-calling... - вот здесь по ссылке очень много примеров
я сначала поржала, а потом подумала - но ведь это не такая уж и неправда!
что думаете по этому поводу?



@темы: Другое, Чумовая пятница

Комментарии
19.12.2014 в 17:22

Монстр жил и живет внутри меня
у людей много свободного времени, заняться больше нечем...
19.12.2014 в 17:23

а зачем придумывать движение против феминизма, называть его как-то, если феминизм борется за равноправие между женщинами и мужчинами, а значит в том числе и против объективизации мужчин и гендерных стереотипов для обоих полов?
19.12.2014 в 17:26

Соблюдай постмодернизм.
no light at january, феминизм борется против объективации женщин и только)
19.12.2014 в 17:30

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
феминизм бывает разный, не надо этого забывать. (Только не в духе, что бывает "нормальный феминизм", а "бывают ебанашки"). Вот это ответ на интерсекциональный феминизм, если я ничего не путаю (Томас, поправь меня, если что, пжлст).
19.12.2014 в 17:32

Соблюдай постмодернизм.
Хитринг, то есть такое уже было и чуваки велосипед не изобрели? извините, я вообще не в теме, вот и спрашиваю)
19.12.2014 в 17:34

judge fudge, ну ладно, против гендерных стереотипов феминизм точно борется. а эти люди по ссылке изобретают велосипед. хотя я и не согласна что мужская объективация существует
19.12.2014 в 17:39

мужчины в противовес феминисткам придумали такое шуточное
аргументация на уровне
- феминизм
- хуенизм
- объективация
- хуективация
- а как же права женщин?
- ой, все.
19.12.2014 в 17:39

Соблюдай постмодернизм.
no light at january, ну почему же)) зачем отрицать что она существует?
может не втаких масштабах, как женская, но все же
19.12.2014 в 17:39

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
judge fudge, не оч поняла вопрос, сорри :)
есть некоторые течения феминизма, в соответствии с которыми, например, не существует объективации мужчин, не существует сексуального насилия над мужчинами и проч, и проч. Сейчас они особенно популярны, кмк. Против таких феминистических течений возгораются пуканы у мужиков :)

Но существуют течения, которые не отрицают объективацию мужчин, наоборот, признают, что, например, "мужчина не должен плакать" - прямой результат патриархальности общества, и мужчины должны быть задействованы активно в феминистском движении для своей же пользы.
19.12.2014 в 17:41

Соблюдай постмодернизм.
Хитринг, ну в общем-то вы ответили на мой вопрос, спасибо)
19.12.2014 в 17:41

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
все-все-все, чую, загораются пуканы! Ай да пятница-джигурдятница! :)


19.12.2014 в 17:42

You call it insane - we call it Tuesday
Есть более-менее адекватный паблик: vk.com/checkmatescum, противостоящий неадекватному феминизму.
Тому самому феминизму, который любит заявлять что у мужчин проблем нет, проблемы есть только у женщин, а все проблемы мужчин - или хуйня, или из-за того что проблемы есть у женщин, а мужской объективации нет, это они махают хуями и притесняют бедных телочек.

Нет, я не отрицаю, что у баб есть тысяча и одна проблема в современном обществе. Но у мужчин они тоже есть, и их не меньше, и они не менее серьезные.
И меня их проблемы интересуют гораздо больше, чем женские.
19.12.2014 в 17:44

Вообще-то есть "Мужское Движение", движение за права мужчин. Я не интересовалась, но они иногда вроде поднимают какие-то важные для них темы.

А движение против феминизма... Тоесть, получается, они против того, чтобы у женщин с ними были равные права. Это вообще законно? Противоречит декларации о правах человека вообще-то, чисто технически.

Они, конечно, могут отмазаться тем, что "ми не против феминизма ваще, ми против фрустрированных радфемок", НО
1. В фрустрированную радфемку запишут любую, которая не захотела угождать мужчине
2. Если женщина нарушает закон и причиняет кому-то вред, являясь при этом феминисткой - это не имеет отношения к движению феминизма. Это конкретные поступки конкретного человека. И создавать такое движение тем более тупо.

С другой стороны, этот тег используется исключительно, чтобы неловко зеркалить феминисткие темы. И от того выглядит еще более нелепо. Ну серьезно, "ущемленные" просто смешны. -_-

изображение

Возбудился на малолетку - ПОВОД НЕНАВИДЕТЬ ДЕВОК, ФЕМИНИСТКИ ВИНОВАТЫ!!11

изображение

Она может фоткаться с подружками в бикини с друзьями, а если я сфоткаюсь с друзьями без рубашки - меня сочтут геем

ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!
1. меня сочтут мерзким геем, геи похожи на женщин, быть как телка - фу, и вообще феминистки виноваты в том, что мужчины ненавидят геев
2. я могу не носить лифчик!!!
3. меня не объективируют и не считают куском мяса!!!

изображение

ишь чего захотел
19.12.2014 в 17:47

judge fudge, потому что примеры из вашей ссылки похожи на троллинг феминисток. особенно с девочкой 16 лет в спортивном лифчике
19.12.2014 в 17:50

Соблюдай постмодернизм.
no light at january, то есть ваш вопрос на мой ответ "зачем отрицать что мужская объективация сущестует?" ваш ответ - "потому что примеры похожи на троллинг" 0 не вижу логики
ну примеры да
а в целом?
19.12.2014 в 17:53

judge fudge, есть стереотипы "мужик должен" и "мужчина не может пострадать от насилия" и еще много прочего, но борьба с ними укладывается в мое понимание феминизма. поэтому мне кажется создавать такое сомнительное движение это глупо. кроме того такие дурацкие примеры доказывают, что никому это особо и не надо, поэтому то я про троллинг и написала
19.12.2014 в 17:57

Соблюдай постмодернизм.
shut up, Spencer!, очень интересно, спасибо!

вот кстати там много про права геев, я обраила внимание
геев ведь в 10000 раз больше ущемляют, чем лесбиянок, в какое мировоззрение это вписывается?
19.12.2014 в 18:06

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Кто сказал, что геев больше ущемляют, чем лесбиянок? Лесбиянки типа одобряются гомофобами только потому, что воспринимаются, как сексуальный объект.
19.12.2014 в 18:07

Соблюдай постмодернизм.
Хитринг, ну я свое мнение высказала и искренне так считаю, что большинство людей лояльнее к лесбиянкам, чем к геям, даже если исключить их восприятие, как сексуальный объект
19.12.2014 в 18:07

judge fudge, геев ведь в 10000 раз больше ущемляют, чем лесбиянок, в какое мировоззрение это вписывается?
с чего вы взяли?
лесбиянок не ущемляют, если это две порномодели, которые действуют для услаждения мужского взгляда и не против, чтобы к ним присоединился мужчины.
настоящих лесбиянок точно также увольняют с работы (недавно же пост был), избивают и убивают. Только еще и всерьез не воспринимают, как и существует популярный миф о том, что все, что не включает в себя пенетрацию мужским членом - ненастоящий секс.
19.12.2014 в 18:08

Соблюдай постмодернизм.
Томас, ну случаев, когда даже в тоей же России убивают геев, потому что они геи - больше, чем аналогичных с лесбиянками, это факт
какой пост был недавно? я не видела
19.12.2014 в 18:11

judge fudge, же России убивают геев, потому что они геи - больше, чем аналогичных с лесбиянками, это факт
факт?

justforus.diary.ru/p201525934.htm?from=last&dis...
19.12.2014 в 18:14

Соблюдай постмодернизм.
Томас, да это факт. уволили за то что лесбиянка - да, хуево. а вот геев как правило еще и педофилами обзывают заодно)
19.12.2014 в 18:17

judge fudge, так а что за факт?
для этого нужна статистика по количеству открытых/закрытых геев и лесбиянок и их убийствам.
я уже не говорю о том, что практически невозможно вычленить убийства за ориентацию.
даже когда (не помню где) убили гея засунув напоследок ему в зад бутылку его же друзья, это списывали на бытовуху, типа- нажрались и бухло не поделили, а не как убийство на почве ненависти.
19.12.2014 в 18:31

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
объетивация может быть кого угодно, это, насколько я понимаю, вообще функционирование нашего мозга такое.
и общество и правда идет в сторону е*анутого отношения к внешности людей, у меня к сож. не отрываются картинки на баззфид уже давно, но я понимаю что имеется в виду. но для мужчин это минимальная проблема. их реальные проблемы (то что их не учат эмоции показывать, к примеру) намного хуже и вреднее и им и нам.

насчет "кому хуже геям или лестиянкам". для лесбиянок например есть корректирующие изнасилования.
и вообще, не надо забывать о том, что там где нет равенства между полами, женщина более уязвима по определению. там, где мужчина отвечает за силу, а женщина - за любовь красоту и прочее вдохновение - там женщинам в принципе хуже.
а то, что мужчины любят целующихся баб - это та же объектификация. поддерживать лгбт - это поддерживать их защиту и уравнивание в правах с гетеро на уровне закона. мужикам же нравится, когда красивые девушки "лижутся".
плюс то, что геев унижают - это СНОВА идет из-за ненависти ко всему женскому. ведь гея который качок мужики будут уважать, мол, свой братан, ну есть недостаток. а андрогинного мальчика с платочком на шее - вот ему будет хреново, и именно потому что как он посмел, мужчина, а под женщину косит!
19.12.2014 в 18:34

королева страны пассивно-агрессивных
На фурфуре была серия постов, суть которых в том, что объективация в принципе не имеет полового различия, да и появилось это явление далеко не сейчас.

www.furfur.me/furfur/all/sex/178447-muzhskaya-o...
www.furfur.me/furfur/all/culture/178389-chto-zh...

В принципе, я согласна с мужиками. Девушки много ожидают от мужчин, в голове есть куча "мужик должен то", "мужик не должен это", и в итоге мне кажется, что на мужчин порой оказывается куда больше давления, чем на девушек.
19.12.2014 в 18:36

ооо, фур фур с его поразительной статьей "мы не шовинисты, но шовинизм - это неплохо, так что мы чуть чуть"
19.12.2014 в 18:41

королева страны пассивно-агрессивных
Томас, Да, у них бывают порой посты, вызывающие реакцию рукалицо, но конкретно эти два, имхо, весьма адекватны. У меня куда больше ахуя впечатлений от их собрата вандерзина, там лютый ад (
19.12.2014 в 18:42

грустная кабачковая клепсидра, а что не так с вандерзином? (он скорее сестрица)))
19.12.2014 в 18:44

оооо

давайте закроем вандерзин - пишет возмущенный мужчина - w-o-s.ru/article/4664

а сколько "куриц" или пабликом типа МДК он закрыл, сладенький?