18:20

Я буду молчаливой галлюцинацией
Девушки, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
простыня про работу
В общем, не знаю, как поступить. Посоветуйте пожалуйста. Что бы вы предпочли в такой ситуации? И как можно разрулить ситуацию на работе?

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
11.08.2013 в 18:28

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Подскажите РФ?
Если да, я конечно понимаю, что у нас не соблюдается трудовое право. Но попробуйте натравить на него инспекцию. И что без обедов ( что категорически незаконно) И что отношение такое. И что угрозы и так далее.
А вообще увольняться
11.08.2013 в 18:28

one step at a time
если честно, после прочтения простыни мне показалось, что перспектив на данном рабочем месте и при данном руководстве у вас на самом деле нет :\ либо они в таком далеком и туманном будущем, что говорить о них бессмысленно.
перспектив на улучшение условий, я имею в виду
11.08.2013 в 18:36

Leave your pain in the river to be washed away slow
"Работая на перспективу" в таком режиме, вы убьетесь до такой степени, что минимум полгода, а то и год, вам будет нужен на восстановление. Вы не 4 проекта, вы и 1-то проект потянуть не сможете. Дерматит - это уже не звоночек, это звон колокольный вам от организма.

Я не думаю, что при таких условиях будут какие-то перспективы. Но если вы не хотите "просто уйти", я бы на вашем месте поговорила с директором. Только спокойно и аргументированно. Сначала написала бы себе - на каких условиях я способна и согласна дальше работать в этом проекте, учитывая мое текущее состояние. Главное - быть очень спокойной и не поддаваться на угрозы и провокации. Вы грамотный специалист с опытом работы, у вас есть права, вы работаете по ТК РФ, и на улице в случае чего не останетесь, что бы там директор не говорил. Он вас специально прессует, чтобы вы как раб пахали, вы же понимаете.
11.08.2013 в 18:36

— При всем уважении, этот мужчина - рыцарь в сияющих доспехах. Вы должны ему копье полировать! (с)
Aiza, рекомендую к прочтению nuclight.livejournal.com/130238.html
11.08.2013 в 18:36

memento vivere

one step at a time
если честно, после прочтения простыни мне показалось, что перспектив на данном рабочем месте и при данном руководстве у вас на самом деле нет :\ либо они в таком далеком и туманном будущем, что говорить о них бессмысленно.
перспектив на улучшение условий, я имею в виду

+1
Увы, но слова сына начальника тоже не кажутся убедительными. Обещать-то он может многое, но работаете вы сейчас.
Здоровье у вас одно, подумайте что будет если через год, два если все обещания останутся обещаниями, а объем работы будет лишь увеличиваться и нервотрепка вместе с ним.
Ну и несоблюдение кодекса вкупе с феерическим неуважением не добавляют плюсов этой работе.
Я бы уволилась.
11.08.2013 в 18:37

Я буду молчаливой галлюцинацией
Suomi, вот я и тоже этого боюсь(( Вроде обещают, но кто знает... а при такой позиции: зачем платить сотрудникам, если они и так работают?, не знаю, вообще, может быть что-то хорошее.

Твою мать, Поттер!, у нас одна девочка заикнулась о том, что, мол, по ТК рабочий день у нас 8 часов с часовым перерывом на обед.
На что ей начальник ответил: Я здесь ваш царь и бог и трудовой кодекс. Что-то не нравится? До свидания.
11.08.2013 в 18:37

Вишнёвый сок и мороженка
:pity:
я заработала... атопический дерматит. Сейчас я его лечу, но результатов особо нет... вернее, становится только хуже несмотря на гормоны, диету и так далее. Более того, повылазила аллергия на то, на что у меня ее никогда не было: от крема, которым я пользуюсь уже 2 года сегодня кожа покрылась красными пятнами. вы его до конца не уберете( Снизить до минимума можно даже без гормональной терапии. Ну и антигистамины то же теперь надолго. Я пью Эриус в моменты обострения. А так, по будням, Кларотадин.
И присмотритесь к своей еде. На цитрусовые и красные фрукты/ягоды может то же вылезти аллергия. Равно, как и на рыбу. У меня на тунец и грейпфруты(

Рассмотрите фриланс или частичную удаленку. Моя подруга ездит в офис дважды в неделю. Остальное время работает дома.

С этой работы нужно уходить. Первая и основная причина: А в-третьих он никогда не работал с геймдевом и не знал и не хотел принимать специфику этой отрасли.. Когда директор не хочет знать - это пинцет. Хоть хороводы с цыганами води вокруг него - ничего не изменится.
Уходите, не раздумывая.
11.08.2013 в 18:42

Я буду молчаливой галлюцинацией
Кеттарийская Чиффа,
И присмотритесь к своей еде. Уже и так... результатов нет только.
Я убрала все продукты, на которые могла быть аллергия. Я не ем цитрусовые, курицу, молоко, яйца, мед... и т.д. Легче перечислить, что я ем, чем то, что я не ем :gigi:
Знаете, очень интересно, но переезд в другую зону дает то, что дерматит уходит. Я ем все подряд, и никакого ни зуда, ни покраснения.


Ну и несоблюдение кодекса вкупе с феерическим неуважением не добавляют плюсов этой работе. Ну типа мы стартап, мы все должны напрячься. Только что-то его сын нифига не напрягается. То есть он бы мог быть художником у нас. Хотя бы на полставки. Но он не делает ничего в принципе. "Работает" в свое удовольсвие: может уйти в 5, 4...
11.08.2013 в 18:43

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Aiza, Инспекцию. И уходите. УХОДИТЕ!
ВЫ через пол года станете похожи на зомби. Как в фильмах ужасов. только кожа не кусками отваливаться будет, а будет серой и больной. И вы насквозь больной будете.
Вы молодая девушка! Тем более с такой профессией. Да вас же на куски порвут в любом крупном городе. ИМХО
11.08.2013 в 18:45

one step at a time
Aiza,
судя по приведенным вами цитатам, платить больше директор не собирается и вообще его все устраивает - вы же работаете и результат есть.
бежать оттуда надо. (
11.08.2013 в 18:50

Я буду молчаливой галлюцинацией
Да вас же на куски порвут в любом крупном городе.
Вот в том-то и главная проблема... что город у нас не крупный. А переезжать муж не хочет. Так как у него-то зар.плата хорошая, и ему в крупном городе придется начинать все с нуля... А получить должность продюссера\менеджера проекта\ведущего гейм-дизайнера по удаленке нереально(.
11.08.2013 в 18:51

Вишнёвый сок и мороженка
Aiza, попробуйте убрать подсолнечное масло. Оно тоже аллергено. А вы проверяли желудок?
Вода водопроводная везде разная. Она то же влияет.
11.08.2013 в 18:51

Я буду молчаливой галлюцинацией
судя по приведенным вами цитатам, платить больше директор не собирается и вообще его все устраивает - вы же работаете и результат есть.
Этого-то я и боюсь. Причем когда я его напрямую спрашиваю, он говорит: да-да, все будет. Вот только прибыль пойдет. А потом в разговорах такие фразы...
И яне знаю, чему верить. ПРоблема еще в том, что я слишком эмоционально все это воспринимаю. А относиться проще - это ведь тоже не так-то просто. Я же не могу внутри себя рубльник включить: все, я отношусь ко всему проще...
11.08.2013 в 18:52

Я буду молчаливой галлюцинацией
Кеттарийская Чиффа, убрала. Желудок проверяла, у меня дискинезия желчновыводящих путей, но она у меня хроническая (лет с 10) и никак себя не проявляет. Врач сказал, что она не могла дать такого эффекта.
11.08.2013 в 18:53

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Aiza, скажите - вы с мужем, сможете прожить какое-то время ТОЛЬКО на его зарплату?
Если да, то идите работать фрилансером. И приводите себя в порядок
11.08.2013 в 18:53

Вишнёвый сок и мороженка
Aiza, а где вы живете, если не секрет? Возможно в областном центре вы найдете работу.
11.08.2013 в 18:54

Я буду молчаливой галлюцинацией
11.08.2013 в 18:56

Я буду молчаливой галлюцинацией
Твою мать, Поттер!, Да. У мужа очень хорошая зар.плата. И что касается фриланса, то да, я рассматриваю такой вариант (но только как временный). Гейм-дизайнером реально на удаленку устроиться, пока буду искать и думать о лучшем месте работы.
11.08.2013 в 19:00

Вишнёвый сок и мороженка
Aiza, поройте Пензу) Возможно есть компания, где нужен манагер проектов. Да не ведущая должность, но в процессе работы вы сможете себя показать и сможете убедить руководство дать вам руководящее кресло.
Я бы в такой ситуации убирала бы нафиг фактор вечного стресса - начальника-самодура. А значит увольнялась бы.
11.08.2013 в 19:00

Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Aiza, удачи вам) Сил и терпения)
И правда, подумайте о том, что бы натравить на шефа трудовую инспекцию.
Если не вразумит, то припугнуть могут.
11.08.2013 в 19:03

Я буду молчаливой галлюцинацией
11.08.2013 в 19:13

по-моему, ваш босс - это такой матерый "бизнесмен" из 90х, методы управления которого устарели еще в 1861 году, и который не понимает, что рынок не работает так, как он о нем думает.
ваш случай крайне тяжелый, потому что работу с этим старым пердуном вам придется вести на трех уровнях:
1. борьба за адекватный уровень нагрузки;
2. борьба за адекватный уровень личной мотивированности в успехе проектов (читай: зарплата)
3. борьба за сильную команду (то есть за зарплату подчиненных. за 15 тыс руб у вас одни бездари работать будут. бюджет не позволяет составить конкурентоспобную команда=у)
для начала разберитесь, какие задачи для вас являются приоритетными. например, сейчас вам важнее снизить нагрузку. значит, продавливайте у вашего быдло-начальника сокращение числа проектов. придется проявлять жесткость, шантажировать его так же, как он шантажирует вас: попробует впихнуть вам еще задачу - вы прямо говорите, что уволитесь. вместе с информацией о контактных лицах заказчиков. не бойтесь давить. он по-другому все равно не поймет.
добились одного - принимайтесь за следующую задачу. взывайте к разуму и логичным доводам. но не забывайте про силовые методы.
это один путь.
второй - свалить оттуда нахрен и не тратить время, здоровье и нервы на то, чтобы учить уродов становиться конкурентоспособными на рынке. пусть и с понижением в должности. но до руководителя проектов в нормальной компании вам нужно действительно подрасти. если вы с собственным начальником не можете справиться, как вы будете справляться с клиентами?)
всему свое время. вы немного поторопились, но это был важный опыт, имхо)
11.08.2013 в 19:21

смерти нет, есть только ветер...
Нервы восстановить потом уж сложнее будет. Поберегите себя!!! Такого начальника надо за версту обходить. Если он ни во что не ставит сотрудников, то и желания достойно ценить их труд у него не будет.
Может всё-таки лучше пойти не по профилю, чем вот так... Или подождать/поискать другой действительно достойный хорошего специалиста вариант.
11.08.2013 в 19:23

Я буду молчаливой галлюцинацией
desecration, в чем-то вы правы.
как вы будете справляться с клиентами?
Не совсем так. В нашей отрасли мы практически не работаем с клиентами. Руководитель проекта - это тим лид, лидер команды. С этим у меня проблем нет. С командой полное взаимопонимание. Мы все сдаем в срок, нашими проектами восхищаются издатели, с издателями (с которым опять-таки я общаюсь также проблем нет).
Задача ведущего гейм-дизайнера - это, опять-таки, определение направления работы игровой компании. Даже с теми функциями рядового гейм-дизайнера и кмпирайтера, которые я попутно выполняю, я справляюсь на ура.

Собственно, все проблемы идут из того, что он матерый "бизнесмен" из 90х и не представляет себе что в геймдеве другая специфика работы. И что в этой отрасли принятно за кадры держаться хотя бы тупо потому, что из института таких специалистов наберешь.
11.08.2013 в 19:28

Aiza, слово "клиент" в бизнесе нужно толковать в широком смысле, ну. кто распространяет игры, кто и где дает рекламу, и что, игры, разработанные вашей командой, уже вышли в свет? омг, с февраля прошло полгода, уже хотя бы один ваш проект с нуля готов?
короче, вам нужно учиться взаимодействовать с людьми, у которых есть деньги, нужные вам. ваш босс - один из таких. рассматривайте борьбу с ним как один из самых важных проектов в вашей карьере.
или уходите
11.08.2013 в 19:37

Я буду молчаливой галлюцинацией
desecration, мы работаем с февраля этого года, то есть 6 месяцев. Проекты в стадии пост-продакшена, то есть выполняются локализации, готовятся промо-материалы и прочее. Другие проекты, которые я как гейм- или левел- дизайнер разрабатывала с нуля на моем предыдущем месте работы у меня, естественно, есть.) Спасибо за совет))
11.08.2013 в 20:32

Ну не будьте дурочкой. Вас эксплуатируют, унижают, а вы это хаваете. Вы сами виноваты, что зарплату не поднимают: они видят, что вы терпите, грузят, а вы справляетесь, и терпите, чмырят, а вы терпите. А они зарабатывают деньги. Они капиталисты, чего вы от них хотите? Человеческого отношения? Вам изначально нужно было поставить себя как незаменимого, но твердого специалиста, и если бы начальник понял, что у вас яйца не меньше, чем у него, он бы вам такого не говорил.
Ваш дерматит на нервной почве, он не пройдет до тех пор, пока вы с этим не покончите. Это нервы+психосоматика, я сама такая. Вам нужно либо начинать ситуацию переламывать в свою пользу: требовать к себе уважения, повышения зарплаты (хотя, на данном этапе это уже будет нелегко), либо уходить. Но если вы уйдете, вы уйдете просто от проблемы. Абстрагируйтесь вообще от всего, и попытайтесь сделать в работе так, чтоб вам было комфортно, и чтобы с вами считались. Просто чисто для себя, чтобы себя уважать. У меня была оооочень похожая история, меня грузили, зп обещали повысить и не повысили, вместо 2 проектов я тянула 4. И когда наступил следующий этап - меня стали гнобить, я просто рассказала им всем, кто они такие, на что они имеют право в рамках трудового законодательства, а на что нет, и ушла в разгар проекта - понимая, что им жопа. Они взяли на мое место 5 человек. ПЯТЬ. Если бы я этого не сделала, тянула бы лямку и дальше, но еще бы и получала дозы унижения на собраниях ( это было в порядке вещей в компании). Сейчас я работаю дома, и зарабатываю ровно в 2 раза больше. Но главное то, что мне перед собой не стыдно.
11.08.2013 в 23:26

aka Alasar
Бежать, бежать, бегом бежать!
12.08.2013 в 10:23

Я буду молчаливой галлюцинацией
christbride, Скажите, у вас тоже был дерматит? Он прошел после смены работы? Я общалась с подругой, у нее ситуация была один в один. Тоже проблемы на работе. И тоже дерматит атопический на фоне этого. После смены работы через какое-то время все прошло.
12.08.2013 в 10:47

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Aiza,
Валить. ЗП вам не поднимут (даже со скандалом - ну повысят вам на 5К, ну пусть на 10, но иметь будут будто на 500 повысили и будете по гроб жизни должны). В мозг оттрахают бонусом и навалят еще 4 проекта.
Аллергии, дерматиты - это у вас нервное. Питание и "уберите из рациона (что-то там)" не поможет. Это разболтанный стрессами организм начинает глючить и прямо-таки орать, что все плохо.
Что делает ваш шеф? Самоутверждается за ваш счет и - главное! - гробит вашу самооценку и лишает вас душевных сил. Через полгода-год вам будет сложнее найти новую работу - у вас просто не будет на это душевных сил и веры в себя (каким бы вы не были спецом). Это восстановить сложнее, чем дерматит убрать.
Повысят в должности? Никогда. Не ждите. Завтраки. На вас удобно едут, вы никто. При таком руководстве выживают или тихие рабы, или жесткие люди, умеющие послать (мой почтимуж из второй категории, у него на прошлой работе был именно такой начальник - он его слал, как только ему пытались нахамить или взвалить на него не его работу). И - да, только с таким отношением с таким начальником можно работать не в режиме "барин-холоп"). Сможете ли вы стать очень жесткой, обрасти непробиваемым панцием?