11:30

я открываюсь под конец.©
Девушки! Давайте поговорим....о машинах.

Задумалась на тему того, какую машину лучше брать первой. В интернетах большинство пишет, что лучше брать б\у, да еще и отечественную. Что вы думаете по этому поводу?
Может у вас уже есть машина или у ваших близких друзей, чем руководствовались, когда выбирали? В какой комплектации? Чем обязательно нужно машину доволнять?


@темы: Без флуда, Общение: поговорим?, Покупки: обсуждение, Общение: наши радости, Клуб по интересам: автомобили

Комментарии
31.03.2013 в 11:42

по ту сторону - ты, по эту сторону - я
В машинах я плохо разбираюсь. У меня была машина простенькая Honda Civic 1993 года, мне очень нравилась, потому что расходовала мало топлива, а я каталась на ней постоянно, особенно в универ, он в другом городе. Она была шустренькой, если на общественном транспорте до универа доезжаю за 2 часа, то на ней за 30 мин. Внешне выглядела вполне прилично, еще один плюс был в том, что зимой она всегда заводилась и нагревалась очень быстро! Но через какое-то время полетела коробка (автомат) и ремонт стоил очень дорого, я ее продала на запчасти. Когда выйду на работу, буду покупать снова машину, но уже другой марки, скорее всего Ауди. Мне кажется, надо брать более популярные марки машин, наверное они провереннее.
Считаю, что первой нужно брать б/у машину. Да и у меня на совершенно новую деньги вряд ли будут :)
31.03.2013 в 11:50

я открываюсь под конец.©
blessed., почему б.у? это же, в какой-то степени, определенный риск. Мало ли, в каком она на самом деле состоянии
31.03.2013 в 11:51

Будь сама собой...
Я знаю, что многие так говорят, что надо брать какую-нибудь копейку, таврию, очень б/ушную и ездить на ней. Объясняется все просто - чтоб не жалко было, если ты ее при поездке повредишь.

Много случаев знаю, когда в семье есть такая машина, покупается новая, а старую оставляют для тех, кто будет учиться ездить.

Мне машину выбирал муж, вроде как подарок ко дню рождения. Начали с осмотра б/ушных Гетцев, а выбор свой остановили на Сузуки Свифт. Многие говорили, что для первой машины - это слишком. Но тут уже зависит от водителя, то есть от меня в том случае. Летом будет 2 года как я на ней езжу. За это время максимум, что с ней случилось, это поломала бампер и то, когда из гаража выезжала, зацепилась за крючок для ворот. Машина низкая спереди была для этого крючка. Теперь заезжаю в гараж задом))

Машина б/ушная, в хорошем состоянии. Мне очень помог и помогает до сих пор задний парктроник. Переднего у меня нет. Сейчас надоедает, но все равно -в незнакомом месте если запищит, а я не вижу причины, то лучше выйду и гляну, на что пищит.
Опять же из опыта моей машины с низким клиренсом - для дорог с многочисленными ямами лучше брать машину повыше, чтобы не переживать как я за каждую яму, в которой можно и бампера лишиться.

За все 2 года машинка ни разу меня не подвела, нигде ничего не поломалось, не заглохло. На СТО попадала только по моей инициативе, чтобы ее осмотрели и если надо что-то заменить - заменили.

При покупке б/ушной машины настоятельно советую брать с собой человека (друг, знакомый, родственник), который разбирается в машинах, чтобы не попасть на перекупщика, чтобы он трезво оценил состояние машины.
Мы на пару перекупщиков попадали, которые заявляли, что у машины пробег 50 000 км, а на самом деле у них уже было около 100 000.
31.03.2013 в 11:54

по ту сторону - ты, по эту сторону - я
даша че, машину осматривал папа, он продает машины уже 15 лет и хорошо в них разбирается, так что я была уверена, что она исправна и прослужит долго.  Мамка ПрЫнца правильно сказала, При покупке б/ушной машины настоятельно советую брать с собой человека (друг, знакомый, родственник), который разбирается в машинах, чтобы не попасть на перекупщика, чтобы он трезво оценил состояние машины.
31.03.2013 в 11:54

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Нам инструктор говорил, что лучше брать новую. Помимо элементарных технических аспектов, есть и психологические. Беря б/у вы уже настраиваете себя, что, мол, все равно первая тачка, поцарапаю и ладно, а к новой отношение будет совсем иным.
Лично мне муж будет покупать новую.
31.03.2013 в 11:58

Будь сама собой...
все равно первая тачка, поцарапаю и ладно, ну не скажите, смотря какую б\у брать. Мне свою абсолютно не хотелось царапать. А когда бампер поломала и узнала стоимость ремонта, то в дальнейшем тем более не хотелось повторения.
все зависит от человека, некоторые и на своей новой могу ездить так, что " ну поцарапал, ну и ладно - мои проблемы, потом подкрашу, продам и куплю новую"
31.03.2013 в 12:06

В интернетах большинство пишет, что лучше брать б\у, да еще и отечественную. :facepalm3:
Зачем? Зачем нам этот стресс? Я покупала себе новую и, естественно, не отечественную.
31.03.2013 в 12:14

Если катастрофа неизбежна то пусть она будет хотя бы красивой
новую, и если позволяют финансы такую чтобы устраивала по всем параметрам. тогда и ездить будет приятно.
31.03.2013 в 12:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
все зависит от человека
Разумеется.
Но нулевую машину все равно более жалко, на мой взгляд.
Мы один раз с б/у обожглись, теперь только новые.
31.03.2013 в 12:25

Будь сама собой...
Dahut, наверное, нам очень повезло с машиной. Хоть и б\у, но она была почти новой. За 4 года на ней всего 25000 наездили. И тем более сборка японская, а в Японии все-таки умеют машины делать. Следующая машина уже будет новой, из салона))
все равно многое упирается в финансовую сторону вопроса....У нас был выбор между Сузуки Свифт б/у и за такие же деньги можно было взять из салона (+КАСКА и все прочее) Киа Пиканта. Но сравнить эти две машины просто нельзя.
Может это мужу везет на покупку б/у машин. Он себе годичную Киа Соренто взял. На ней и не ездили практически. Доволен как слон. Хотя собирался брать новый Спортэдж. Но Соренто намного больше)) А мужику ж чем больше машина - тем круче))
31.03.2013 в 12:33

Не знаю как насчет б/у, в этом есть тоже много плюсов, но то, что никогда гребаные русские машины-это точно. Вечные поломки, какие-то недочеты, каждый раз, каждую неделю. Нет денег, лучше старый форд купить, больше толка.
31.03.2013 в 12:42

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Мамка ПрЫнца,
Дкело все в том, что раз на раз не приходится. И, конечно, финансовая сторона вопроса часто решает, есть такое дело. Я просто сразу сказала мужу, что на б/у ездить не буду.
31.03.2013 в 12:44

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
У меня первая машину б/у, я ее косметически коцала. Вторую машину хочу прикупить может через годик, обязательно гибрид. На счет отечественных не согласна, все таки жить то хочется, поэтому б/у надежной марки, не кию, не старше 5-6 лет на первые года 3 это самое оно. А дальше когда понятен стиль вождения, нужды и желания можно самой более компетентно покупать новую. Имхо.
31.03.2013 в 12:49

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
даша че, лучше брать б\у, да еще и отечественную
ага, чтобы потом не вылезать из сервисов и долгов на ремонт машины.. пф.

советую вам взять недорогую новую иномарку, кию или тот же цивик, они с достаточно полной базовой комплектацией, стоят адекватно, и прослужат первые года 3 безотказно. и еще я бы взяла поменьше литраж, чтобы поэкономнее было, ведь по городу вам больше 1,2 л ни к чему!

удачи в выборе!
31.03.2013 в 12:58

Адская Перепёлочка
ага, отечественную, б/у. чтоб в ерундовой аварии вам бошку размозжило сразу, заебись вариант.
для 1ой машины надо брать хороший, надежный аппарат. можно и б/у, но блять не копейку и не девятос.
31.03.2013 в 12:59

Будь сама собой...
На счет отечественных не согласна, все таки жить то хочется, поэтому б/у надежной марки, не кию, не старше 5-6 лет на первые года 3 это самое оно. А дальше когда понятен стиль вождения, нужды и желания можно самой более компетентно покупать новую. Имхо. согласна!! у меня так и получается)) 3 года откатаю и меняю))
31.03.2013 в 13:02

Я езжу на б/у.
Отечественную никогда не купила бы.
31.03.2013 в 13:19

визуал, нежный, как попка младенца
скорее всего буду брать что-то дешевое чтобы не было жалко убивать об столбы, но с автоматической коробкой. Не прет меня механика от слова совсем.
31.03.2013 в 13:38

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Явно не отечественную б.у. ибо это самоубийство, а иномарка б.у. будет дороже обходится на т.о.
Я думаю, что самый оптимальный вариант что-то среднее, вроде мицубиши лансер, форд, хонда цивик(из подороже). Я как первую машину хотела бы вольво s60, но это уже явно подороже чего-то среднего.
31.03.2013 в 14:07

я открываюсь под конец.©
Девушки, спасибо большое за ваше мнение)
31.03.2013 в 14:31

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
По-моему лучше новую, но просто не лексус. Среднюю машину.
В б/у вам придется вкладывать деньги в любом случае, если вы только начали водить, то вам, наверное и новую тяжело будет содержать и привыкнуть ко всему, а старая гораздо чаще способна подвести.
А так, новую, хорошую машинку, чтобы прослужила долго. Вы же не собираетесь врезаться в первый столб. А потом и вести себя будете аккуратнее, новую вещь всегда больше берегут.
А в хорошей средней иномарке, вам должно быть спокойно.
31.03.2013 в 17:22

дрянь какая
моя первая машина была б/у,(1998 года). маленькая и удобная. благодаря маленьким габаритам я отлично ее чувствовала. пробег был небольшой - 32тыс миль (примерно 60тыс км)
за все время с ней проблем небыло, только в последний месяц слетел alternator belt, но починка стоила 5 фунтов (250р).
а, это была иномарка-малолитражка. daewoo matiz. стоила £500 - безууумно дешево. моя зарплата за месяц, даже меньше. и страховка на нее копеечная была.
31.03.2013 в 18:37

я открываюсь под конец.©
татута, ну, у нас в россии нет таких цен)
31.03.2013 в 18:45

дрянь какая
даша че, думаю, эта машина даже в россии будет дешево стоить)
31.03.2013 в 18:47

Она любит то, что никуда не девается (с)
татута, не, у нас матиз с пробегом в 20000 и 5 годами использования стоит около 100-120 тысяч
31.03.2013 в 18:57

дрянь какая
la chouchoute, ну моей было 14 лет и пробег в три раза больше...
а в россии надо платить страховку за машину?
31.03.2013 в 19:08

Она любит то, что никуда не девается (с)
татута, Да, конечно)
Главное, чтобы безопасная была.
31.03.2013 в 19:13

дрянь какая
la chouchoute, понятно. да, в россии машину содержать дороже выходить. тут в год страховка выходит в 66тыс р.
31.03.2013 в 19:39

Она любит то, что никуда не девается (с)
татута, ну, обязательная страховка около 4 тыс., необязательная дорогая, да..
31.03.2013 в 19:43

дрянь какая
la chouchoute, тут 66тыс р в год - самая дешевая. в принципе, если несколько лет держать машину, то за счет страховки цена уровняется с ценой машины в россии.