19:53

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Девушки, как вы считаете, чего не хватает человеку, обращающемуся к экстрасенсам-целителям и верящему в необходимость, ну, не знаю, "работы с энергетикой" и проч.? Любые версии.
Небольшая конкретизация: у этого человека есть семья и хорошая работа. Здоровье тоже в норме.

Я даже не столько хочу найти правильный ответ, сколько увидеть разные т/з. Мои раздумья, мягко говоря, немного застилаются эмоциями, т.к. это близкий человек. Хочется ваших мнений.

@темы: Без флуда, Клуб по интересам: психология, Общение: поговорим?

Комментарии
08.11.2012 в 19:54

не хватает услышать то,что хочется от постороннего человека
08.11.2012 в 20:20

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Либо мозга, либо чуда, либо острых ощущений.
08.11.2012 в 20:21

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Вы же не знаете, что у него внутри. Какие-то проблемы или вопросы, которые не хочет/боиться/стесняется задать близким
08.11.2012 в 20:57

Бес без бесчувствия
Ему не хватает чёткой картины мира, объяснения жизненных процессов и т.п. Вот и верит во всякую ерунду.
Я бы сказала - он либо недоволен своей жизнью, либо дико неуверен в себе и завтрашнем дне.
08.11.2012 в 22:00

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Работы с энергетикой.
Ну хочется человеку познать самое себя и тонкие материи. Ничего плохого не вижу. Если не доходит до абсурда, пусть хоть демонов вызывает.
08.11.2012 в 22:09

Работы с энергетикой.
Ну хочется человеку познать самое себя и тонкие материи. Ничего плохого не вижу. Если не доходит до абсурда, пусть хоть демонов вызывает.


абсолютно согласна.
многие духовные (не религиозные) вещи заставляют на мир смотреть по-другому, добрее относиться к людям, и, в итоге, делают тебя счастливее. даже если у тебя в жизни и так все неплохо.
08.11.2012 в 23:58

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
слоникжирафик, да, очень может быть. Тем более за деньги это услышишь по-любому. (

Dahut, острые ощущения? Что вы имеете в виду?

Mel.Anna, просто мне странно доверие своих вопросов и проблем не пойми кому.
Может быть, это перекладывание ответственности за их решение на чужие плечи, что, в общем-то, по-человечески понятно.

Пани В., если недовольна жизнью, то это печально, - получается, что недовольство у человека было и много лет назад. (
Про картину мира - возможно. Только попыток прояснить ее для себя с помощью других областей знаний не было и нет. Проще поверить в тетку, которая чистит ауры, родовые проклятья и параллельные миры, и не напрягаться, отдавшись в руки "специалисту". (

Эллаирэ, private., а вы доверились бы кому-то позиционирующему себя как целителя?
Для меня духовные вещи - это медитация, физические практики, проясняющие голову, да хоть телесная терапия, если на то пошло. Все то, в процессе чего усилия прикладываешь ты сам.
09.11.2012 в 00:04

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
leela_turanga, я рассуждаю логически - если к каким-то практикам могу приложить усилия и получить результат я сама, то может и другой, а тогда почему он не может воздействовать на окружающую реальность, а не только на себя?

По вопросу: смотря что за целитель и какое впечатление он производит. К какому-нить аутентичному сибирскому шаману пошла бы, к "Ясновидящей бабушке Ольге, магистру черныя, серыя и бурокозявчатыя магия, кавалеру ордена великого Ктулху" - нет.
09.11.2012 в 00:13

Бес без бесчувствия
leela_turanga, Только попыток прояснить ее для себя с помощью других областей знаний не было и нет. Проще поверить в тетку, которая чистит ауры, родовые проклятья и параллельные миры, и не напрягаться, отдавшись в руки "специалисту".

Это просто мифологическое сознание. Она так вот и объясняет для себя мир.
Как по мне - так мракобесие и ужас, серьёзный повод пойти к психотерапевту. Но каждому своё.
09.11.2012 в 00:23

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Эллаирэ, а вы бы зачем пошли? Познать себя, как и писали?
Да это не практики. Это все "бабушка Ольга" и выжимка денег.

Пани В., вот именно. ( А еще лучше к психотерапевту идти с теми проблемами, с которыми пришел к целителю.
Мне не принципиально, хоть мифологическое сознание, хоть какое. Но я опасаюсь за ее безопасность и думаю, что бы такого дать человеку, чтобы она завязала с этим. Это я так, к слову. А в целом полностью согласна с вами. )
09.11.2012 в 00:25

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
leela_turanga, да. Возможно, получить какие-то новые навыки и посмотреть на мир глазами другого человека.
Но, повторюсь, к бабушкам ольгам - ни в коем случае. Ярко выраженное шарлатанство меня смешит, а люди, его спонсирующие, - пугают.
09.11.2012 в 00:29

Бес без бесчувствия
leela_turanga, Но я опасаюсь за ее безопасность и думаю, что бы такого дать человеку, чтобы она завязала с этим.
Ума, к сожалению, не дашь. А переубеждать может быть даже вредно, вдруг человек только больше упрётся.
Остаётся только расписывать "чудеса" психотерапии. Именно как чудеса.:facepalm3:
09.11.2012 в 00:57

leela_turanga, а вы доверились бы кому-то позиционирующему себя как целителя?
да, если бы мне нужен был духовный наставник.
09.11.2012 в 01:01

Бес без бесчувствия
private., а вы доверились бы кому-то позиционирующему себя как целителя?
да, если бы мне нужен был духовный наставник.


Священник. Мастер йоги. Психотерапевт, на худой конец. Какой нахрен целитель в кач. духовного наставника? О_О
09.11.2012 в 01:18

Пани В., священник-я не религиозная, йог-туда же. психотерапевт не работает с энергетикой.
мое личное мнение о моей личной жизни, и я его высказываю.
люди, не мыслящие более глобально, чем физическое тело, этого не поймут.
да и не всем нужно это понимать.
09.11.2012 в 01:20

Бес без бесчувствия
private., Видимо, мы по-разному воспринимаем слово "целитель".
люди, не мыслящие более глобально, чем физическое тело, этого не поймут.
да и не всем нужно это понимать.

Некоторые, например, сознательно не влезают в эти области)))
09.11.2012 в 03:06

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
leela_turanga, я была и у гадалок и у бабушек-целительниц, я из тех, кто верит. люди относятся к этому как к своей работе, а не к тому, что вы рассказываете самое сокровенное.))
09.11.2012 в 11:16

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Эллаирэ, ясно, спасибо. ))

Пани В., да, переубеждать вообще бесполезно.
А психотерапия даже не рассматривается. Она просто не входит в картину мира.

private., что бы вам дал духовный наставник, чего вы не можете достичь сами? Сомневаюсь, что кто-то может знать о человеке больше, чем он сам знает о себе. Я не имею в виду психотерапию в данном случае.
К духовному наставнику можно прислушиваться, можно принимать его слова во внимание. У человека, о котором я говорю, степень руководствования чужими указаниями, по-моему, зашкаливает. Да и то для меня духовный наставник - нечто совершенно отличное от экстрасенсов.

Mel.Anna, они вам помогли?
Я верю в бабушек и их заговоры. Мне расскзывал об их действенности человек, которому я доверяю. Но это не работа с аурой взмахами рук, а сила слова и внушения.
09.11.2012 в 18:40

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
leela_turanga, помогли, в свое время и бабушка помогла и работа с аурой взмахами рук, а сила слова и внушения. там как бы не с аурой, а с астральным, ментальным телами))) но это дает временный результат, мне кажется, потому что один выступает в качестве донора энергии, другой - принимающий. в силу слова и намерения очень ря не верите. столько литературы написано и оно работает, даже если не знаешь об этом)
09.11.2012 в 18:50

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Mel.Anna, как же не верю? ))) Я выше написала, что верю в заговоры, старинные, деревенские. Но это все на уровне психологии, а отнюдь не тонкие материи. ИМХО.
Я не верю в экстрасенсов, во всякие центры и проч.
А почему у вас возникла потребность принять от кого-то энергию, если не секрет? А то это похоже, по-моему, на "мой" случай.
09.11.2012 в 18:52

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
leela_turanga, это я просто с утра читать не умею, извините))) потому что шатало, да и шатает по сей день, что никто кроме такого рода людей помочь не смог бы. хотите более детально поговорить - давайте в умыл)
09.11.2012 в 19:01

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Mel.Anna, понятно. Хорошо, что нашли требуемую помощь. ))) Спасибо за ответ. ) В умыл писать не буду, т.к. неудобно расспрашивать о личном, да и ответ в общих чертах я получила.