16:57

and I'm the only name still written on my hit list
Чего НЕ должен делать учитель? Хочу составить что-то вроде списка правил. Совсем ежу понятные пункты можно опустить. Из ваших личных наблюдений, может быть, ремарка или поведение какого-либо учителя вас обидели или разозлили, и вы подумали, что вот именно так никогда нельзя делать.

@темы: Другое, Общение: другое, Общение: поговорим?, Учеба: другое

Комментарии
02.11.2012 в 17:01

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Не выносить на публику дела одного. Ну там, не зачитывать оценки за работы всему классу, а молча раздать. Из той же серии 'разберем ошибки в диктанте, вот на примере работы пупкина'
02.11.2012 в 17:02

пишет Свет
Учитель не должен говорить "Вы падежов не знаете".
Учитель информатики не должен специально сажать за отдельный компьютер ребёнка, у которого плохое зрение, когда все сидят по двое, и когда материал объяснялся, все стояли толпой и оттесняли этого ребёнка так, что он ничего не видел.
02.11.2012 в 17:02

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
не врать, не давать ложных обещаний
02.11.2012 в 17:05

Не учить тому, чего не делает сам.
02.11.2012 в 17:07

Как сделать так, чтобы проснуться, если не спишь?
был случай,я встречалась с мальчиком 2 года,учитель сказала(при всем классе и вроде бы как при наличие ума),мол это как так,что дети себе такое позволяют(что она подразумевала под словом "такое"ума не приложу,в школе даже за руки не держались).А когда расстались,опять же,при всем классе,задала вопрос моей лучшей подруге-"А что Миша уже наигрался?Теперь новая девушка Маша?.

вот такого точно учитель не должен себе позволять.
02.11.2012 в 17:07

не зачитывать оценки за работы всему классу - с этим очень согласна
если перехватил записку, идущую по классу, - никогда не читать.
не отнимать вещи у учеников (у нас любили отнимать мобильники или блокноты до конца урока, в которых рисовали на уроке. это всегда вызывало только споры: "это моя собственность, вы не имеете права", - и агрессию). если ученик не может сосредоточиться, попросите убрать ее в портфель.
не забывать проставлять оценки в дневник. у меня в школе это происходило через раз, а в конце триместра начинались споры, откуда тройка/четверка и где пятерки за ответы у доски
02.11.2012 в 17:10

the recklessness and water
не знаю как объяснить , но наша учительница по музыке, например, за шесть лет не выучила наших имен, а знала только тех, кто ходил в музыкальную школу.
не должен по разному относиться к учиникам, в зависимости от их успеваемости по предмету, может так
02.11.2012 в 17:21

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
не должен лезть в личную жизнь.
не должен иметь любимчиков.
02.11.2012 в 17:25

abraxas
не запугивать ребенка.
не давать ложных обещаний.
не манипулировать учеником.

не принимать подарок на 8 марта, который подарили в пн, а не в пт (по объективным причинам, кстати).
а потом втихую от детей не забирать его у классного руководителя.
:facepalm:
02.11.2012 в 17:25

колмакова, классрук должен. В пределах, конечно.
02.11.2012 в 17:36

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
мартобрь, ну хз. моя классная была замечательным математиком и учителем. но когда она ко мне подошла в коридоре и вкрадчиво начала говорить: "катенька, а что ты в свободное время делаешь? с мальчиками гуляешь? а то я смотрю, ты домашнее задание перестала делать", это вызвало бурный негатив.
да и в принципе, классрук должен чутко реагировать на изменения в настроении/поведении ученика и стараться это изменить по факту, но учитель всё-таки не психоаналитик. я думаю, 90% людей неприятно, когда посторонний человек выспрашивает что-то про родителей, семью, любовь и так далее. и по мне так это не его дело..
02.11.2012 в 17:37

Не должен быть вымогателем.
Не должен вести бесполезные разговоры на уроке.
02.11.2012 в 17:37

колмакова, не, такой абсурд - не его дело. Точнее, вопрос задан неправильно. Но в целом, ну, обязанности такие у человека. Имхо, лучше перестараться с вниманием и быть нелюбимым учителем, чем запустить ребенка.
02.11.2012 в 17:41

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
мартобрь, ну тут просто разные мнения у нас) я считаю, что заниматься ребёнком должен родитель, а учитель должен учить.
обычно учитель имеет некоторое представление о семьях учеников и, возможно, если ребёнок из неблагополучной семьи, учитель должен уделять ему ещё какое-то внимание помимо обучения.
а дети из нормальных семей, как мне кажется, не испытывают необходимости во вмешательстве постороннего человека, и уж точно у учителя нет такой власти и влияния, чтобы кого-то запустить)
02.11.2012 в 17:43

уж точно у учителя нет такой власти и влияния, чтобы кого-то запустить)

К сожалению, есть.
02.11.2012 в 17:43

Если это молодой учитель, то должен держать дистанцию. А то есть такие, которые начнут вести себя с учениками, как будто они друзья, а потом дети что-нибудь скажут, что ему не понравится и кактысмеешьяжучитель
02.11.2012 в 17:43

никто не придет
не должен лезть в личную жизнь+1
в школе моя классная любила оставить меня после уроков или вместо какого-нибудь урока и подолгу рассказывать про то, какая я дура и как меня в классе все обойдут в учебе и я стану совсем двоечницей (хотя явного соперничества у нас в классе не было). еще она любила рассказывать истории про своего любимого ученика, которому она читала нотации, что он встречается с девушкой и мало занимается математикой оО она "желала ему добра".
до сих пор с дрожью вспоминаю
02.11.2012 в 17:46

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
мартобрь, не согласна) считаю, что если у ребёнка всё окдок с родителями, то их авторитета и влияния ребёнку достаточно для того, чтобы ему было совершенно параллельно, если классная его только учит и ничего более)
02.11.2012 в 17:49

колмакова, это если хорошо.
02.11.2012 в 17:50

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
мартобрь, ну естественно, но я же писала выше: обычно учитель имеет некоторое представление о семьях учеников и, возможно, если ребёнок из неблагополучной семьи, учитель должен уделять ему ещё какое-то внимание помимо обучения.
02.11.2012 в 17:51

колмакова, я с этой частью и не спорила.)
02.11.2012 в 18:09

the recklessness and water
Satim, воооот , плюс тыща
02.11.2012 в 18:14

НИКОГДА не сравнивать между собой учеников и классы.
не переходить на личности.
не светить своей личной жизнью.
02.11.2012 в 18:43

be kind rewind
не быть поверхностным и не судить о чем-то - вещах/событиях быстро и основываясь только на данных, полученных от одной стороны конфликта
не поддаваться своему плохому настроению
02.11.2012 в 19:44

К вышеперечисленному - если видит, что кого-то унижают/притесняют не должен делать вид, что этого не замечает
02.11.2012 в 19:55

не отбирать у учеников личные вещи. не кричать. не прощать невыполненные дз после двух уроков (то есть, если ученик принёс-таки к следующему - норм, а позже уже два) - это очень расслабляет, чересчур. не носить сексуальную одежду ХД ярко не краситься, по тому же принципу.
если есть свои дети - не быть их педагогом. конфликтно.
никогда не зачитывать вслух сочинения-задания, даже хорошие. в крайнем случае анонимно - и то только хорошие.
не высказываться по поводу внешнего вида ученика при всех остальных - в крайнем случае по-доброму сказать, если что-то не так, после уроков.

лично я ещё не хочу есть на общей перемене вместе со всеми, ходить в общий туалет. должна быть дистанция.
02.11.2012 в 20:05

учитель музыки не должен заставлять одного ученика заставлять петь перед всем классом, особенно когда тот не умеет петь
учитель не должен ржать (насмехаться) над фамилией ученика
02.11.2012 в 21:04

Не должен показывать если ему кто-то не нравится.
Не должен унижать ребенка у доски.

Учительница математики вызывала ученика к доски и он тупил, не понимал, она не подсказывала, а только ждала, пока сам не вьедет, может это методика такая?
Еще она меня не любили или у меня глюки, на консультации, где были ученники и из других классов, довела до слез, я не понимала пример, болела. Потом после консультации извинилась, конечно, но почему не перед всеми? Боялась, что я жаловаться буду?
И опять-таки, когда мы с ней виделись в прошлом году, она у всех моих одноклассниках "ну как дела? Вася, куда поступать будешь? А ты Петя", а меня игнорила. WTF?
02.11.2012 в 21:07

le temps d'une chanson
меня всегда бесило, когда учителя велись на провокации двоечников и вместо того, чтобы вести урок, отчитывали этого несчастного все 40 минут
а еще напрягает, когда половина класса забивает на урок, а учитель выговаривает пришедшим, что те, непришедшие, козлы и уроды

плюс ябедничание нужно пресекать. Всегда-всегда. Хотя это больше для младших классов характерно.
нельзя приходить на урок неподготовленным

а еще (это, конечно, в инсте уже было, но в школе тоже возможна такая ситуация) нужно менять задания в тестах/контрольных хоть чуть-чуть, если их пишут, например, на параллели. Ибо у нас получалось так: мы приходили на утром пару, писали небольшой тест, уходили, к нам приставала другая группа, у которых занятия были после нас, выспрашивала у нас ответы и писала тест уже идеально
03.11.2012 в 00:24

назад дороги нет
не мешать выполнять задания. например, мы в том году писали какой-то егэшный пробник. училка сидела и что-то делала в мобильном. НО У НЕЁ БЫЛИ ТОНАЛЬНЫЕ КЛАВИШИ:apstenu: сидишь и слышишь это "пип пип пип пип пип пип". на неё все поглядывали, а я (ну как обычно-_-) не выдержала, говорю, что, мол, эээм, ну как бы вы немного мешаете, может, поставите на беззвучный? на что мне возмущённым голосом ответили "ты не охамела? и вообще, я уже почти закончила" — и так и продолжила пищать, сука тупая.
не подсказывать, когда видно, что ещё немного и до ученика самого дойдёт.