17:49

Только попробуй.. у меня злости выше крыши

чзнаю, что подобные ситуации уже обсуждались, но подниму новую.

 

значит, есть парень и девушка. отношения как бы для секса, понятия пары нет и никогда не было. парня все устраивает, девушка на что-то большее не претендует, хотя не против. при этом парень знает позицию девушки касательно залета - если аборт, то деньги пополам, если рождение ребенка, то папаша его признает, но брак по залету необязателен.

 

в результате таких отношений девушка сообщает парню, что она беременна. парень всячески пытается уйти от ответственности и заявляет, что он не при делах, денег у него нет и тп. далее девушка говорит, что будет делать аборт за свой счет и просит парня просто "поддержать" ее и прийти в клинику.

на что парень вместо ответа просит свою новую пассию/знакомую/любимую женщину позвонить девушке с его номера и сказать, что он не сможет в это время пойти в клинику, так как будет занят той девушкой, которая звонит.

 

 

как бы вы поступили на месте беременной девушки - оставили бы ребенка или нет, как бы поступили по отношению к биологическому папаше?



@темы: Другое, Отношения с любимым\ой, Без флуда

Комментарии
25.10.2012 в 17:51

ребенка по ситуации, мало исходных данных. со своей личной колокольни - нет.
папашу клеймила бы мудаком и пусть катится куда хочет
25.10.2012 в 17:51

Адская Перепёлочка
аборт, папашу нахуй быстро и решительно
25.10.2012 в 17:52

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
папашу нахуй быстро и решительно

а про ребенка по ситуации, мало исходных данных. со своей личной колокольни - нет
25.10.2012 в 17:54

а чего она хотела е-мае, они ж никто друг-другу, забыть о папаше насовсем и аборт
25.10.2012 в 17:55

Аборт и рвать все отношения с парнем
25.10.2012 в 17:55

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
а есть какие-то варианты?

аборт, папашу нахуй быстро и решительно
25.10.2012 в 17:57

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
колмакова, есть вариант оставить ребенка и забыть папашу. есть вариант оставить ребенка и принципиально доказать отцовство в судебном порядке. есть вариант отомстить папаше (пока не решила как и аборт, есть вариант аборта и забыть папашу.
25.10.2012 в 18:00

папашу клеймила бы мудаком

один вопрос, а что с ним забыла новая девушка? сделал беби какой-то левой телке и за ее юбку прячется, ваще детский сад

и ребенка оставлять зачем, не пойму? Ей так нестерпимо хочется ребенка, что пофиг от кого?
25.10.2012 в 18:00

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
Etel_Lilian, ну вариант оставить ребёнка - какой-то нелепый.
чувак - знатный гандон, чувств нет, на аборт девушка готова, как следует из поста, т.е.для неё это не будет адово-тяжёлым шагом.
цинично выражаясь, зачем ей этот ребёнок и зачем она ему?

ну а месть - вообще удел слабых. больно нужно размениваться на всяких ублюдков.
25.10.2012 в 18:02

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
аборт или не аборт зависит от многих факторов. Если у папаши например хорошее днк, а мамаша не 16-летняя девочка, а в состоянии предоставить все необходимое ребенку сама, и хочет этого ребенка, то почему бы и не оставить?.. Но судя по тому, что она собралась делать аборт и ребенок не особо желаный, то пусть делает аборт.
А папашу во всех случаях нафиг. Зачем доказывать какое-то там отцовство? Ну мудак же, ну. Зачем это ребенку в жизни? Девушка если захочет мужчину в жизни, сможет найти что-то получше, я думаю.
25.10.2012 в 18:04

ну, почему нет радикальному аборту - мы же не в курсе, может девушке по медицинским показаниям нежелательно.
но папаша все равно мудак
25.10.2012 в 18:05

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
Шоша, вариант оставить ребенка - просто вариант.
что рядом с ним забыла новая девушка - мне непонятно. ну мало ли, навешал ей лапши и тп.
колмакова, ребенка можно оставить просто для себя. тем более девушка сама не фанатеет от абортов, и больше против, чем за аборты
25.10.2012 в 18:06

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ну аборт девушка решает сама по себе. Вообще без разницы есть мужчина или нет. Ну по-моему сама решает, а не перекладывает ответсвтенность на кого-то еще
мужика нафиг да
25.10.2012 в 18:06

Сколько лет девушке и есть ли у нее работа и тот кто будет содержать ребенка?
25.10.2012 в 18:13

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
Etel_Lilian, ну тогда тут действительно мало данных, чтобы вынести вердикт какой-либо.
ибо по-моему хотеть ребёнка абы от кого может только женщина, которая осознала, что ей в жизни уже нечего ловить.
если это молодая девушка - рожать не от любимого, ещё и от урода морального какого-то - не самый лучший вариант.
зачем ей такой ребёнок "для себя"? а ребёнку как потом? это ж не собака, которую заводят для себя.
в ребёнок родится не пойми от кого, не в любви и так далее..
25.10.2012 в 18:15

- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
если она хочет ребенка и может его себе позволить - пусть оставляет, конечно, при чем тут этот козел. отец не тот, кто зачал и т.д.
с другой стороны, если она встречалась ебли ради и была изначально готова на аборт, то к чему эти сопли а ля прийти поддержать? делай бля аборт и вали домой, он тебе не бойфренд и не муж, за руку держать и в глаза заглядывать. на что надеялась, непонятно.
я бы не сказала, что парень мудак, а девушка жертва. тут мудаки оба и ситуация мудацкая, только жалко ребенка.
25.10.2012 в 18:16

а по моему аборт - самое последнее дело. Если уж так не хочет этого ребенка, то пусть выносит, родит и отдаст в дом малютки - люди в сумасшедших очередях стоят, чтобы усыновить младенцев а мы тут направо и налево разбрасываемся. Да и может за это время передумает и оставит. Зачем убивать-то сразу?
Ну и как ни крути, а аборт весьма вредит репродуктивной системе.
Отца забыть и не вспоминать.
25.10.2012 в 18:27

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
A.Schatz, 20 лет. учится. есть подработка, благодаря которой себя обеспечивает, но доход не стабильный. есть родители, которые могут в плане ребенка помочь. в общем, материальная сторона выдержит ребенка.
~Crematoria~, проблема в том, что беременность не к месту вообще - ну нахер ходить с животом, мучиться при родах, а потом кому-то отдавать? если рожат, то только себе оставлять
25.10.2012 в 18:28

Still life
Я бы ребенка оставила (лично для себя я против абортов), если у мужика есть с чего платить алименты, то можно и это сделать (но я на самом деле не стала бы заморачиваться). А так лесом слать, конечно.

Я не думаю, что ребенок совсем "нежеланный" - т.к. очень часто когда девушка занимается сексом "только ради секса", она хоть немного влюблена в своего партнера (и по крайней мере он ей не противен). Воспитывать ребенка может не обязательно отец. Я знаю хорошие примеры, когда девушки с маленьким ребенком находили свою половинку. Это, конечно, тяжелая ситуация, но "мать-одиночка" - это еще не крест на всей будущей жизни.
Но это моя такая логика. Я бы не смогла после такого жить.)
А если у девушки нет предубеждений против абортов, то пусть делает. Так ей гораздо проще будет. Нет ребенка - нет проблем.
25.10.2012 в 18:28

Etel_Lilian, выдержит? Конечно родителям нужна дочь с ребенком, которая сама ничего из себя не представляет и так же ее почти разбитое будущее
Аборт и без вариантов
25.10.2012 в 18:35

Вобще-то напрашивается вывод, что "отношения для секса" - это тупо отмазка, а в реале он ей не безразличен. Вполне возможно, что она сама надеется оставить ребенка и что он с ней и с ребенком останется, может сама этого не понимает.

У знакомых был прикол, что девчонка забеременела от своего парня, причем сама приняла такое решение. Парень был явно того же типа на букву м. (гулял как хотел, постоянно ее бросал и опять сходились, изменял ей и она это знала). Она заявила "я хочу ребенка для себя, мне 29 лет, уже пора, а до него мне пофиг". В итоге посчитала овуляцию и тайно от него забеременела. Он сказал, чтобы она делала аборт и тогда он типа согласен с ней дальше встречаться. Она неожиданно в слезы, ей говорят "ты ж хотела ребенка для себя", а она "так я ж думала, что он тогда на мне женится" (здрасте приехали). Короче, насколько я знаю, она таки сделала аборт и дальше с ним встречается.
25.10.2012 в 19:04

Все мы - часть тех, кого потеряли.
папашу нахуй быстро и решительно
аборт - самое последнее дело
25.10.2012 в 19:59

part of the weekend never dies
аборт, папашу нахуй быстро и решительно

зачем заводить ребенка в таких условиях и помнить еще потом об этом мудаке?
25.10.2012 в 20:00

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
складывается впечатление, что девушка только и ждала залёта. девушки, которые поддерживают отношения ради секса, зная, что не готовы с этим человеком строить семью, принимают тройные меры контрацепции.
я бы сделала аборт, даже не раздумывая (ну если бы уж случилось так, что у меня не хватило ума на контрацепцию). в 20 лет рожать от мудака — not my cup of tea.
25.10.2012 в 20:18

Любая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык. А если тебе не нравится, то как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык (с) БГ.
я бы не сказала, что парень мудак, а девушка жертва. тут мудаки оба и ситуация мудацкая, только жалко ребенка.

когда уже люди начнут думать мозгом?..
25.10.2012 в 22:06

а родить и отдать в приют не? обязательно нужно убивать ребенка при этом рискуя собственным здоровьем?
парень тряпка. такого кастрировать надо, чтобы мозгами думать научился. отомстить и/или забыть.
25.10.2012 в 22:36

закрой глаза, так лучше видно
ребенка рожать, отца заставить платить алименты
25.10.2012 в 22:49

Только попробуй.. у меня злости выше крыши
~Дыхание~, а презерватив - не дает 100 гарантий!
Eloine, было написано выше беременность не к месту вообще - ну нахер ходить с животом, мучиться при родах, а потом кому-то отдавать?
26.10.2012 в 05:45

горе от ума
если бы хотела ребенка, то оставила, если нет - нет.
никак. исключила бы этого человека из своей жизни и жизни ребенка, если бы ребенок всё-таки появился.
26.10.2012 в 15:36

Etel_Lilian,
было написано выше беременность не к месту вообще - ну нахер ходить с животом, мучиться при родах, а потом кому-то отдавать?
надо сразу об этом думать и принимать меры, чтобы не появилось такой ситуации. безответственно как то получается. сколько парню и девушке лет?