13:43

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Предположим гипотетическую ситуацию.
Вы в компании подруг (знакомых, коллег) говорите об одежде и тут речь заходит, скажем, о юбке девушки, которой здесь нет. Вы среди прочих мнений говорите что вам эта юбка (категорически) не нравится (ну или даже описываете почему).
Через какое-то время к вам подлетает та девушка и каким-то образом предъявляет вам эти слова.

ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ЧЕСТНО.
1. Вы откажетесь от своих слов, скажете, что ей неправильно передали и вы юбку плохой не считаете.
2. Вы скажете что она все неправильно поняла, и эта юбка, к примеру, просто не подходит под эту обувь или чуть длиннее чем следовало для ее роста.
3. Честно скажете что сама юбка вам не нравится и пожмте плечами т.к. это ваше мнение и его никуда не деть.

p.s. прошу не делать привязки в стиле "смотря кто эта девушка" и "если начальница, то конечно 1 вариант". Давайте для чистоты предположим что это ваша коллега, работает в вашем отделе и у вас нейтрально-позитивные рабочие отношения.

p.s.s. повторяю, ситуация ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ.


Вопрос: Текст
1. 1 
8  (2.01%)
2. 2 
77  (19.35%)
3. 3 
313  (78.64%)
Всего:   398

@темы: Общение: опрос

Комментарии
16.10.2012 в 13:49

я стараюсь не отзываться о ком-либо в стиле "эта юбка её сильно полнит, она ужасна, верх безвкусицы!" и в случае чего обхожусь "не нравится".
поэтому мне нечего выкручиваться)
а так, 3 вариант, мне кажется, самый лучший.
но "как бы вы себя повели" не всегда предсказуемо)
16.10.2012 в 13:51

Harder, Better, Faster, Stronger
третий вариант и вообще независимо от того, кто эта барышня.
хоть жена президента. ну не нравится, что уж тут.)
16.10.2012 в 13:52

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
На мой взгляд он не то чтобы самый "лучший", но самый честный перед собой. Но я все равно не верю, что все прямо честно ответили. В жизни все ВСЕГДА отказываются или выкручиваются. Делают круглые глаза и катаются по полу "НЕ БЫЛО ТАКОГОООО".
16.10.2012 в 13:55

в том, что что-то не нравится, нет ничего плохого, это нормально, так что нет ничего сложного в этом признаться)
сознаться в том, что обсуждал эту юбку несчастную со всех сторон, сложнее)
16.10.2012 в 13:56

Я не звезда, я звездец(с) Освальд де Клар
В жизни все ВСЕГДА отказываются или выкручиваются. Делают круглые глаза и катаются по полу "НЕ БЫЛО ТАКОГОООО".
пронзаете?
16.10.2012 в 14:01

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
если честно, меня бы привело в недоумение вообще внимание к этой теме, потому что..ну, меня бы не очень волновало, что в моих шмотках нравится/не нравится левому мне человеку, соответственно я жду такого же отношения от других здравомыслящих людей)
т.е.если говорить откровенно, я бы взбесилась, наверное) и начала бы трёп не по теме.

ну а если на это забить, то хотелось бы 3ий, конечно, но скорее всего 2ой.
16.10.2012 в 14:13

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
16.10.2012 в 14:14

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
3 вариант, скажу, как думаю, но извинюсь, если мое мнение ее обидело.
16.10.2012 в 14:29

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я привыкла отвечать за свои слова. Не вижу смысла изворачиваться и врать. Так что третий вариант без вопросов. И почему надо как-то стремиться отказаться?

В жизни все ВСЕГДА отказываются или выкручиваются. Делают круглые глаза и катаются по полу "НЕ БЫЛО ТАКОГОООО".
Кто все? Когда всегда? Откуда у вас такая информация?
16.10.2012 в 14:39

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Ну уж если я решила у кого-то за спиной пообсуждать шмотье и выразить своё резкое фи, то мне и отвечать за это, если "тайное стало явным".
Хотя я с трудом могу представить, что я сама, услышав, что кому-то не нравится моя одежда, побежала ему это предъявлять. Как-то это... не круто.)
16.10.2012 в 14:42

не вижу ни одной причины как-то выкручиваться. ну не нравится мне, ну и что? наверняка моя одежда тоже не всем нравится. подумаешь, трагедь какая.
16.10.2012 в 14:47

Я не звезда, я звездец(с) Освальд де Клар
>+RainShine+<, что так делают все и всегда
16.10.2012 в 14:53

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Эллаирэ, постоянно вижу это в повседневной жизни. Не секрет ведь, что все любят пообсуждать других. А потом если гром грянет "Ну я же не это имела в виду!".

По комментам все ответственные, жаль в жизни не так.
Особенно перед начальством все лебезят. Ну и тут в принципе можно и не об одежде говорить а о любых вещах/мнениях/делах.
16.10.2012 в 14:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
>+RainShine+<, если у вас круг общения - пубертатное школоло, то да, делают. Если же это взрослые люди, практикующие подобное поведение, - меняйте круг общения.
16.10.2012 в 14:56

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
выкручиваться, делать круглые глаза итд итп - это детсад какой-то. Не, ну серьезно. В детском саду так делали. Уже вроде выросли.
Отказываться от своих слов, которые были сказаны прилюдно в компании, при свидетелях как минимум глупо.

Сначала удивлюсь, что мне какие-то претензии предьявляют, и спрошу, что собственно говоря ее не устраивает и в чем дело?.. Если вдруг окажется, что она считает, что ее юбка должна нравится всем, то я еще раз подтвержду, что она мне не нравится. Ну а что тут поделаешь?..
Смешно извиняться или отказываться от своего мнения.
Если вдруг я высказала как-то типа "эта юбка делает ее похожей на бабу на чайник/шарик на ножках/жопу с ушами", то извинюсь за грубость и перефразирую типа "да, на мой вкус юбка смотрится нелепо/она тебя полнит/укорачивает туловище/ноги" итп. В некоторых случаях даже перефразировать не буду, если считаю сравнение точным и не вижу эквивалента, который бы полностью отобразил мою точку зрения.
А с начальством я вообще не высказываю никаких личных мнений о чьей-либо внешности и не панибратствую. У нас не те отношения.
16.10.2012 в 15:05

Странно, что нет варианта, что я в такую ситуацию в теории попасть не могу)
В противном случае - вариант третий и мои замечания, если они и имели место быть не могли не быть чем-то конструктивным
16.10.2012 в 15:06

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
а обсуждать чужую юбку за спиной - верх взрослости и здравомыслия!)

извиняются не за то, что юбка не нравится, а за то, что у вас, взрослой и сознательной, не нашлось других взрослых дел, кроме как обсуждать чужие шмотки.
и именно за это людям стыдно, и именно это становится причиной желания извернуться.
а не наличие собственного мнения или стыд за него.
16.10.2012 в 15:12

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
Эллаирэ, если у вас круг общения - пубертатное школоло, то да, делают. Если же это взрослые люди, практикующие подобное поведение, - меняйте круг общения.

во-первых, если это работа, то знакомых поменять там можно с трудом.
а во-вторых откуда такой максимализм?
обсуждать чужие шмотки - ровно такой же долбоебизм, как и потом пытаться не обидеть человека.
кто-то жопу на людях чешет, а кто-то за спиной гадости говорит, кто-то может из кафе что-нибудь украсть, кто-то дрочит на какающих людей.
если менять круг общения из-за каждого косяка каждого человека, причём не особенно-то лично вас и касающегося, то есть риск одному остаться.
потому что понятие "нормально" для всех разное.
16.10.2012 в 15:17

The world offers itself to your imagination
Стараюсь вообще не отзываться ни о ком и ни о чём за глаза, но если так уж случилось — третий вариант.
16.10.2012 в 15:23

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
колмакова, долбоебизм - общаться с людьми, способными закатить истерику из-за того, что кто-то сказал, что им портки не идут. И с теми, кого за язык не тянули говорить, что оные портки не идут, но они не в состоянии даже собственные слова подтвердить, ибо ссыкло.
Менять работу при этом совершенно необязательно.
Кстати, не вижу ничего странного и постыдного в том, что чей-то наряд может не нравиться. И - о ужас - в озвучивании этого. За что стыдно-то должно быть?
16.10.2012 в 15:32

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
Эллаирэ, ну по мне так это равный долбоебизм с вышеописанным, поэтому и должно быть стыдно.
если ратовать за правду и "я отвечаю", то можно пойти и сказать этой девушке в лицо, что юбка говно.
а если дама в компании таких же куриц (которые, кстати, в последствии всё растреплют владелице юбки) в обеденный перерыв сидит и обсуждает гардероб всех, кто не сидит с ней за одним столом, это уже характеризует её как не очень далёкого члена общества.
ну и по мне быть такой дамой стыдно) так же как вам кажется, что стыдно не подтвердить потом свои слова, хотя по-моему вышеописанную личность подтверждение своих слов от печального клейма не спасёт.
16.10.2012 в 16:12

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Эллаирэ, ой какая вы умная и одухотворенная прям во всех вопросах, обосраться. Вы живете в обществе фей? Вы не знаете что в коллективе приходится общаться с разными людьми вне зависимости от желания? Поддерживаю колмакова. Для вас секрет, что из пубартатного школоло вырастают такого же качества взрослые люди? Или взрослость априори наделяет мозгом?

Тут речь не о том, что собралась стая куриц побеседовать о чужих юбках, а о том, насколько человек готов стоять на своем даже если его мнение вдруг оборачивается ему боком. Ситуация гипотетическая и приведена просто для иллюстрирования этой поведенческой модели.
16.10.2012 в 16:17

Кто-то
боюсь представить себе юбку, о которой я могла бы так сказать кому-то, значит, она правда ужасающая и девушке лучше ее действительно выкинуть.
обычно я проявляю толерантность. к юбкам в том числе
16.10.2012 в 16:51

если я говорю что-то о людях за глаза, в 99% случаев это значит, что я без проблем повторю это им в лицо. и повторяю, а уж тем более такую идиотскую мелочь, как какая-то юбка.
16.10.2012 в 16:55

и вот сколько я ни сижу на джастике, так ни разу и не поняла, за что все местные обезьянки в Эллаирэ так неистово какашками кидаются. в джастправде на такие комментарии, как мой, говорили "ну вот когда она тебе хуйню какую-нибудь обидную злобную мерзкую скажет, вот тогда поймешь!". че-то как-то.. не. оО
16.10.2012 в 17:04

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
H.K. Farewell, с первым вашим комментом согласна.
Насчет второго - я ни в кого не кидаюсь какашками и тем более не считаю это злой обидной хуйней. Просто Эллаирэ во многих моих опросах занимает какую-то крайнюю радикальную позицию. Ну сколько можно то. Мир же не черный и белый.
16.10.2012 в 17:23

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
у нас в компании строго запрещены всякие такие школьные игрища типа обсираний за спиной и я тоже уже ума набралась и не могу себе представить обсуждение чьей-то юбки с коллегами. я на работу хожу работать, мне поебать на чужие юбки и если мне какая-то юбка не нравится, то это не значит что надо срочно озвучить мое ценное мнение, большинству так же поебать на мои вкусы в одежде. если меня лично не спрашивают нравится не юбка или нет, то можно и промолчать. для холиваров и мнений есть интернеты, а на работе у меня политкорректность. ну и уж если я, вдруг. тупая овца и вещала о том что юбка таки говно, то признаюсь, чего отпираться то. в эйча пригласят наверняка, куча геморрою будет.
16.10.2012 в 17:32

>+RainShine+<, но вы кидаетесь какашками. "ой какая вы умная и одухотворенная прям во всех вопросах, обосраться" - это уже не попытка завязать дискуссию с целью прояснить чужую позицию. пардон) я нисколько не защищаю Эллаирэ, боже упаси, просто указываю вам на то, что если эта женщина вызывает в вас негативные эмоции и побуждает вас к подобным высказываниям, признайте это.
16.10.2012 в 17:52

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
в эйча пригласят наверняка, куча геморрою будет.
что это значит?

H.K. Farewell, ее позиция мне итак ясна. Я среагировала первый раз в жизни т.к. накипело.
16.10.2012 в 17:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
>+RainShine+<, эйчар - хюман ресорсес, ну типа кадрового отдела что ли в России, будет знчит сорок пять тренингов с каким-нибудь каунслером по поводу как нужно любить коллег. нахуя этот гимор, если мне в конечном итоге поебать на ее юбку?))