12:14

such an incredible height
вот слышу иногда слова: "любила-любила, а потом раз - и будто выключатель щелкнул, поняла, что не люблю больше". как это? никогда такого на себе не испытывала, но попадала в такие ситуации со стороны тех, кого внезапно переставали любить. расскажите, что при этом люди чувствуют, как это происходит? мне правда непонятно, как можно любить долго и искренне (не два дня увлечения), а потом в один день-час-минуту понять, что больше не любишь. поэтому хочу послушать ваши истории. но не те, где вас так переставали любить, а вы, из первых рук, с описаниями ваших чувств. если не затруднит, конечно)

@темы: Мужчины: обсуждение, Общение: поговорим?

Комментарии
22.08.2012 в 12:17

Меня тоже удивляет это
Послушаю
22.08.2012 в 12:18

Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
Просто однажды смотришь на человека, а внутри вместо всех чувств - пустота и равнодушие(
22.08.2012 в 12:20

было такое с первым мальчиком в 13 лет)) гыгы.
он был популярным в школе, но влюбился он в меня. мы встречались месяца 3, точно не помню, а потом щелк и у меня появилось к нему отвращение, потому что он оказался не таким сказочным, как казалось. больше такого я не испытывала.
22.08.2012 в 12:22

I am the journey, I am the destination...
мне бы тоже хотелось понять, как это...
потому что, как бы я ни хотела, а вот уже три года прошло.. а нет-нет и вспомню того человека.. понимаю, что он тварь и ублюдок, а все равно, где-то в уголке души остались к нему чувства...

все равно ко всем бывшим какие-то чувства остаются. Где-то боль, где-то отчаяние, обида.. но не пустота.
22.08.2012 в 12:23

вечно недосыпающая
Какой еще ветер?, точно сказала - смотришь и ничего из прежних чувств не испытываешь. такое ощущение, будто это опять чужой для тебя человек.
22.08.2012 в 12:31

christmas tree with a drinking problem
Блин, у меня есть пара историй неразделенной долгой (больше года) любви с моей стороны, после чего "раз - и выключило", но, наверное, это не совсем в тему поста)
Ну, всё равно - делает человек какой-нибудь провал очередной, и всё, равнодушие наступает. Реально, как выключатель. И вроде помнишь, что недавно его видеть сложно было, но теперь это, внезапно, похер. Ну человек и человек.
22.08.2012 в 12:35

such an incredible height
странно так.) если с человеком было приятно, тепло, нежно, страстно (нужное подчеркнуть и добавить по вкусу), это всё просто забывается? вылетает из головы? чужой человек, с которым не было всех этих теплых вечеров-ночей-обнимашек-поцелуев? и воспоминания о проведенном вместе времени тоже не убирают это чувство пустоты?
если что, я не задрачиваю, честное слово))

hackensack,
ну вот видите, у вас была четкая причина - его действия => ваше отвращение => конец отношениям. но не просто так же, что вы пришли одним утром в школу и внезапно поняли, что больше нет к нему симпатии. поэтому я вашу историю поняла, да, но в ней другие нюансы все-таки))
22.08.2012 в 12:37

such an incredible height
J.Ampersand,
ну почему, тоже в тему, если выключило вот так внезапно))
я неразделенно люблю больше года и не выключает, несмотря на то, как ко мне относятся и что со мной делают. но мне сложно вот так взять и забыть человека, с которым связано столько всего хорошего. а его как раз вот "выключило", просто в одно прекрасное утро.
22.08.2012 в 12:40

assia. причина была в том, что я его рисовала в своей голове идеальным и разочаровалась. всегда же когда влюбляешься идеализируешь человека
22.08.2012 в 12:42

Кошка хочет курить, у кошки намокли уши, кошка хочет скулить: ей, как и собаке, хоть кто-то да нужен. (с)
я согласна с Rag Dolly, но это приходит потом. А в конкретный момент смотришь на человека и понимаешь, что всё.
Был у меня мч. Встречались полтора года. За эти полтора года передо мной промелькнула его девушка, их свадьба, рождение их ребёнка. Полтора года я прощала, ждала, получала горы вранья и, не смотря на это, океаны любви. Я знала, что он меня любит, и я надеялась, что однажды мы сможем быть вместе. Хотя умом, конечно, понимала, что у этих отношений нет будущего.
В Новый 2010 (кажется) год жена родила и лежала в роддоме. Он позвонил, сказал, что стал отцом, сказал, что он хочет провести НГ со мной. Я долго отнекивалась, мне было больно и плохо, но в конце-концов я поняла, что если я не поеду в гости, как планировали, он просто приедет ко мне под окна и будет ждать меня всю ночь.
Новый Год мы отметили волшебно, замечательной компанией. После этого я пыталась сократить наше общение. Я хотела чтобы у ребёнка был отец, а не "приходящий папа". Но он мне звонил, писал, настаивал на встречах. В конце-концов я сказала, что ухожу. Но ужасно при этом мучилась, потому что любила. А он с ума сходил, не оставлял меня ни на минуту, всё время писал, звонил, пытался встретиться.
Следующая наша встреча произошла в середине января. Был ДР нашей общей подруги (у которой НГ и справляли). Мы долго сидели в баре, была шумная весёлая компания. Я сидела на другом конце стола, а он всё время смотрел на меня, не опуская взгляд. Душа компании, в этот раз он почти не поддерживал беседы.
Вдруг он встал, оделся, и ушёл, не попрощавшись.
Минут через десять вошёл припозднившийся с работы друг и ввёл Его, мрачного.
На вопрос "вернулся-таки?", он скинул верхнюю одежду, подошёл ко мне и громко сказал: "Я понял, что я хочу быть здесь, рядом со свей любимой женщиной". Сел на скамью, прижал меня к себе и поцеловал.
И в эту секунду я с удивлением обнаружила, что мурашек по спине не случилось. Что мне было всё равно. Что он не вызвал никаких эмоций.
Потом я поехала домой. Он поехал меня провожать. Я сказала "не надо. езжай домой". Он настаивал, но всё-таки уехал. Я доехала до дома в грустном и задумчивом состоянии. Я не поняла что случилось. Но в любом случае, меня это радовало. Потому что я перестала мучиться. В одну секунду.

Ещё три месяца потом он пытался меня вернуть. Я была первой в его жизни девушкой, которая его бросила. Не ушла к другому, а просто ушла от него.
22.08.2012 в 12:42

этанол красоты
со мной никогда такого не было, но я была в роли той, кого внезапно разлюбили – подозреваю, что это естественный и логичный финал казавшегося поначалу удачным самонаеба) ну то есть когда человек влюбляется, потом скоренько ему начинает казаться, что он именно любит, потом заканчивается конфетно-букетное щастье и прочая свежесть впечатлений, и он внезапно понимает, что бум! – и все. потому что это было некое чувство, к любви отношения не имеющее.
хотя, конечно, точный механизм происходящего меня тоже безумно интересует, потому что сама никогда не понимала – ну кааааак?
22.08.2012 в 12:43

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
у меня так было
я долго терпела всякие выходки, а потом событие - и, бац! - больше ничего

ну, это как чаша терпения
22.08.2012 в 12:43

Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
assia., все нежности вроде как и помнишь, но они вспоминаются как простой факт и совсем перестают чувство нежности вызывать.
22.08.2012 в 12:44

ой, а неразделенную тоже можно? тогда я любила очень долго одного мальчика, года 3, наверное. каждый раз подскакивала от его смс. а потом влюбилась в нынешнего бойфренда и того забыла сразу. вообще неожиданно для себя. так счастлива была избавиться от этой односторонней зависимости.
22.08.2012 в 12:44

christmas tree with a drinking problem
assia., ну, просто есть же люди типа easy come - easy go, которые не цепляются за других в принципе и легко расстаются, не поддерживают связей, находят новых и др. вот, я из таких. одновременно полно тех, кто держится.
печально, что тут, скорее всего, ничего не поделаешь - обычно у первого типа обратно не "включается" :( ну, по себе сужу. кмк ничего не поделаешь с этим
22.08.2012 в 12:54

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Это странно и неожиданно.
Вечером засыпаешь - любишь, утром просыпаешься - не любишь. И как ни корячься, а при мысли о человеке ни злости, ни любви, ни раздражения, ни симпатии - ни-че-го. Как будто думаешь о человеке, мимо которого вчера на улице прошел.

потом, правда, вернулось кое что, но это потом.
22.08.2012 в 12:55

I am the journey, I am the destination...
easy come - easy go
если б кто знал, как мне хочется стать такой же...
22.08.2012 в 13:36

Дионис преподнёс нам чашу отчаянья вместо рога изобилия. О, этот сладкий вермут!
Это действительно происходит как гром среди ясного неба. Просто внезапно осознаешь, что человек, которого ты считал самым близким, самым важным, тебе абсолютно безразличен. Естественно сначала ты не воспринимаешь это всерьез, особенно если отношения долгие. Списываешь на магнитные бури или что-нибудь ещё в этом же роде. И ждешь, когда безразличие уйдет. Но оно не проходит. Более того, то что раньше тебе казалось восхитительным и необходимым в отношениях начинает раздражать. И чем дальше, тем хуже. Всё это действо задорого приправлено чувством вины, поскольку объективно ты понимаешь, что когда-то любимый человек ни в чём не виноват. Он не каплю не изменился. По-прежнему искренен и влюблён, а ты -нет. И появляется ощущение будто ты его обманываешь. В какой-то момент времен капаться в себе и осуждать себя же надоедает, и ты обращаешь свой взгляд во вне. А точнее на когда-то любимого человека. Ищешь рациональную причину «не любви». И находишь. Очень легко найти недостатки другого человека, когда смотришь не через призму чувств. И вот тут то лучше уходить, а то «не любовь» перерастёт в откровенную ненависть.
А прошлые чувства и счастливое время вместе просто не сопоставляешь больше с этим человекам. То есть нежные чувства –отдельно, когда то любимый человек – отдельно. Ну, это как…есть вас друзья детства, с которыми связанно множество счастливых воспоминаний, но с которыми невозможно общаться теперь? По каким-то причинам они стали чужими. Но этот процесс происходит годами. А в этом же случае отчуждённость- дело пару дней, иногда- недель. Прошлое от этого хуже/менее ценным не становится, но продолжать отношение только в память о минувшем счастье –тяжело и бессмысленно.
22.08.2012 в 14:02

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
у меня так было. 2 года почти встречались. Слез и истерик было просто по самое не могу. А потом начало доставать и начало появляться равнодушие. но при этом все равно не хотела расставаться и тд. А потом я просто пошла погулять с другим парнем. и все. через часа 3 у меня оставалось только равнодушие. через 2 недели мы расстались. мне стало обсолютно все равно, больно ему или нет, чувства просто исчезли. хотя любила долго и сильно, да.
22.08.2012 в 15:05

угребись.
вот я тоже никогда этого не понимала, пока не случилось)
я была в очень тяжелых отношениях с человеком, которого сильно любила. и он любил. но мы были просто совершенно разные люди и каждый хотел загнать другого под свой формат отношений. мы встречались, расставались, потом было плохо друг без друга и все по новой. через лет 5 таких встреч-расставаний парень настоял на том чтобы мы поженились. и несколько месяцев до свадьбы решили пожить, как уже семейная пара. мы ездили каждые выходные на дачу, или к его родственникам, а я все рвалась в путешествия, походы и т.д. и на все мои взбрыки он говорил - привыкай, такой теперь будет наша семейная жизнь, хватит тусить, скоро семья и дети.

и до сих пор помню этот момент, когда я еду после учебы в маршрутке, лето на улице, сессия сдана. и с такой тоской думаю, что опять я буду делать на выходных то, что мне совершенно не нравится, вести разговоры бесполезные, а могла бы поехать на фестиваль купаться куда то, или вообще уехать на море. и после этого я поняла, что мне уже не нужны такие отношения, которые только в тягость. и вот в тот момент просто уже соверенно не боялась что я буду переживать и пытаться все вернуть. вот просто как отрубило.
но видимо, чтобы это произошло надо дойти до самой крайней точки.
22.08.2012 в 15:08

fight like a girl
у меня так было
я долго терпела всякие выходки, а потом событие - и, бац! - больше ничего

ну, это как чаша терпения

22.08.2012 в 15:23

У меня когда-то такое было. Стал появляться негатив в отношениях, но я забивала на это, думая, что фигня, временный кризис. А потом вдруг по дороге с работы получила смску от него и поняла, что отношение у меня к этой смске и этому человеку, как к чему-то чужому и далекому. Видимо, мозг решил не перегружаться лишними страданиями и разом отключил всю "любовь".
22.08.2012 в 15:39

assia., у меня недавно был пост про мою подругу. Вот он - FindtheDoctorinsideofyou.diary.ru/p179843767.ht.... Просто в один момент наваливаеться все обманы и недомолвки и понимаешь, что устала и больше так не можешь. Что легче убежать, чем терпеть это. И становиться так пусто и хреново, что даже весело. Там внутри будто какой-то тумблер перещелкивает и тебя клинит. Даже если дружила с человеком пять лет, десять. Неважно. Просто пустота.
22.08.2012 в 16:02

просто внутри копятся проблемы отношений\минусы партнера
и вдруг понимаешь что их стало слишком много. не "мы найдем компромисс и будем дальше жить счастливо", а просто... их стало так много, что смотришь на человека и понимаешь что когда влюблялась в него, ты либо плохо его знала почему-то, либо он изменился, либо ты наконец-то смогла объективно на него посмотреть. и понимаешь что все ваши проблемы в отношениях... что они тебя не устраивают, либо их слишком много, да и человек уже не тот что ты любила.
23.08.2012 в 00:49

such an incredible height
странно и забавно вас читать.) но что-то я поняла, однозначно.
может, и меня так когда-то отключит, мгновенно. а может, и постепенно пройдет. побыстрее бы только...
23.08.2012 в 10:05

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
assia., ну, забавного в этом состоянии мало. но на мой взгляд лучше, чем больно.
23.08.2012 в 10:45

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Ну, у меня как-то так.
Проблемы и претензии накапливаются, в какой-то момент надоедает разруливать конфликты и нарываться на ссоры, появляется раздражение, агрессия, а затем и безразличие, отношения и человек воспринимаются как обуза. От этого начинает хотеться избавиться. Раньше чувства перевешивали, но быстро перестают, тк лимит терпения становится исчерпанным. Чаще всего имеет место быть ещё и какая-нибудь жирная точка, но необязательно. А воспоминания остаются, да. Только прежней нежности и эмоций не вызывают, было и было.
Если про неразделённую любовь: сходила с ума по человеку 7 лет, безумно любила и всё такое, но в какой-то момент узнала о нём кое-что, что отрубило все чувства разом. Стало понятно, что я многого не знала о человеке, а любить его с открывшимися подробностями было уже нереально.
23.08.2012 в 14:14

such an incredible height
Девушка Апрель,
забавно в том смысле, что познаю нечто новое. но вы правы, пожалуй, это лучше, чем боль...