19:54

Miss Understanding (c)
вы хотите выйти замуж за своего парня? и зависит ли это от его потенциала, в плане карьеры? ну, важно ли вам, чтоб он был успешен? если забыть про рай в шалаше и вот по чесноку. при том, что вы сейчас оба студенты и зависите от родителей.

@темы: Мужчины: обсуждение, Общение: поговорим?, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
07.06.2012 в 19:58

если оба студенты и зависим от родителей, о каком замуж можно говорить? но в этот период, наверное, важно, насколько широки будут его перспективы после выпуска и сильны амбиции.
а на данном этапе, когда я уже выпустилась и работаю по профессии, успешность потенциального мужа меня волнует мало. я и сама могу как минимум троих обеспечить едой, образованием и путешествиями)
07.06.2012 в 19:59

keep calm and support dubstep
не хочу.
даже то.что он в свои 21 сидит на шее у родителей и даже и не думает о том,что он мужчина и на всякие прихоти,типа айпада,кроссовок за 5к можно самому заработать.а не брать деньги у родителей.и когда я ворчу и говорю,почему ты не хочешь пойти на работу и сам купить это,он мне говорит - а почему ты не работаешь.
при том,что он учится4 раза в неделю,а я 6 и во вторую смену.
07.06.2012 в 20:00

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Да, я хочу за него замуж. Я не знаю ничего насчёт перспективности его будущей работы. Это непредсказуемо, на самом деле...
Если засомневаюсь и передумаю в будущем, то скорее из-за того. что испортятся личные взаимоотношения.
07.06.2012 в 20:04

Miss Understanding (c)
nuit blanche, но в этот период, наверное, важно, насколько широки будут его перспективы после выпуска и сильны амбиции.

вот, во-первых, я вам очень завидую белой завистью и хочу быть как вы xD а во-вторых, представьте, что вы студентка..как вам определить этот потенциал?

.сказка на ночь, Это непредсказуемо, на самом деле...
согласна. но все-таки хочется иметь какую-то опору, надеяться на что-то. ну вот лично мне как мечту хочется сильного, успешного человека. я знаю, что мне нужн такому много помогать и содействовать и я знаю, что могу. но пока мы практически дети, этого не видно...

mary.malina, ну тут будущее - на лицо. я бы тоже не хотела выйти за такого
07.06.2012 в 20:04

abraxas
мы только заканчиваем универ, и наши пути могут круто разойтись) так что через год станет понятнее.
по описанию подходим

мне очень важно, чтобы мой человек стремился развиваться. главное чтобы проявлял активность.
а получится стать успешным, или нет, тут вопрос удачи. бывает везет, бывает нет.
не буду любить его меньше, если что-то не будет получаться.
тем более я не собираюсь зависеть финансово от мужчины.

я готова и на рай в шалаше, если буду уверена в его своевременной и сильной поддержке,
что если что-то случится - он сделает все, что нужно, а не бросит, не заплачет, не разозлится.

пока я не представляю насколько он силен в этом плане, поэтому на данный момент замуж не вышла бы.
этот год обещает быть решающим в каком-то смысле.
хотя вот, наверное, все равно не узнаю правды, пока не жизнь не столкнет с проблемами.

хочется верить, что наша любовь - это взрослое крепкое трепетное чувство, а не вихрь сказочных эмоций и страсти, как это было 3 года назад.
07.06.2012 в 20:05

ретроспективно, если ему 17-19, то никак. после - работает ли, как учится, как коммуницирует со старшими товарицами, преподавателями, насколько верен своем услову и тд. но все равно это гадание на кофейной гуще. можно только верить или не верить, по-моему.
07.06.2012 в 20:10

Я вижу что ему нравится его специальность, его работа сейчас (он уже не студент). Так что я уверена в том что он нас без еды не оставит.))
Хочу ли я за него замуж — не знаю. Я думаю еще рано об этом думать (мы год вместе). Через 2-3 года виднее будет.
Ну и не уверена смогла бы я быть с человеком который зарабатывал бы очень мало, или нет... Смотря почему, профессия такая или лень, смотря сколько зарабатывала бы я. Я хочу детей, а значит на его зарплату мы в случае чего как-то должны прожить хотя бы втроем.
07.06.2012 в 20:11

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
ретроспективно,
да, я согласна. Порой начинаю всё же задумываться, а как мы будем жить, а где мы будем жить, и на что. Сейчас он активно ищет заработки. Летом будет работать, это точно. Просто у него такая специальность, что всё правда непонятно, вполне реально, что придётся переезжать в Москву или Питер. Но я так этого не хочу...
Я думаю, не так уж и плохо порой думать в таком ключе. Всем нам свойственно беспокоиться о стабильности...
07.06.2012 в 20:13

Miss Understanding (c)
светлей моей улыбки, мне очень важно, чтобы мой человек стремился развиваться
согласна. это включает в себя, как пишет nuit blanche, работает ли, как учится, как коммуницирует со старшими товарицами, преподавателями, насколько верен своем услову и тд. , я считаю)

светлей моей улыбки, тем более я не собираюсь зависеть финансово от мужчины.
это важный фактор) я вот, например, очень рассчитываю на это.
удачи вам) искренне желаю, чтоб ваш мужчина был именно таким, каким вы хотите его видеть)


nuit blanche, спасибо, мудрое мнение
07.06.2012 в 20:22

если внутри пусто, мода не поможет.©
хочу, но более реальной пока (студенты, заканчиваем 3 курс) представляется возможность просто пожить вместе и так сказать "попробовать" разделить взрослые проблемы
а насчет его перспективности, поддерживаю позицию, что главное - чтобы стремился что-то делать, двигаться вперед
если что - я и сама смогу обеспечить себе нормальную жизнь, не так важно сколько он будет зарабатывать
гораздо важнее чувствовать что кто-то понимающий и поддерживающий есть рядом
07.06.2012 в 20:24

O, make me а mask
чёрт... вот так зайдешь в джаст, прочитаешь невинный вопрос и уходишь в жёсткий депрессивный загруз..
уже, наверное, нет. перегорела моя хотелка за него замуж выходить... пока были студентами и не могли жить вместе и самостоятельно - очень хотела. теперь, когда можем уже себя обеспечить, не хочу.. совсем не хочу, наверное разлюбила:,(
07.06.2012 в 20:26

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Чупи, чёрт... вот так зайдешь в джаст, прочитаешь невинный вопрос и уходишь в жёсткий депрессивный загруз..
та же фигня уже в который раз!
07.06.2012 в 20:27

нет,не хочу.
он из небедной семьи, но сейчас сам работает и начинает потихоньку подниматься. я им горжусь, конечно, и очень рада за него. но отцом своих детей, главой семьи, который будет провялять должную степень ответственности, я его не вижу.
07.06.2012 в 20:33

Miss Understanding (c)
Чупи, .сказка на ночь, простите xD
я в загрузе уже много времени. я начала понимать, что человек, который должен быть сильным, совсем не сильный...даже слабый. а я сильная. это меня немного сбивает с толку, потому что всю свою жизнь я принимала патриархат %)

clea b., ораздо важнее чувствовать что кто-то понимающий и поддерживающий есть рядом

вот это в точку. но мне иногда кажется, что в такие моменты я к нему отношусь не как к любимому, а как к другу. а мой любимый должен быть успешнее меня

Чупи, когда можем уже себя обеспечить, не хочу.
причина - успешность/неуспешность или личностные качества?

feedback., тут наверное уже не успешность, а другие факторы играют роль?
07.06.2012 в 20:35

ретроспективно, 100%. то,что мужчина зарабатывает деньги - это очень важно. но как он ими распоряжается, ответственный ли он хотя бы за себя, не говоря уже о других, это другое дело..(
07.06.2012 в 20:42

Miss Understanding (c)
feedback., точно. я как-то об этом не подумала) я наверно все обдумываю, как незаметно перехватывать деньги, пока они не дошли до его кармана xD
07.06.2012 в 20:44

молодость всё простит
сейчас - неее, не хочу, мы еще маленькие для брака, а в будущем очень даже не против) черт, мы будем ахиренной семьей, а он, я уверена, станет замечательным отцом. мне кажется, если мы расстанемся и я найду другого "принца на белом коне", я все равно буду жалеть, что этот человек не воспитывает моего ребенка.
он такой мальчик, что я думаю, что копейки мы считать не будем точно, а вот насчет несметных богатств не уверена, но они мне не нужны.
когда ему что-то надо, он зарабатывает это сам.
07.06.2012 в 20:44

Valar Morghulis
не знаю

через год станет понятнее, когда мы закончим универ. Если он его закончит, конечно
07.06.2012 в 20:48

я не завишу сейчас от родителей, правда, да и бойфренд будучи студентом работает, но для меня очень важно, чтобы у него были амбиции, так как работа работой, но я хочу в будущем детей родить, в декрете подольше посидеть. :-D
на счет хочу ли за него замуж, но мы помолвлены и я очень хочу прожить с ним всю жизнь)
07.06.2012 в 20:49

O, make me а mask
ретроспективно, оой, мне кажется, что мои личные заморочки. с его хваткой и умом он очень много добьётся. но я не чувствую свою ценность как женщины в его жизни, для него самореализация на первом месте. в общем, я сама не могу ещё разобраться в своих тараканах..
07.06.2012 в 20:49

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
ретроспективно,
ничего страшного, порой неплохо задуматься и пригрузиться :)
Это плохо, что у Вас такие мысли. Я, на самом деле, считаю, что одно дело - реальная невозможность и невезуха в плане работы, другое - банальное нежелание, которое этой невезухой прикрывается. Не знаю, какой вариант у Вас. Знаю людей, которым реально не везло, несмотря на мотивацию и постоянные активные поиски.
А одна моя давняя знакомая страдала именно из-за первого варианта. Её избранник пропускал весьма неплохие варианты, да и вообще любые варианты, оправдывая это тем, что "ищет то, что будет реально достойным и по душе". Когда она начала работать и стала очень занятой (крутилась как белка в колесе), он её ещё и упрекал малость, мол, решила на себя взять роль мужика. Hell yeah, если он её не желает играть. Кстати, они не были женаты, просто встречались, не знаю, что у них сейчас творится, мы давно не общаемся.

Я тоже за патриархат, но ещё за независимость. :)
07.06.2012 в 20:59

Miss Understanding (c)
.сказка на ночь, Её избранник пропускал весьма неплохие варианты, да и вообще любые варианты, оправдывая это тем, что "ищет то, что будет реально достойным и по душе".

у меня есть такой пример, у кузины! знаю по рассказам родственников. это КОШМАРНО и я ни за что не буду это повторять. я блять брошу его при первых же таких симптомах, я отвечаю) мой вроде не чурается работы, это радует
07.06.2012 в 21:01

Мы будем жениться по расчету, чтобы его родители не прикапывались к тому, почему у него нет невесты (для них это важно, и они уже подозревают, что он педик).
Меня они прекрасно знают, но рядом с ними мы держим себя исключительно как друзья, то есть, об отношениях они ни сном ни духом. Но и не удивятся, если вдруг окажется, что мы собрались в ЗАГС :)

А так мне пофиг на браки. Я бы жила с ним что в браке, что без брака, что с кучей денег, что без них.
07.06.2012 в 21:04

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
ретроспективно,
и правильно сделаете! Всё это -прикрытие лени и привычка сидеть на шее у кого бы то ни было. Не по-мужски.
07.06.2012 в 21:21

We all have stories we won't ever tell
Я студентка и он в аспирантуре, но мы уже давно не зависим материально от родителей
Мне очень важно, чтобы мой мужчина стремился быть успешным, хотел этого и делал что-то для достижения цели
Мы уже помолвлены, но если бы у него был другой характер, я не думаю что смогла бы выйти за него
Рай в шалаше для меня вообще не вариант, я никогда не жила в шалаше и не хочу пробовать и смотреть как оно
07.06.2012 в 21:26

The winner takes it all
Безумно хочу замуж за любимого... И профессия у него перспективная... Мне, конечно, придётся с ней поднабраться терпения, но что уж поделать :)
07.06.2012 в 21:52

как раз с нынешним МЧ пересала бояться брака, как огня) да и повзрослела, наверное. еще рано говорить, хочу-не хочу, но его отношение к детям, женщинам и работе меня явно радуют.
07.06.2012 в 21:53

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
не прямо сейчас, но хочу конечно. одинаково хотела, когда он еще не работал, и сейчас, когда нашел работу. я все равно себя сама обеспечивать хочу, так что его карьера вообще значения не имеет.
07.06.2012 в 22:02

хочу и собираюсь.
в таком возрасте сложно говорить об успешности/неуспешности, делать какие-то явные выводы(вся жизнь впереди!). но потенциал для меня является важным критерием, это так. и он есть в наличии)
07.06.2012 в 22:04

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
не хочу, потому что любовь любовью, но мы с ним довольно разные в своих планах на будущее