17:51

abraxas
к теме о яблоках и мелком воровстве.

платите ли вы за электронные книги, музыку, фильмы или ищите способ скачать бесплатно?
а за лицензию винды, антивируса и т.д.?

считаете ли использование всего выше перечисленного воровством?

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
23.04.2012 в 17:53

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
нет. Я плачу за интернет и все беру из сетки. Не вижу смысла платить за то, что могу взять бесплатно. Воровством не считаю.
23.04.2012 в 17:55

я начинаю верить в то, о чем вру.
отличное продолжение темы)
пытаюсь скачать бесплатно(хотя обычно сама этим не занимаюсь)
почему-то как только с CD и кассет начали на мп3 переходить было не по себе все нахаляву доставать. но сейчас привычней некуда
23.04.2012 в 17:56

abraxas
Нильская рыба, а лицензию винды?
а как же авторские права?) вы лишаете их прибыли?
23.04.2012 в 17:57

4 джоуля - вот всё, на что я способна
50/50. Не сказала бы, что прям ищу, где бы бесплатно что найти, но если есть возможность - скачиваю. Хотя на большую часть ожидаемых фильмов хожу в кино, часто покупаю книги, программы стараюсь использовать бесплатные изначально.

Если вещи своими именами называть, то да, воровство тоже.
23.04.2012 в 17:58

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
светлей моей улыбки, в сутку люди дают добровольно достут к тому, что у них есть. С нас тоже активно качают. Это обмен.
Винда стояла по умолчанию на ноуте, а так по моему опыту пиратская винда менее глючная
23.04.2012 в 18:01

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Нильская рыба, так это обмен тем, на что ни один из меняющих прав не имеет.) Это как если я наворую яблок и потом обменяю их у светлей моей улыбки на наворованные ею конфеты. Крутой обмен. %)
Ну или купил человек диск, заплатил... Всё честно. Потом раздаёт. Только вот в итоге те, кто так бы тоже диск купили, его не покупают, получая бесплатно. Ну тоже ведь воровство, по сути.

Я не с целью поморализировать, всё-таки сама скачиваю много всего такого, что изначально бесплатным не является, это скорее к вопросу о том, как же это называется. А называется оно вполне однозначно.((
23.04.2012 в 18:03

ордынский маньяк
Все, что могу найти в интернете бесплатно, скачиваю без угрызений совести. Воровством не считаю.
23.04.2012 в 18:03

abraxas
Нильская рыба, ну это так.. относительно.
это не яблоко, которое крадешь из магазина по цене меньше, конечно. ведь яблоко можно потрогать, и ты его много раз не съешь.)
но ОБМЕНОМ называть масштабную сеть, кхм, некорректно.
разве не плевок в сторону производителей, писателей и т.д.?
23.04.2012 в 18:04

Бес без бесчувствия
Не знаю, мне как-то действительно пофиг на лицензии. Книги, фильмы и софт качаю тоннами.
Если это и воровство - то самое безобидное, какое только можно представить. Кроме того, я же для себя это делаю и прибыли никакой не получаю (т.е. не продаю это потом, скажем, на лотках), так что совесть моя чиста.
23.04.2012 в 18:05

abraxas
Entahl, по рукам!) сделка) хочу яблок по 90 р!)
23.04.2012 в 18:06

Всегда ищу бесплатно. Если на это есть свободный доступ, то какое же это воровство?
23.04.2012 в 18:08

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Зеркала бессмертны, ну, эээ, вопрос ведь в том, кто выложил это в свободный доступ.)
Знаю, что некоторые исполнители добровольно выкладывают бесплатно альбомы или песни отдельные. Это одно.
А другое - когда выложены файлы в общий доступ не их правообладателем.
23.04.2012 в 18:09

в аду не хватает тепла.
вот же двойные стандарты. взвешенное неверно яблоко в магазине - ВОРОВСТВООООО!!!!
а тысячи долларов, на которые вы кидаете авторов игр\музыки\фильмов - все океюшки.
вы понимаете, что там тоже работают живые люди? причем какбэ не один человек, а команда?
и кинуть магазин на яблочко - это даже рядом не валялось с медиа-воровством, его масштабами и убытками от него.

у меня все проги - лицензии, все нравящиеся мне фильмы и музыку покупаю,
за электронные игры и книги исправно плачу в аппсторе и стиме.
23.04.2012 в 18:13

иди вперед
мало чего качаю, обычно фильмы смотрю онлайн, музыку слушаю тоже онлайн. плэйером пользуюсь достаточно редко, но музыку качала, конечно, бесплатно. воот, приложения качаю в основном бесплатные, но и платные тоже иногда
23.04.2012 в 18:14

иди вперед
ну и да, воровство это, все таки, но Если это и воровство - то самое безобидное, какое только можно представить.
23.04.2012 в 18:14

Все, что могу найти в интернете бесплатно, скачиваю без угрызений совести. Воровством не считаю.
23.04.2012 в 18:15

I want to change the world, instead I sleep.
Винда лицензионная, софта мне много не нужно, пользуюсь бесплатным. Фильмы и музыку с удовольствием бы покупала, но в таких количествах, как мне нужно, это будет, увы, очень дорого. Так что да, ворую на рутрекере.
23.04.2012 в 18:16

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
книги ВСЕГДА покупаю, правда я предпочитаю бумажные, но были прецеденты, что скачивала пару раз - платила
сериалы, фильмы и музыку скачиваю бесплатно. правда фильмы я зачастую смотрю в кинотеатре или покупаю лицензионный диск
объективно, конечно это не хорошо, я это понимаю, но с другой стороны Не вижу смысла платить за то, что могу взять бесплатно.
программы ВСЕГДА покупаю
ipad у меня без джейлбрейка, все за что надо платить в app store - покупаю
23.04.2012 в 18:18

за активирус плачу, винду, если честно, всё никак лицензионную не поставлю (когда появляются несколько лишних тонн, я вечно забываю, а последние месяцы вообще каждая копейка на счету), почти весь софт юзаю бесплатный или пробные версии (если вот именно это именно сейчас нужно). Музыку и фильмы слушаю/смотрю из интернета, уже оооочень давно ничего не качала. Хотя дико фапаю на всякие подарочные лицензии любимых фильмов (вообще мечтаю коллекцию собрать).
Последние года два считаю скачивание взломанных версий воровством. Расстраивает, что в России мало кто поддерживает эту точку зрения
23.04.2012 в 18:19

в аду не хватает тепла.
Если это и воровство - то самое безобидное, какое только можно представить.
да нет в этом ничего безобидного, люди. вы воруете!

давайте я вам приведу пример.

одну небольшую игру делает команда приблизительно из ста человек. это художники, прогеры, геймдизы, менеджеры, блаблабла.
делают ее год на спонсорские деньги или доход от сторонних проектов. выпустили.
один человек (20$) ее купил и выложил в сеть. все остальные (допустим, миллион человек, вместо того, чтобы пойти и купить ее за 20$) скачали ее бесплатно в сети, это же не воровство, ляляля.
у компании нет прибыли. ее закрывают. все эти человечки пошли с песнями на улицу, ура.
то же самое с прогами, музыкой и фильмами.

нужно начинать с малого и хотя бы покупать любимое.
и постепенно привыкать, что за любой интеллектуальный труд надо платить. а не только за яблоки в магазине.
23.04.2012 в 18:22

визуал, нежный, как попка младенца
когда у нас лицензии внезапно станут нормальными, буду платить, пока по факту 3 последние лицухи игр - насмерть битые. Мне подарили, а я не могу их даже поставить.
23.04.2012 в 18:25

в аду не хватает тепла.
лицензии лучше покупать забугорные или онлайн.
в россии от 60% подделок. (да, диски за 100-300рэ, это не лицензии)
если игры русские, то наши любят выпускать сырой продукт и закрывать дыры патчами постфактум.
но они в таком случае и от ломанных в сети ничем не будут отличаться.
23.04.2012 в 18:26

Клоп-вонючка
Считаю воровством, но сама ворую. Винда/антивирус/большинство программ лицензионные, любимая музыка вся есть на дисках, но перед тем, как купить диск я все равно скачиваю, чтобы понять, стоит ли оно того. Кино 50/50, что-то в кинотеатрах и на лицензии (коллекция), что-то скачанное.
В принципе, я была бы не против гуманного запрета на подобное воровство, например, хочешь скачать альбом — качай с официального сайта, но кинь евро на счет группы (в европе и на западе подобный метод используют), то есть суммы тоже должны быть приемлемыми. Или, к примеру, слушай альбом на том же сайте в херовом битрейте, без возможности скачать. Если понравилось — иди и купи.
Ваще я тетка старая и ещё застала то время, когда не было ни торрентов, ни, даже, локалок, потому и отношусь к этому как-то спокойно.
23.04.2012 в 18:29

я качаю музыку, но покупаю лицензионные диски любимых групп в большом количестве. качаю фильмы, но покупаю двд любимых фильмов. мне проще сходить в кино, чем ждать, пока выйдет двд или фильм появится в сети. программы качаю в основном бесплатные, нелегального софта мало (фотошоп, например). книги не качаю, только покупаю.
считаю, что в современном мире наотрез отказываться от скачивания чего бы то ни было - это глупо.
23.04.2012 в 18:30

ну суку сидит ворона и клюёт своё нога,кровь идёт,вороне больно,какой настойчивый ворона..
я всё качаю/смотрю/слушаю/играю бесплатно.
да, это воровство.
23.04.2012 в 18:38

визуал, нежный, как попка младенца
OpheliacXX, какие там 300, около 100 за них друзья отдавали, толку ноль. И упс, я с английским не в ладах, должны иметь место нормальные локализаторы.
А в сети ломанные обычно уже пропатчены, не вижу смысла платить деньги за сырое говно)
.Мрачное Солнце., да вот ознакомительный просмотр/прослушивание были бы очень кстати. Постольку, если вещь годная ты её в любом случае себе захочешь. А если нет - нафига тебе она будет место занимать?
23.04.2012 в 18:45

этанол красоты
да, ок, это воровство, но угрызений совести у меня нет. были бы, если бы я использовала все это с целью получения прибыли. а так – ну что поделать, интеллектуальная собственность поддается копированию и существует на носителях, с тем же успехом я теоретически могу одолжить книжку, mp3-диск или фильм у кого-то из знакомых.
23.04.2012 в 18:47

в аду не хватает тепла.
ужасно даже не то, что люди не покупают, а то, что они даже не понимают, что воруют.
и что это воровство ничем не отличается от украденного диска\книги в магазине. :bat2:
огонь, люди, вы жжоте)
23.04.2012 в 18:52

визуал, нежный, как попка младенца
OpheliacXX, а ничего, что негодные производители "лицензий" сперли у меня?) Это не считается?)))
23.04.2012 в 18:54

Why so serious?
Плачу за все. Пиратское ПО и ломаные айфоны считаю нищебродством.