Вот за, например, но это очень короткий список. Алсо, равенство полов влечет за собой толерантность к сексуальным меньшинствами и обладателям гендерной дисфории. Попытаюсь придумать против: — можно быть содержанкой; — можно не отвечать за свои решения и свалить всё на другого; Больше ничего в голову не лезет.
мы счастливы ровно на столько, на сколько хотим быть счастливыми
А почему равноправие есть равнение на права мужчины (историю отбросим, пожалуй)? Давайте, герой коммикса от Dybniy_girl помоет пол, сделает бутерброд...Хотя, черт, это ж не права, а обязанности.
stracciatella, ой да ладно,пошутила.да я и не за равноправие полное,поэтому согласна с комиксом,мы хотим быть как мужики,а они друг друга матерят по страшному и посылают,а мы девушки от такого только в слезы. Да и в армию я идти не жажду,пусть уж мужики будут мужиками,а женщины-женщинами.
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
историю отбросим, пожалуй вот в нее-то все и упирается. Женщинами в некоторых странах до сих пор пользуются, как вещами. Могут продавать-покупать. раньше женщина не имела ни права голоса, ни чего-то там еще. Поэтому равнение идет на права мужчины - потому что у женщин этих прав не было изначально. точнее, быть-то они были, когда правили всякие императрицы и жрицы, но не везде, не всегда и, опять же, время, когда женщины хоть что-то могли, в общей сложности очень коротко.
Dybniy_girl, «а они друг друга матерят по страшному и посылают,а мы девушки от такого только в слезы.» ну вот я и говорю: глубокое понимание. то есть главное право мужчин, по-вашему, это проявление жестокости друг к другу на словах и делах. 5+
ну хорошо,хорошо,у вас понимание намного глубже,гордитесь.я привела просто ПРИМЕР,что вас так не устраивает то?чтож армию тогда не прокомментировали?это всё таки тоже удел чисто мужской,по крайней мере в нашей стране. я ж не говорю,что хочу чтоб меня унижали и гнобили,просто некоторые вещи есть чисто мужские,некоторые чисто женские.
блин,я не понимаю,зачем тогда мы здесь сидим на девичьем сообществе и обсуждаем как ужасно,когда мальчик не отвечает на смс и что пукать при мч жутко стыдно,а месячные жутко бесят..никогда вы не поднимите 50 кг просто так,без подготовки,а мужик никогда ребенка не родит. девочки,не хочу ни с кем ссориться и доказывать что-то,правда,у всех свое мнение,я вот совсем не ору тут,что я охуенно права. просто мне нравится быть именно девушкой и иногда слабой,чтобы мужчины помогали. кто думает по-другому,пожалуйста,кто ж против.
мы счастливы ровно на столько, на сколько хотим быть счастливыми
ой да ладно,пошутила.да я и не за равноправие полное,поэтому согласна с комиксом,мы хотим быть как мужики,а они друг друга матерят по страшному и посылают,а мы девушки от такого только в слезы.
Опять разочарование в моей жизни-жестянке. Мне казалось, что речь наша (использование жаргонизмов, мата, повышение голоса) зависит от воспитания и влияния среды, а оказывается от пола. И мной все же мат, тем более подкрепленный эмоциональным негативом, хорошо восприниматься не может. Как думаю, и большинством людей в независимости от пола.
мы счастливы ровно на столько, на сколько хотим быть счастливыми
блин,я не понимаю,зачем тогда мы здесь сидим на девичьем сообществе и обсуждаем как ужасно,когда мальчик не отвечает на смс и что пукать при мч жутко стыдно,а месячные жутко бесят..никогда вы не поднимите 50 кг просто так,без подготовки,а мужик никогда ребенка не родит.
Почему мы обсуждаем, попробуйте сами ответить...
Так не в этом равенство ПРАВ, а не возможностей (или как их назвать). Поздний час, но, в общем, то про что вы говорите, есть возможности.
MintMadness, нет я не против абсолютно,просто считаю,что в каких то моментах не стоит равняться с мужиками вот и всё. если б я была против,наверно стоило бы мне поехать в арабские страны и закрыть свой рот и угождать во всем мужу,и уж точно я б в интернете не сидела. в глобальном смысле я за равноправие,в каких то мелочах нет.я вот не говорю своему мч эй я сама открою банку варенья,нефиг мне помогать,или пф без проблем я дотащу все сумки из магазина сама,ибо не хочу в чем то быть слабее.
хорошо девочки,я может многого не понимаю и правда уже поздно,и согласна,я делала акцент на слабости больше,а не правах.завтра перечитаю и разберусь.если вас так бесит,я просто удалю свои комментарии и всем будет лучше. извините,если кого чем задела,в мыслях не было.
многие противницы равноправия говорят, что мужчины тогда смогут их бить, как мужчин. но, постойте-ка, часто ли вы в нормальном адекватном обществе видите дерущихся мужчин? драки не зависят от пола, какие-нибудь быдло-девочки могут сцепиться похуже мальчиков. личность должна быть неприкосновенна независимо от пола. мужчина не должен быть мужчину, женщину, детей и животных. тоже самое и про женщин.
многие противницы равноправия говорят, что мужчины тогда смогут не помогать им открывать банки и нести сумки. но, постойте-ка, давайте представим на секунду, что в какой-то период жизни у вас не будет под рукой особи мужского пола. ни отца, ни мужа, ни трахаля, ни друга. и что тогда, все, конец света, банку не откроешь, пакеты впереди себя толкать будешь, а еще может быть НЕ ДАЙ БОГ самой себя обеспечивать придется.
все, кто против равноправия, наверное, ОЧЕНЬ в себе уверены, что могут думать, что рядом всегда будет мужчина, независимо от обстоятельств.
само равноправие - это замечательно. но большинство женщин слишком глупы и истеричны, чтобы пользовать его. иногда смотришь на какую-нибудь девицу, вопящую о политике, ничерта в ней не понимая, например, или блядского вида телочку в юбке-ремне, и думаешь, что если бы их запер дома муж и не пускал бы на улицу без присмотра, было б лучше)
во всех этих темах самое интересное, что привлекло мое внимание это тот парадокс, что многие феминистки очень часто не любят женщин. чаще всего у них друзья - мужчины, а большинство женщин в своем окружении считают курицами. интересно)
Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
[rain.com], иногда это вполне оправданно. Особенно когда нужно потратить полчаса чтобы объяснить девушке разницу между правами(право голосовать/работать) и этикетом(вежливым считается помогать более слабому, вне зависимоти от пола).
-
-
05.04.2012 в 00:28-
-
05.04.2012 в 00:47Попытаюсь придумать против:
— можно быть содержанкой;
— можно не отвечать за свои решения и свалить всё на другого;
Больше ничего в голову не лезет.
-
-
05.04.2012 в 00:53-
-
05.04.2012 в 01:04-
-
05.04.2012 в 01:12-
-
05.04.2012 в 01:15-
-
05.04.2012 в 01:39-
-
05.04.2012 в 01:40Да и в армию я идти не жажду,пусть уж мужики будут мужиками,а женщины-женщинами.
-
-
05.04.2012 в 01:42вот в нее-то все и упирается. Женщинами в некоторых странах до сих пор пользуются, как вещами. Могут продавать-покупать. раньше женщина не имела ни права голоса, ни чего-то там еще. Поэтому равнение идет на права мужчины - потому что у женщин этих прав не было изначально.
точнее, быть-то они были, когда правили всякие императрицы и жрицы, но не везде, не всегда и, опять же, время, когда женщины хоть что-то могли, в общей сложности очень коротко.
-
-
05.04.2012 в 02:08«а они друг друга матерят по страшному и посылают,а мы девушки от такого только в слезы.» ну вот я и говорю: глубокое понимание. то есть главное право мужчин, по-вашему, это проявление жестокости друг к другу на словах и делах. 5+
-
-
05.04.2012 в 02:15я ж не говорю,что хочу чтоб меня унижали и гнобили,просто некоторые вещи есть чисто мужские,некоторые чисто женские.
-
-
05.04.2012 в 02:24Dybniy_girl, я бы отслужила, честно. Расскажите-ка мне про чисто мужское и женское, интересно до жути.
-
-
05.04.2012 в 02:26Выходит, у нас всё как-то так. А я, по ошибке наверняка, думала, что даже в эго мужчина наравне с женщиной стоит, теперь-то мне всё ясно(
-
-
05.04.2012 в 02:32девочки,не хочу ни с кем ссориться и доказывать что-то,правда,у всех свое мнение,я вот совсем не ору тут,что я охуенно права.
просто мне нравится быть именно девушкой и иногда слабой,чтобы мужчины помогали.
кто думает по-другому,пожалуйста,кто ж против.
-
-
05.04.2012 в 02:36-
-
05.04.2012 в 02:36Опять разочарование в моей жизни-жестянке. Мне казалось, что речь наша (использование жаргонизмов, мата, повышение голоса) зависит от воспитания и влияния среды, а оказывается от пола. И мной все же мат, тем более подкрепленный эмоциональным негативом, хорошо восприниматься не может. Как думаю, и большинством людей в независимости от пола.
Ну что ж в слезы сразу!?
-
-
05.04.2012 в 02:41Почему мы обсуждаем, попробуйте сами ответить...
Так не в этом равенство ПРАВ, а не возможностей (или как их назвать). Поздний час, но, в общем, то про что вы говорите, есть возможности.
Слабость тоже не связанна с равноправием.
-
-
05.04.2012 в 02:44если б я была против,наверно стоило бы мне поехать в арабские страны и закрыть свой рот и угождать во всем мужу,и уж точно я б в интернете не сидела.
в глобальном смысле я за равноправие,в каких то мелочах нет.я вот не говорю своему мч эй я сама открою банку варенья,нефиг мне помогать,или пф без проблем я дотащу все сумки из магазина сама,ибо не хочу в чем то быть слабее.
-
-
05.04.2012 в 02:47извините,если кого чем задела,в мыслях не было.
-
-
05.04.2012 в 02:47-
-
05.04.2012 в 02:53-
-
05.04.2012 в 02:55-
-
05.04.2012 в 04:18но, постойте-ка, часто ли вы в нормальном адекватном обществе видите дерущихся мужчин? драки не зависят от пола, какие-нибудь быдло-девочки могут сцепиться похуже мальчиков. личность должна быть неприкосновенна независимо от пола. мужчина не должен быть мужчину, женщину, детей и животных. тоже самое и про женщин.
многие противницы равноправия говорят, что мужчины тогда смогут не помогать им открывать банки и нести сумки.
но, постойте-ка, давайте представим на секунду, что в какой-то период жизни у вас не будет под рукой особи мужского пола. ни отца, ни мужа, ни трахаля, ни друга. и что тогда, все, конец света, банку не откроешь, пакеты впереди себя толкать будешь, а еще может быть НЕ ДАЙ БОГ самой себя обеспечивать придется.
все, кто против равноправия, наверное, ОЧЕНЬ в себе уверены, что могут думать, что рядом всегда будет мужчина, независимо от обстоятельств.
-
-
05.04.2012 в 07:35иногда смотришь на какую-нибудь девицу, вопящую о политике, ничерта в ней не понимая, например, или блядского вида телочку в юбке-ремне, и думаешь, что если бы их запер дома муж и не пускал бы на улицу без присмотра, было б лучше)
-
-
05.04.2012 в 09:57-
-
05.04.2012 в 10:03-
-
05.04.2012 в 12:29-
-
05.04.2012 в 13:03-
-
05.04.2012 в 15:04и да, я по прежнему в большинстве случаев не считаю это расстройством
-
-
05.04.2012 в 15:11