17:07

вы вините своих родителей?
имею в виду "промахи" в вашем воспитании, детские травмы, которые вам очевидны.
за что? высказываете ли вы им эти обиды, обвиняете напрямую? что вы вообще испытываете по этому поводу.
стараетесь ли избавится от этих чувств?

@темы: Семья

Комментарии
19.02.2012 в 17:08

нет, не виню.
я понимаю, что что бы они ни делали - все для меня.
какие-то жертвы есть. даже многие.
но все во благо.
19.02.2012 в 17:11

виню,высказываю, потому что на эти темы только недавно стала с матерью разговаривать. и никаких оправданий ее действиям много лет назад не нахожу даже с высоты сегодняшнего своего возрата и ума. есть вещи, которые не прощаются даже родителям.
19.02.2012 в 17:13

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
В мыслях - пожалуй да. Есть за что. В слух - никогда. Раньше говорила со зла пару раз. Потом поняла, что они всё равно не замечают, что делали что-то не так.
19.02.2012 в 17:14

abraxas
Никого не виню.
НО понимаю, что куча некрутых загонов получила из-за неполной семьи. И прочих обстоятельств.
Но в конце концов, у меня сейчас все отлично в жизни складывается, я окружена любовью, а загоны... Ну что ж, зато они индивидуальны) и делают меня такой какая я есть )
19.02.2012 в 17:17

маму нет, она сделала все правильно
отца... не виню, но не понимаю.
19.02.2012 в 17:18

Идеальная женщина -Выглядит как ангел. Трахается как чертовка. А после секса -превращается в 2 друзей , и ящик пива.
да. виню мать. стараюсь избавиться. не заостряю на этом внимание, НО. в детстве она очень меня била. гнобила, постоянно меня подавляла и понижала самооценку. мне пришлось САМОСТОЯТЕЛЬНО проделывать огромный путь от забитой, сутулой ебанашки (прошу прощения за мат) до той,кем я являюсь сейчас. путь, проделаный с 13 лет до 19 по походке, характеру, прямой осанке, стремлению быть красивой и образованной. а потом был другой период с 20 до нанешнего момента (24), но сейчас я собой довольна. осталось только сменить работу.
19.02.2012 в 17:21

Она любит то, что никуда не девается (с)
не виню,конечно же.
они столько сделали и продолжают делать для меня!
а в детстве я была тем еще подарком.
везде есть свои проблемы,но столько добра не перекрыть ничем.
19.02.2012 в 17:21

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Нет, ибо странно было бы винить в чем-то практически постронних людей, которые не оказывали на мою жизнь никакого влияния, за исключением раннего детства.
Психтравмы определенного типа были, конечно, но все это давно переработано и разобрано. Особо критичного не происходило, чтобы вот прям так уж давить на психику до взрослого возраста.
По большому счету, благодаря родителям я знаю, как точно нельзя жить. А это не так уж плохо.
19.02.2012 в 17:22

fight like a girl
за то, что не отводили меня во всякие кружки.
потому что все детсво я занималась маленькой сестрой. постоянно нянчилась, во двор выходила с коляской и т.д,
меня к бабушке на лето отвозили, а через день забирали обратно на квартиру потому что двухлетняя сестра плакала, а родители не знали что делать..
19.02.2012 в 17:25

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
Да, виню. С малых лет впаривать, что у меня будет прекрасная обеспеченная жизнь, и ни фига не вкладывать в ребенка. Даже в класс приличный не удосужились отдать, не говоря уже ни о каких кружках, секциях и т.д. Лупить, если не слушаюсь. В итоге сейчас мои навыки не соответствуют моим амбициям, а пойти на те же курсы английского я не могу, т. к. уже надо деньги зарабатывать, а по вечерам учиться. И в итоге меня вгоняют в тот же замкнутый круг, который в свое время перемолол их самих. Про воспитание я вообще молчу.
19.02.2012 в 17:28

закрой глаза, так лучше видно
виню за то, что мама вместо того чтобы развивать во мне любовь к себе, развила кучу комплексов
и бабушка ей в этом отлично помогала
от этого всего не могу избавиться до сих пор ( мне 21)
им об этом не говорю, так как ничего уже не изменить, а портить отношения не хочу
19.02.2012 в 17:29

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
не виню, хотя у меня довольно много травм, вызванных неправильными, на мой сегодняшний взгляд, мамиными поступками. но я не знаю, как бы поступила я, будь я на мамином месте. поэтому и не высказываю, чтобы она не чувствовала себя виноватой. плюс ко всему, я удивляюсь, как моя мама выросла адекватным человеком, родившись у моей бабушки. вот бабушку я во многом виню — но не высказываю и ни в коем случае не желаю ей зла. просто стараюсь не стать такой же.
19.02.2012 в 17:32

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
не виню,конечно же.
они столько сделали и продолжают делать для меня!

Были какие-то спорные моменты, в которых они сделали не так, как я хотела бы, но это было правильно на их взгляд... Значит, пусть так и будет.
19.02.2012 в 17:40

such an incredible height
виню только в одном и только маму - что не научила меня с детства слову "надо". а только слову "хочется". до сих пор мне катастрофически сложно делать то, что не хочется, но нужно. и это явно из детства - отдали в школу с развивающим обучением, это круто конечно, только вот этому чертовому "надо" там не учили, в отличии от обычных школ...
а во всём остальном - только спасибо могу сказать, они очень много для меня сделали)
ну и есть пара моментов в воспитании, которые и не плохие, и не хорошие, винить там нечего, просто... благодаря этим моментам есть во мне несколько загонов, но жить они не мешают)
19.02.2012 в 17:41

на вкус и цвет фломастеры разные
Да, считаю, что они во многом были не правы, но я не имею право их судить. Что есть, то есть, сама пытаюсь с этим справиться
19.02.2012 в 17:43

But it's my mountain.
Не могу сказать, что виню, просто не понимаю свою мать, не могу объяснить некоторые ее поступки. Но хотя бы я знаю, как точно нельзя жить.
Ничего ей не высказываю, мы мало общаемся, я думаю она сама многое понимает, да и я все равно ее люблю.
Всех остальных членов своей небольшой семьи могу только боготворить. Они для меня сделали все, все то, что не сделала мама, и даже больше.
19.02.2012 в 17:45

встань и иди
раньше нет , но вот буквально пару дней назад спросила ее прямо "нафига меня надо было рожать без квартиры, без денег?" денег реально не было, видимо они занимались своими делами и я им нахер не была нужна - и у меня к 20 годам дикий букет болезней, и при этом одна неизлечима.
вообще просто такое наплевательство.
При этом я понимаю - что ниче уже не сделаешь, надо улучшать свою жизнь, а не винить других. Но иногда наплывает конечно.
19.02.2012 в 17:58

We found love in a hopeless place
Я была очень целеустремлённым, деятельным и оптимистичный ребёнком. Но родители никогда не хвалили меня за достижения и победы, но не стеснялись проехаться катком по моему эго, если мне что-то не удавалось. Они хвастались всем что я невероятно талантлива и умна, но при этом постоянно насмехались надо мной и не делали ничего для того чтобы я могла развить свои таланты. Сейчас они сетуют на то, что я сама загубила свои дарования и свою жизнь.

Мне всё время внушали мысль что никто не полюбит меня и не женится на мне, если я не буду чего-то там уметь. В итоге, я ничего не хочу делать по дому назло их утверждению и не хочу трудиться, потому что мне кажется что неблагодарный труд превращает людей в задротов и зануд, не способных радоваться жизни. Отношения с мужчинами не складываются.

Если после свидания отношения не имеют продолжения по отсутствию инициативы с той или иной стороны, то мой отец всегда ехидно говорит " Думаешь, ты ему нужна?". Вместо поддержки я всегда получала щепотку соли на раны.
19.02.2012 в 17:59

Фея с топором
что-то много получилось, видимо мама права, что я ненормально это воспринимаю
19.02.2012 в 18:13

Вино и гашиш, Стамбул и Париж...
виню за то, что мама вместо того чтобы развивать во мне любовь к себе, развила кучу комплексов
и бабушка ей в этом отлично помогала
от этого всего не могу избавиться до сих пор
им об этом не говорю, так как ничего уже не изменить, а портить отношения не хочу


Мне всё время внушали мысль что никто не полюбит меня и не женится на мне, если я не буду чего-то там уметь. В итоге, я ничего не хочу делать по дому назло их утверждению и не хочу трудиться, потому что мне кажется что неблагодарный труд превращает людей в задротов и зануд, не способных радоваться жизни.Если после свидания отношения не имеют продолжения по отсутствию инициативы с той или иной стороны, то мой отец всегда ехидно говорит " Думаешь, ты ему нужна?". Вместо поддержки я всегда получала щепотку соли на раны.
19.02.2012 в 18:19

Виню. Избавиться от этого не стараюсь. Им ещё не высказывала......

За что виню

Я до сих пор не понимаю, КАК можно не обращать внимание на здоровье ребёнка. Исключение - если где-то что-то болит. Так же я понимаю, что, если бы меня нормально обследовали ещё в школе и нормально лечили, не махнув рукой "аа, пох, я такой же была!", у меня не было бы дикого комплекса, с которым я до сих пор не справилась и проблем со здоровьем в конце концов.
19.02.2012 в 18:22

не виню, так как не вижу смысла. что прошло, то прошло и этого не исправить.
иногда оправдываю тем, что время было тяжелое, мы все люди.
иногда накатывает много чего: детские страхи, в шесть лет мечтания о том, чтобы меня машина сбила, все эти "лучше бы я аборт сделала, чем родила такую дибилку" и т.д. но когда настроение плохое. и да, абсолютное отсутствие поддержки даже сейчас, хотя мы живем в одном городе и хорошо общаемся.

я считаю, что те, кто слишком на этом зацикливается, просто нуждается в сочувствии.

не заостряю на этом внимание, НО. в детстве она очень меня била. гнобила, постоянно меня подавляла и понижала самооценку.
один в один.
отцу вообще плевать на все было.
19.02.2012 в 18:22

не виню, в принципе вообще не понимаю, как можно винить родителей? вы себя часто вините? вы же считаете, что вы молодец, все правильно делаете. вот и они так считают или считали.
другое дело, что некоторые промахи у них были. не у мамы, а у папы, но это уж обыденно-родительское.
19.02.2012 в 18:26

psiholexi, вы же считаете, что вы молодец
ай да ладно? Правда?) Все допускают ошибки - это факт. Но когда эти ошибки влияют на других людей и неисправимы - всё равно закрывать глаза? Никто не предлагает гнобить родителей. Но почему нельзя здраво понимать, что да, здесь человек накосячил?
Да, я виню, потому что не могу простить (не только то, что описала)
19.02.2012 в 18:28

honey Ho, да, кстати, +1.
у меня такое с зубами было. меня не приучили каждый день чистить зубы, я этого в детстве вообще не делала. результат и так очевиден.
а еще, моя мать страшно экономный человек и купала меня где-то раз в месяц, а то и реже. одежду тоже не стирала. только когда я немного подросла, начала втайне купаться вонючкой в школе называли, рискуя получить по голове. а весело было, чо?))
19.02.2012 в 18:33

Котярсис, жесть, простите О___о Я почти не виню свою за отсутствие проявления любви ко мне (не целовала, не обнимала, не гуляла, прощения не просила и вообще пару раз "Зачем мы её родили? Лучше б опять выкидыш", когда она думала, что я сплю уже). Сейчас-то понимаю, что ей не у кого было учиться: у самой мама и детство - пиздец полный, и что она меня любит. Но когда родители забивают болт на ЗДОРОВЬЕ детей - этому нет оправданий ИМХО. Потому что это самое важное в нашей жизни.
19.02.2012 в 18:37

honey Ho, одно дело — объективно понимать, где человек промахнулся, и сухо и безэмоционально решить для себя так не делать. а другое дело — обвинять человека.
все совершают ошибки, но все думают, что они в этот момент чертовски правы. зачем обвинять людей, если вы сами ни в чем не лучше? ну в целом, конечно, делайте, что хотите, мне как-то без разницы)
19.02.2012 в 18:40

psiholexi, опять же - вы не знаете ни всех особенностей взаимоотношений, ни меня, чтобы так заявлять "вы не лучше". Судите по себе - отлично =))
19.02.2012 в 18:40

honey Ho, не здоровье как раз пунктик был. там и раздельное питание, и эламин/рыбий жир каждое утро. но как по мне, лучше бы меня купали чаще и за уши тащили зубы чистить, потому что от отсутствия раздельного питания еще никто не умирал оО
19.02.2012 в 18:40

Вишнёвый сок и мороженка
бывает
они перегибали палку