01:34

Вишнёвый сок и мороженка
Мне мама промывает мозг одним своим высказыванием: "Замуж надо выходить через год-полтора после начала отношений. Потом это нереально. Надо тогда беременеть. Ты один раз распустила парня. Вот и сейчас".

Приводить примеры из жизни бесполезно. Она оставит эту тему. Но потом через неделю вернется вновь.

Меня это смешило, теперь раздражает.

Чтобы бы такого ответить, чтоб мама перестала это говорить?

Девушки, вы согласны с таким утверждением?

Вопрос: *
1. согласна с мнением мамы 
70  (11.35%)
2. не согласна с мнением мамы 
305  (49.43%)
3. вышла замуж через год после начала отношений 
23  (3.73%)
4. вышла замуж через 3/4/5/* лет отношений 
37  (6%)
5. были отношений более 3 лет, замуж не вышла 
65  (10.53%)
6. своё мнение 
34  (5.51%)
7. рыбка! 
83  (13.45%)
Всего:   617
Всего проголосовало: 466

@темы: Отношения с любимым\ой, Без флуда, Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
18.01.2012 в 01:39

серьезно?
не согласна, естественно
замуж нужно выходить тогда, когда хочется и когда есть для этого всяческие сопутствующие положительные факторы (любовь, материальная база, совместные планы на будущее)
ещё считаю, что замуж нужно выходить минимум через год отношений, чтобы хоть как-то узнать друг друга
а что ей сказать... хм... что "выйти замуж - не напасть, главное замужем не пропасть" :gigi: ;-)
18.01.2012 в 01:41

Все еще нет информации о себе.
Сестра выходит замуж этим летом
встречаются почти 4 года.
18.01.2012 в 01:42

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
не согласна совсем ) что значит не реально? если людям хорошо и они захотят, хоть через 7 поженятся. хоть через 15.
Знаю пару таких пар )
Раньше чем через год, не надо. Но вот что если не выйдешь через год-полтора совсем не выйдешь я не согласна.

А ответить... мамы они такие. Да и вообще люди .Если у них есть свое мнение их не переубедишь
18.01.2012 в 01:44

Вишнёвый сок и мороженка
Маленький кот, это выражение на нее не действует))
Кайла., ну вроде как мужик разбалуется: есть секс, есть забота, есть свобода. вот он и не захочет жениться. оковы ему ни к чему)
18.01.2012 в 01:46

Построй рать Каберне конусом!
Секс есть, есть забота, есть свобода, зачем выходить замуж?
18.01.2012 в 01:49

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
я согласна, если речь идет о сожительстве, а не об отношениях. после 2х лет и более совместного проживания действительно редко женятся. (редко - не никогда, если что)
но если речь только об отношениях - не согласна, вообще полтора года - мало слишком. меня звали замуж как раз через 1,5 - отказалась и правильно сделала.
18.01.2012 в 01:50

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Замуж выходить надо тогда, когда хочется и когда потенциальная польза от этого перевешивает потенциальные проблемы.

ну вроде как мужик разбалуется: есть секс, есть забота, есть свобода. вот он и не захочет жениться.
Ну не захочет, и чо? Кто от этого пострадает? Разве что барышня, у которой мужика в загс затащить - цель всей ее убогой жизни.
Если люди любят и уважают друг друга, то при надобности они узаконят отношения рано или поздно. Если нет, то на кой хрен нужно это узаконивание?
Для статистики. Я замуж выходила через пять, что ли, лет отношений. Причем даже не помню, зачем - никакой разницы не заметила. Ни крылья, ни копыта брак не отращивает, если их изначально не было. А, ну да - в больницу к мужу было проще попасть, для нас это было актуально. А год-полтора... Это чо, мне надо было в 17 лет замуж ломиться? Вот делать нефиг.
18.01.2012 в 01:51

Вишнёвый сок и мороженка
презрительно фыркать, мама валит все в кучу. это плохо встречаться так долго и не узаконивать отношения и т.д. а жить вместе - это вообще жуть.
мама считает, что если есть секс в отношениях, то мужик не женится

Winter Grin, вот и я не знаю))
18.01.2012 в 01:51

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Кеттарийская Чиффа, ну нет, в теории я понимаю почему ) но на практике если менно речь об отношениях, почти всегда люди женились после 2х-3х лет и ничего)
18.01.2012 в 01:52

you met me at the very strange time of my life
ээээ...а если по 16 лет?
18.01.2012 в 01:54

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
мама считает, что если есть секс в отношениях, то мужик не женится
А женятся ради того, чтобы бесплатно трахаться? Ущербное какое-то представление о семье, простите.
18.01.2012 в 01:54

Вишнёвый сок и мороженка
nicest thing., оу. выдержанные отношения)
18.01.2012 в 01:56

Вишнёвый сок и мороженка
Эллаирэ, ну у мамы перегибы относительно секса)) и она очень хочет выдать меня замуж))
18.01.2012 в 01:57

серьезно?
Кеттарийская Чиффа, мама считает, что если есть секс в отношениях, то мужик не женится
у моей тоже какие-то подобные загоны на эту тему)) (секса, а не замужества)
даже точно не могу понять какие.
но на счет замужества она меня наоборот уговаривает не спешить и десять раз подумать))
ну и ещё она, кажется, думает, что я ещё девственница =/
18.01.2012 в 01:57

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Кеттарийская Чиффа, попробуйте сказать ей, что года недостаточно для того, чтоб хорошо узнать человека и это ВЫ в первую очередь не готовы к браку.
18.01.2012 в 02:05

Вишнёвый сок и мороженка
Маленький кот, сначала тоже было - не торопись, доча, но не затяни. теперь же - давай-давай!
Эллаирэ, что я не готова, говорю каждый раз))
18.01.2012 в 02:09

Valar Morghulis
мне вот тоже интересно - а если начали встречаться в лет 15-16?

у меня подруга, например, 5 лет в сентябре с молодым человеком отметила, встречаться они начали, когда ей было 15, сейчас ей 20, они вот только этим летом съехались
18.01.2012 в 02:13

Вишнёвый сок и мороженка
dj_ellison, не знаю, я не спрашивала. видимо это не возраст))

дело такое: мама мне говорила - не торопись, присмотрись, узнай его семью, узнай его друзей, его самого, делай выводы.
я была спокойна.
а потом мне исполнилось 25)) и все)
18.01.2012 в 02:17

[love]лю время ❤
Не согласна. Не думаю, что за 1,5 года пара друг-друга хорошо знает. + если совсем молодые (студенты) например. На какие деньги потом жить? Оба должны твёрдо стоять на ногах. Далеко не любой стране это возможно сразу после учёбы или например есть работа, а минималка.

Мой брат только через 8 лет отношения сделал предложение своей девушке и свадьба только через 2 года.
Я в отношениях более 4ёх лет. Спешить некуда.
18.01.2012 в 02:18

без фанатизма
согласна, если это в сознательном возрасте. не понимаю этой тягомотины в отношениях по 2-5-10 лет.... зачем тогда вообще это?
понять, можешь ли ты быть с человеком, можно и за полгода. и потом решать дальше
18.01.2012 в 02:23

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Моя мама(побывала замужем 3 раза) не считает, что жениться надо обязательно спустя полтора года, но по ее опыту - если мужчина после полутора лет даже не заикался о свадьбе, то шансы на то, что он в дальнейшем сделает предложение - ой как не велики. У меня пока возможности проверить ее теорию не было - один мой мч бывший до сих пор говорит, что если я решу к нему вернуться он меня больше никогда не отпустит, второму я сама говорила, что замуж не пойду за него.
18.01.2012 в 02:41

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом
моя сестра с мужем были года три где-то в гражданском браке, и вот зуб даю, если бы не забеременнела, то так бы и осталось.
18.01.2012 в 02:43

если не нужно драться, незачем и побеждать
не согласна.сестра вышла замуж после 3-х лет и ниче.
что за глупости...
18.01.2012 в 03:33

Как говорится - каждому своё.
Я в отношениях со своим парнем уже (офигеть, как же быстро летит время!) 5 лет и о свадьбе мы конечно же говорим, но её нет в наших планах на ближайшие два с половиной года. Мы договорились в 25 и нас это устраивает. Сейчас не до неё, мы и так живем вместе, так что, в принципе, ничего не изменится.
С мамой я не согласна, что это за дата такая точная, будто срок годности или ещё что, каждая пара сама решает, когда пришло время и если люди не торопятся с этим - значит это их право. Не надо ничего навызывать...
НО с другой стороны людей постарше, наших родителей и бабушек, впринципе, можно понять, ведь раньше не особо поощрялась интимная близость до замужества - отсюда и такие сроки от начала отношенияя до замужества, наверно)
18.01.2012 в 03:47

Valar Morghulis
Кеттарийская Чиффа,
мне кажется я в целом поняла позицию вашей мамы, только она не совсем правильно на мой взгляд ее преподносит что ли..

конечно, в 20 лет полтора года встречаться это не так уж и много и о женитьбе мало кто серьезно говорит при таких сроках
но допустим лет в 30 отношение к отношениям в принципе совсем другое (я имею в виду тех, кто нацелен завести семью и т.д., а не чайлдфри и карьеристов)
в 30 (ну или чуть позже) люди уже как правило состоявшиеся, с работой стабильность и бла бла бла. Они оба знают зачем встречаются, что либо это приводит к сожительству, браку, семье или нет. И когда тебе уже 30-35 встречаться по 5-6 лет, чтобы выяснить а тот ли он действительно странно. Люди быстрее начинают жить вместе, чем в 20, поскольку либо отношения серьезные, либо нахрен надо
А в 18-20 мало кто задумывается, а выйду ли я за этого человека замуж, важнее комфорт на данном этапе, ну и прочее. Ну плюс страхи, неготовность на данном этапе.

Естественно, это не у всех 100% так, но мне кажется как минимум ваша мама именно с такой точки зрения смотрит. Когда вам было 20 - куда торопиться, сначала образование, поиск работы и ла ла ла, есть время подумать, поприцеливаться. А когда вы становитесь старше, то должно приходить понимание - ведет это к чему-то или нет.
18.01.2012 в 08:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
В общем-то так, как говорит Ваша мама, бывает и, учитывая моду на "гражданские браки", уже не так уж и редко. Но в целом согласна с мнением предыдущей девушки, засит это дело от многих факторов, в частности, от возраста.
К слову, мы с мужем встречались до свадьбы почти 9 лет.
18.01.2012 в 09:16

Only dead fish swim with the stream
Мне также промывают мозг, на что я отвечаю, что это я не хочу замуж. Вообще не вижу ничего хорошего в замужестве, кроме того, что это одобряется обществом, и юридической выгоды. Если когда-либо буду выходить замуж, то только ради этого. Маме так и говорю, ей от этого становится плохо, и она начинает говорить, что это все испорченные нравы.
Некоторые мнения им не понять, надо просто упорно ставить перед фактом, пока не привыкнут и не угомонятся.
18.01.2012 в 09:57

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Кеттарийская Чиффа,
Меня это смешило, теперь раздражает.
а почему вас это раздражает?

dj_ellison,
мне вот тоже интересно - а если начали встречаться в лет 15-16?
ну мы женились в его 17 и мои 18. и в общем-то из-за моей мамы, если бы она так не скандалила, просто так бы вместе жили.
но не жалею, свадьба была веселая, молодежная, живем 15 лет вместе)

если пожениться в планах есть - то лучше это делать побыстрее, потом уже не до того будет, будни заедят и денег жалко)
но только если вы понимаете, что вот с этим человеком вы готовы вместе спать и просыпаться, жить и растить детей.
18.01.2012 в 10:19

Кеттарийская Чиффа, а чего нет варианта "вышла замуж менее чем за год отношений"?)))
Моя мама придерживалась такого же мнения. Как только услыхала, что с мч хотим съехаться, как начала - "я тебя не отпущу, это неправильно, женитесь сначала. вот разбежитесь через пару лет, и что тогда? почувствуй разницу, говорить потом "я два года с мужиком жила" и "я два года замужем была", это же совсем другое дело, это серьезно, не хухры-мухры". Ну и так далее в этом же ключе. Но в итоге мы собрались пожениться из-за личной выгоды больше, муж военный, ему буквально последние несколько месяцев была возможность получиться материальное пособие на создание семьи. Так что поженились через 7 месяцев после начала отношений. Но - мы знакомы уже пятый год и очень хорошо друг друга знали. С незнакомым парнем я бы не решилась так рано. И у нас была и материальная база на первое время, и свое жилье.

По поводу трех лет согласилась бы, но это опять жк очень индивидуально. С бывшим была вместе почти 3 года, перспектив вообще ноль, оба студенты. Так что могли бы еще пару-тройку лет провстречаться до свадьбы. А если мужик нормальный, состоятельный, работающий - тогда да, свадьба задерживаться долго не должна, этих вот указанных года-полтора вполне хватит, чтобы узнать человека хорошо и рискнуть согласиться на предложение. Тем более, если у мужчины все ок, то он сам стремится создать семью.
18.01.2012 в 10:45

polar bear
ну, вообще есть такое мнение, что мужчина в течение года-полутра лет определяется, хочет ли он женится на данной конкретной даме или нет. соответственно, делает предложение в этот период. но тут куча нюансов конечно.
а выходить замуж надо когда захочется, мне кажется, и когда для этого есть возможность, в тч материальная.
мама ваша простите глупости говорит(интересно какой процент мужиков удержал рядом с женщиной ребёнок? я думаю, эта цифра близка к нулю).
но её можно понять, она вас хочет сплавить уже о вас заботится так.
переедьте от нее, и перестанете это слышать, даже если она не перестанет говорить.