17:35

покричи для меня
Пишу работу о молодежных субкультурах и их влиянии на общество.

Поэтому ищу людей, которые причисляют себя к какой-либо субкультуре или причисляли.
Напишите, пожалуйста, мне на У-майл или в комментарии пару предложений о том:
1) возраст, место жительства
2) что значит для вас ваша субкультура
3) что вам в ней нравится, как вы узнали о ней, почему решили выбрать именно ее
4) изменились ли как-то отношения с друзьями или родителями, когда вы поменяли что-то в своей внешности, вкусах и тп
5) как относятся к вашим увлечениям родители и друзья
6) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь
7) если сейчас вы уже не причисляете себя к субкультуре, то почему
Если хотите, можете добавить что-то интересное от себя.

Люди, которые не причисляют и никогда не причисляли.
1) как вы относитесь к таким людям?
2) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь

Спасибо )

@темы: Сессия, экзамены, егэ, Общение: опрос

Комментарии
11.12.2011 в 18:09

если не нужно драться, незачем и побеждать
не причесляю себя к субкультурам.
1. отношусь нейтрально. я их не понимаю, но каждый выражает себя,как хочет. пока они мне ничего плохого не делают - их дело. каждыц сам решает,как жить.
2. негативное.потому что они стают как из конвеера.ну и тут зависит от субкультуры...
11.12.2011 в 18:17

покричи для меня
это всё она.,
спасибо)
11.12.2011 в 18:17

.vogue, we need to talk
Люди, которые не причисляют и никогда не причисляли.
1) как вы относитесь к таким людям?
мм, сложно сказать. у меня есть подруги две, которые в подростковом возрасте были готами - к ним я отношения не меняла никогда. я прекрасно знала, что они решились на это только ради того, чтобы расширить круг своего общения и кругозора. там были музыканты и художники и вообще, те люди отличались от простой массы. ну и мальчик один там нравился одной из подруг.
а так я отношусь не очень положительно к субкультурам, если это люди старше подросткового возраста. я понимаю, когда это школьники - это интересно, ново и вообще выделиться хочется, но нахера это в 20 лет и более, не понимаю.

2) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь
если посмотреть с моей стороны - никакое для общества, а для молодежи - весьма сильное. это может быть как стадное чувство, как и стремление показать свое душевное состояние через одежду, музыку и т.п.
ну, лично мне кажется, что общество в целом относится к такому либо без интереса, либо отрицательно - это если неформал довольно взрослый.
с пониманием и, возможно, в каких-то отдельных случаях положительно - если неформал еще подросток. если там, конечно, не сатанист по кладбищам но ночам рыскающий.

11.12.2011 в 18:25

покричи для меня
cherry martini,
спасибо большое)
11.12.2011 в 18:44

Прекрасное дается нелегко.
Люди, которые не причисляют и никогда не причисляли.
1) как вы относитесь к таким людям? ... смотря чем они занимаются, рокеры нравятся, к готам спокойно, фанатов футбольных (те которые больные) не люблю
2) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь... опять же что они делают, если все хором вены режут то негативно

11.12.2011 в 18:45

I-330
Для начала, пару предложений о том, причисляю, причисляла или всё сразу)
В 13 лет меня заинтересовала готика, но я и тогда не была полностью согласна со всеми её положениями (да, я изучала доктринальное ядро, так сказать), но думала, что это потому, что я ещё так молода и не понимаю всей сути. Сейчас считаю, что я не была и не стала согласна со всеми положениями просто потому, что не все они мне подходят. Так что нельзя говорить со 100%-ной уверенностью, что я была готом, тем не менее, понятно, что многие вообще не интересовались доктринальным ядром и перенимали только внешнюю атрибутику. Таким образом, хоть я и не была труъ, но была при этом намного более труъ многих. Сейчас у меня сохранились некоторые вкусовые пристрастия, некоторые взгляды и всё такое, но они разбавились убеждениями из других областей, да и сами потускнели, скажем так.
1) возраст, место жительства
19, Украина.
2) что значит для вас ваша субкультура
Это для меня была наиболее близкая система понятий. Плюс, у меня было не так много друзей и были всякие невзаимные влюблённости, короче, причины для грусти, а подростковая сверхчувствительность делала эту грусть СКОРБЬЮ. Короче, эмоционально мне готика была тоже близка. Часто субкультура является способом найти свою тусу, и у меня благодаря ей тоже появились новые знакомства и единомышленники, но частью тусы я так и не стала, да и не стремилась.
3) что вам в ней нравится, как вы узнали о ней, почему решили выбрать именно ее
Как узнала и почему выбрала, не помню. Для меня готика изначально была органична, так что когда я о ней узнала, она меня не особо удивила, и когда выбрала её, сама не так уж сильно изменилась.
Нравится эстетика (музыка, живопись, архитектура), мировоззрение. В юности нравилось это ощущение собственного, не изолированного, но автономного, мирка.
4) изменились ли как-то отношения с друзьями или родителями, когда вы поменяли что-то в своей внешности, вкусах и тп
С родителями отношения не изменились, потому что они всегда были поверхностными и прохладными. Я рада, что они мне не запрещали быть готом и не придумывали, что я теперь порежу вены или умру от передоза лол. С друзьями отношения менялись только тогда, когда их пугала моя принадлежность к субкультуре. С теми, кто был ко мне толерантен, я сохранила такие отношения, которые и были раньше. От некоторых отстранилась просто потому, что интересы разошлись.
5) как относятся к вашим увлечениям родители и друзья
Родители равнодушно, лучшая подруга была готом вместе со мной :3 Остальным друзьям было обычно всё равно, некоторые стали меня (или за меня) побаиваться.
6) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь
Для молодежи это способ самоидентификации, для кого-то в плохом смысле (повесить на себя ярлык, защитить свою глупость тем, что туса такая же, почувствовать себя частью организма, не умея ценить в себе индивидуальность), для кого-то в хорошем (найти созвучные своему мировоззрению положения, развить чувство вкуса, найти близких друзей).
На общество разные субкультуры оказывают разное влияние. Готы ничего плохого не сделали :D
7) если сейчас вы уже не причисляете себя к субкультуре, то почему
Как я писала выше, я никогда себе не причисляла к субкультуре на 100%. Сейчас не причисляю потому, что готика во мне не превалирует, это важная и крупная часть меня, но это больше не ядро. Так случилось просто потому, что узнавала что-то новое.
11.12.2011 в 18:49

Алкоголик-извращенец с тентаклями в горшке! И не ебет) XD
1) 22 года, Тамбовская обл, г. Мичуринск.
2) Приятное времяпровождение, различные интересные идеи которые можно воплотить в жизнь, показать себя и т.д.
Косплей, караоке, возможности изучить иностранные языки и т.д.
3) Лет в 15, друзья дали посмотреть и понеслось. Потом фесты, встречи с веселыми людьми, собственная деятельность.
4) Нет, внешность особо не пострадала, родители лояльно относятся и изредка притаскивают всякие японские штуки в дом. С этим увлечением у меня появились нормальные друзья, которые не спрашивая почему и как пойдут закапывать с тобой труп, если их попросишь.
5) Родители нормально, говорят это лучше чем пить/колоться на улице или слоняться все время по клубам. Друзья положительно, совместное творчество сближает.
6) Да практически никакого, если человек был адекватным, он и останется адекватным несмотря на эмо, готов, панков и прочее. А общество... Для общество каждое отклонение от общепринятых норм не есть гуд.
Поэтому для них мы ненормальные, т.е. отличающиеся от общей массы в какую либо сторону. И среди нас есть люди малоадекватные, но в большинстве своем вполне приличные люди.
Причем возрастной ценз сейчас около 20-30 лет. Ну по крайней мере в нашей группе и клубе.
7) Причисляю, была и есть - любительница японской анимации. Сиречь анимешница.
11.12.2011 в 19:08

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
не причисляю себя к субкультурам, не разбираюсь в них. но из окружения все называют неформалом, хотя выгляжу я обычно.

1. нормально. почти все друзья нефоры - блэкеры, ска, прочие рокеры))
2. никакого. это естественный процесс, всегда существовала и будет существовать прослойка "альтернативной" группы людей, не обязательно молодежи. просто с возрастом большинство из них начинает одеваться обычней)
11.12.2011 в 19:33

Люди, которые не причисляют и никогда не причисляли.

1) как вы относитесь к таким людям?
в целом положительно, если не считать антисоциальные субкультуры. еще не нравится, когда люди просто подражают друг другу, не понимая зачем это.

2) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь

все зависит от конкретной субкультуры. одни субкультуры воспринимаются людьми адекватно, другие - нет. безусловно, субкультура - это часть общей культуры. поэтому нельзя ее недооценивать. если людей объединяет интересная идея, то это хорошо. но вот если рассматривать антисоциальные субкультуры, то тут один вред...
11.12.2011 в 20:07

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
ммм ну вот

1) возраст, место жительства
19, Харьков
2) что значит для вас ваша субкультура
для меня это в первую очередь люди с которыми я общаюсьи с кем мне нравится проводить время; а также музыка которая мне безумно нравится и которую можно обсудить с этими самыми людьми
3) что вам в ней нравится, как вы узнали о ней, почему решили выбрать именно ее
узнал - нуу когда-то мне подключили интернет... но я долгое время думал, что в моём городе никто ничем таким не интересуется. потом меня знакомая затащила на сходку и я пропал для общества. почему решил выбрать? понравилась атмосфера с самого начала, как ко мне относились незнакомые люди и что всегда было о чём с ними поговорить. и куда бы я не пытался уйти, всё равно возвращаюсь. видимо это моё.
4) изменились ли как-то отношения с друзьями или родителями, когда вы поменяли что-то в своей внешности, вкусах и тп
с друзьями не изменились о.о
родители тоже не особенно возникали, ну разве что были комментарии типа что это за тётка у тебя на плакате? кааак, это не тётка?!
5) как относятся к вашим увлечениям родители и друзья
всем, кажется, пофиг уже.
6) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь
ну молодёжь ищет друзей по интересам, это естественно кажется и всегда было, то есть в молодости моей мамы были хиппи например, сейчас другие
на общество... не знаю как, если честно. ничего плохого конкретно моя субкультура ничего не сделала обществу, кажется
7) если сейчас вы уже не причисляете себя к субкультуре, то почему
всё ещё причисляю и полагаю моего ухода не дождутся

j-rock же, ну ты знаешь
11.12.2011 в 22:36

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
1) возраст, место жительства
18, Волгоград
2) что значит для вас ваша субкультура
Хм... Свобода от стандартов. Некий культ свободы и ветра даже)
3) что вам в ней нравится, как вы узнали о ней, почему решили выбрать именно ее
Ну блин, как можно объяснить? Это либо есть либо нет. Я ведь не могу объяснить за что люблю, если я действительно люблю. Познакомилась я с роком лет в 5 и с тех пор существую неотрывно от него. И хотя в моей жизни появилась попса и пр., рок останется основой)
4) изменились ли как-то отношения с друзьями или родителями, когда вы поменяли что-то в своей внешности, вкусах и тп
Ой, батя у меня олдовый металлюга, бабушка против Кипелова ничего не имела, а мамка вегда обожала Раммштайн, так что к новому рокеру все отнеслись адекватно) Единственное, бабушка всегда путала меня с готом .D настоящих друзей нашла именно в период становления "настоящим рокером", с большинством общаюсь по сей день, несмотря на то, что стала милой, адекватной, женственной.
5) как относятся к вашим увлечениям родители и друзья
У нас полное взаимопонимание (несмотря на вечные терки "фу, твоя попса дерьмо!" "нет, это рок и металл твои дерьмо!"
6) как вы думаете, какое влияние оказывают субкультуры на общество и молодежь
Читала где-то статейку, что ребята, выбирающие рок и металл более интеллектуальны. Не знаю, насколько правда, но среди рокеров процент "умников" раза в три больше, чем среди реперов. Про гопников молчу вовсе.
7) если сейчас вы уже не причисляете себя к субкультуре, то почему
Ну как... я никогда особо не причисляла себя к кому-либо. Просто мне как-то сказали "о, круто, ты тоже рокер" и пошло-поехало. Я никогда не называла себя так, не кичилась этим, но окружающие всегда оставались верны единому мнению)
Если хотите, можете добавить что-то интересное от себя.
Хм... у меня в классе была гламурная дура, которая любила говорить в мой адрес "фуу, рокерша" таким тоном, будто бы это было каким-то оскорблением .D
Ну... еще я очень боюсь стоматологов тт Но это не в тему .D
12.12.2011 в 03:16

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Причисляла себя к готам где-то лет в 13-15. Но по сути своей это был какой-то нелепый микс рокерства, готики, сатанизма и еще какого-то бульдога с носорогом. Таскала всякие штуки с волками - футболки, торбы, фотографировалась "гатишненько" с ножами и кровушкой, носила сатанинский крест на запястье, мечтала о "гадах", длинном кожаном плаще и косухе, угрямо слушала Расмусов и еще кого-то, писала стихи вида "я одинокий волк, я так страдаю" и была завсегдатаем Castle Rock - магазина соответствующей направленности. Ничерта не понимала ни в рокерах, ни в готах, ни в сатанистах, ни в чем вообще. Просто протестовала, видимо.
1) 21. Санкт-Петербург
2) Значила она для меня много. Я могла до хрипоты спорить, что сатанинский крест - это не ужас-ужас и повод выгнать меня из семьи, а самовыражение; что в храмах мне становится плохо (бред - не становится, но как же без трагизма?); что обклеивать комнату суровыми педерастичными мальчиками - это правильно, ну и многое-многое другое.
3) Это был протест в самом правильном, на мой взгляд, выражении - отрешенность, отличность и при этом какая-то притягательная поэтичность - одинокий волк, помните?
4) да, поменялась. Я плотненько закорешилась с одноклассницей-ролевичкой, на время разошлась с теми, кого считала пригламуренными цыпами (на секундочку - одна из них моя лучшая подруга - цыпа, но с такими мозгами, что я даже тягаться с ней не посмею), родители в ужасе наблюдали за всей этой мурой, что со мной творилась, бабушка вообще при каждой встрече обливала меня святой водой из пульверизатора. В метро шугались даже пару раз какие-то левые люди.
5) ну, собственно, так и относились)
6) на мой взгляд, причастность к какому-то огромному пласту очень важна. Пубертат - время, когда ты уверен, что вокруг жестокий мир, готовый сломить, перекусить и выплюнуть, врагами становятся даже собственные родители, какие бы они не были святые и свои в доску. А тут - нас рать. И выцепление отдельных личностей из серой массы по каким-то опозновательным знакам, будь то волк на торбе или розовая челка - приносит радость: "свой!" Человекв принципе, а уж тем более подросток - существо одинокое, так что любой сигнал "свой" - удовольствие невероятное.
7) повзрослела, наверное. Мне не интересно уже доказывать всем и вся свою точку зрения, навязывать свои взгляды или препираться с миром. У нас с ним пакт о ненападении - я его не трогаю, а он - меня. Да и вообще, изменились ценности, взгляды даже во многом, интересы. Но волк на торбе или патлатый мальчик в косухе до сих пор вызывают у меня улыбку и чувство какой-то нежной ностальгии. И да, я все еще мечтаю о таком вот суровом, волосатом рокере в коже. Судя по всему, несбыточно, но мечтаю)

Если хотите, можете добавить что-то интересное от себя.
Вот не могу не согласиться с фразой ребята, выбирающие рок и металл более интеллектуальны. Не знаю, насколько правда, но среди рокеров процент "умников" раза в три больше, чем. Закончить можно как угодно. Умнее, пожалуй, только гики-геймеры. Но они слишком узконаправленные. Рокеры, в основном, начитаннее, лучше разбираются в музыке и вообще довольно мирные ребята - во всяком случае те, которые мне встречались.
12.12.2011 в 11:43

покричи для меня
спасибо огромное всем, вы мне очень помогаете :heart:
12.12.2011 в 13:10

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
в храмах мне становится плохо
Вот блин, а мне реально становится .D Я вообще долго не могу стоять на месте почти не шевелясь =\
12.12.2011 в 13:18

в храмах мне становится плохо
там многим становится плохо из-за того, что душно и запах ладана
12.12.2011 в 15:44

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Namiko Yukio, тетя лена, я знаю, что многим становится, и догадываюсь, почему. Ладан в принципе довольно тяжелый запах. Но у меня это было именно показушничество)
12.12.2011 в 15:49

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Love is Hate, плохая девочка, Джигурда тебя накажет .D
(а мне вот нравится ладан)
12.12.2011 в 15:55

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Namiko Yukio, атата :bdsm: :eyebrow:
На ладан мне пофиг, а вот от сандала реально становится фигово. Тоже тяжелый, но еще и како-то очень резкий.)
12.12.2011 в 15:58

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Love is Hate, а сандал мне нюхать не доводилось, потому ничего не скажу)
И вот, блин, вроде как простые запахи, а такие реакции вызывают
12.12.2011 в 16:02

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Namiko Yukio, это основной запах в разного рода этнических лавчонках. Его ничего перебить не может.
12.12.2011 в 16:07

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Love is Hate, хм Оо надо будет зайти, понюхать)
12.12.2011 в 20:36

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
моей маме плохо от запаха сандала, а я его обожаю оО