12:39

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
читать дальше

А вы?
Написала в Джаст, а не в даер, потому что интересно именно ВАШЕ мнение.

@темы: Другое

Комментарии
11.08.2011 в 12:43

Плюсов дофига, минус-а к чему стремиться, если и так все в радость? Все-таки диапазон эмоции не просто так взялся, он помогает работать над собой. Есть тачка-нет тачки-УРА, умеешь читать-не умеешь читать УРАААААААААААА...))
11.08.2011 в 12:44

я собираю пробки - душу мою затыкать
это, простите, пиздец а не жизненная позиция, я считаю.
сидит значит человек в вонючей одежде на улице, дома у него нет, она все пропил, и радуется - УРА, НА УЛИЦЕ НЕТ ДОЖДИКА, ВОТ РАДОСТЬ ТО.
это как бэ полный финиш жизни
11.08.2011 в 12:44

плюсы может и есть, но минусов побольше.
ты становишься ленивым, ни к чему не стремящимся существом. ради чего тогда жить?
11.08.2011 в 12:44

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
пётр555 , я считаю, что стремление к самосовершенствованию заложено УЖЕ. и никакой для него мотивации не надо. хочешь читать - читаешь, хочешь танцевать - танцуешь.
не хочешь учить китайский - а зачем? не учи.
11.08.2011 в 12:45

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
духовная дева , ну нееее, я совершенно не такая, но живу по такому принципу, это например
пока ты спал , с чего вы вообще все взяли, что стремление с этим как-то связано?
11.08.2011 в 12:46

я собираю пробки - душу мою затыкать
не хочешь учить китайский - а зачем? не учи. не хочешь получить образование и работать - не надо. живи в нищете и плоди нищету. бред же
11.08.2011 в 12:46

танцуй, несчастная
это как бэ полный финиш жизни
11.08.2011 в 12:46

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
духовная дева , пост про радость. пост не про жизнь в нищете.
ты можешь что угодно добиваться и прочее, но если ты вечно будешь недоволен жизнь - нафига оно надо?
11.08.2011 в 12:47

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
отдохнись , аргументы?
11.08.2011 в 12:47

я собираю пробки - душу мою затыкать
Есть ОГРОМНАЯ разница между умением радоваться любой мелочи, и той философией "опустизма" которую вы описали в посте
11.08.2011 в 12:48

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
духовная дева , вот её-то я возможно и не заметила. расскажи
11.08.2011 в 12:50

танцуй, несчастная
Ozariya люди итак тупеют. надо ставить себе какие то цели, надо развиваться, надо воспитывать себя.
сидишь у помойки и радуешься солнышку-это хорошо, но есть захочется. захочется пойти пиво пить, захочется друзей. но нет, для этого надо поднимать планку, вот и продолжаешь сидеть у помойки. и никакой радости.
11.08.2011 в 12:51

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
а по-моему, это замечательно уметь радоваться мелочам. в какой-то степени это моя жизненная позиция, ну не в такой степени, но все же, вышла я на улицу там птички поют, и все, я уже счастливая такая))) но это совсем не мешает мне развиваться дальше.
11.08.2011 в 12:51

сожалею ли я об этом? да. буду ли я делать так снова? обязательно.
Ozariya опускаешь планку своих ожиданий ниже плинтуса и радуешься любой хуйне
во-во, я так стараюсь делать, чтобы было поменьше неоправданных ожиданий, и чтоб не радоваться раньше времени.
11.08.2011 в 12:55

я собираю пробки - душу мою затыкать
Ozariya Ну смотри. планка опущена ниже плинтуса - значит по идее, тебе хватает самой малости. комфортное жилье - это высокие ожидания, оплачиваемая работа - высокие ожидания. но планка то опущена на 100500 км к центру земли. слежовательно, либо поднимаешь планку своих ожиданий (сохраняя при этом умение радоваться малому), но при этом располагая куда большим набором благ, нежели предполагает уровень "ниже плинтуса", либо же тупо радуешься всему, но большего не имеешь.
11.08.2011 в 13:01

желтый шарик
я так и живу))
11.08.2011 в 13:08

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
я придерживаюсь позиции, когда планка ожиданий высока и есть к чему стремиться, но всё равно радуешься любой мелочи, потому что она приближает к планке ожиданий, а не отдаляет. отсутствие ядерной войны в том числе.
а когда жопа голая (в переносном смысле): здоровья нет, ума нет, денег нет, достижений нет, ни к чему не стремишься, но радуешься тому, что погода хорошая — это упадничество какое-то.
11.08.2011 в 13:09

серьезно?
прекрасно же) надо уметь радоваться мелочам)))
но занижать планку все равно не стоит
11.08.2011 в 13:10

Ozariya Это когда опускаешь планку своих ожиданий ниже плинтуса и радуешься любой хуйне.

тут уже априори нормальный человек, у которого есть какие-то цели в жизни, который любит себя и идет к успеху, никогда не опустит планку ожиданий ниже плинтуса и не будет радоваться хуйне.
11.08.2011 в 13:14

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
спасибо за мнения
11.08.2011 в 13:16

Ozariya я считаю, что стремление к самосовершенствованию заложено УЖЕ. и никакой для него мотивации не надо. хочешь читать - читаешь, хочешь танцевать - танцуешь.
не хочешь учить китайский - а зачем? не учи.


А что такое желание? Ты ж не просто так хочешь, а чтобы удовольствие получить. Я вообще животное, все хочу делать только для того,чтоб кайфануть. Самосовершенствование тут не при чем, мне вообще кажется, что люди в основном на саморазрушение направлены. Воина,алкоголь,наркота,обжорство, лень и тд... А вот развлекаловка это да,это сила.
Ну и т.к. я такое животное,которое любит кайфануть-стремлюсь от всего удовольствие получить. Но ведь есть еще и привыкание-раньше от качелек тащилась, потом чертово колесо подавай, потом центрифугу какую-нибудь... желание получить все больше и больше никуда не деть. Радоваться каждой мелочи-да, снижать ожидания-нет! Особенно относительно самого себя, иначе будешь дебильчиком(
11.08.2011 в 13:25

... decades of youth and centuries of silence (c)
Koffein_frei
+ 100
11.08.2011 в 13:29

Because you are loved. You are loved more than you know
Может, кто читал короткий рассказ Моэма "Падение Эдварда Барнарда". Смежная тема. Практичный американец, полный амбиций, желаний, уезжает в какую-то Тьмутаракань строить завод, чтоб разбогатеть и жениться на оставшейся в Америке девушке, и внезапно остается там работать в какой-то нищебродской лавке, выбрав себе жену из туземок и полностью наслаждаясь жизнью. Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда не ощущал её вкус? Лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.
11.08.2011 в 13:34

если ничего не ожидаешь, то ничего и не получишь.
11.08.2011 в 13:38

сожалею ли я об этом? да. буду ли я делать так снова? обязательно.
не согласна с .без палева. Стремится к лучшему нужно, но не ожидать что все и всё вокруг будут этому способствовать, чтоб не было разочарований..
ну вот зачем прям ожидать чего-то?
11.08.2011 в 13:40

moving forward
а мне нравится позиция, подобная описанной. я стараюсь ко всему так и относиться. причем не сижу как бомж.
в моем представлении гораздо хуже мечтать о деньгах, материальных благах.. это слишком приземленные цели, которые ничего и не меняют в человеке в лучшую сторону.

11.08.2011 в 13:51

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
нефига комменты. я думала сейчас тут будет "да! это здорово, жить и радоваться!" а тут все свелось к нищете и черти знает чему.

по моему это неплохо- уметь радоваться даже мелочам, но мне кажется эту планку не стоит опускать уж очень низко.
а то так всю жизнь можно у чему то стремиться. а на радость потом не останется времени.
11.08.2011 в 14:08

ну такой подход однозначно лучше, чем вечное разрывание жопы на британский флаг, чтобы НЕ ДАЙ БОГ МЕНЯ НЕ СОЧЛИ НЕДОСТАТОЧНО УСПЕШНЫМ адинадин
11.08.2011 в 14:08

по моему это неплохо- уметь радоваться даже мелочам, но мне кажется эту планку не стоит опускать уж очень низко. а то так всю жизнь можно у чему то стремиться. а на радость потом не останется времени.
полностью согласна!
11.08.2011 в 14:19

я собираю пробки - душу мою затыкать
о боже. сплошь бессребреницы.
что же будете делать когда у вас деньги на еду и косметику кончатся? покупать телесные колготки в секонде? и радоваться свежему воздуху, ну да