17:36

big tits don't count if you are fat
Часто слышала такие истории, как "мои родители не любили друг друга, но из-за детей не разводились/не разводились до их совершеннолетия".
Как считаете, ради детей сохранять несмотря ни на какие причины семью - это правильно? Или смотря какие причины? Тогда какие?
Формально сохранять семью в таком случае и иметь любовников на стороне - ок?

Вопрос: ?
1. мои родители не развелись ради детей и я рада этому 
26  (8.1%)
2. мои родители развелись, и это правильно 
102  (31.78%)
3. ситуация не про меня, но считаю, что надо разводиться 
129  (40.19%)
4. ситуация не про меня, считаю, что надо сохранять семью 
34  (10.59%)
5. Мои родители не развелись ради детей, и я этому совершенно не рада 
26  (8.1%)
6. Мои родители развелись ради детей, и я этому совершенно не рада 
4  (1.25%)
Всего:   321

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?, Семья

Комментарии
02.06.2011 в 17:36

Чиффа (с)
Нет.
Считаю это вредным.

АПД: что-то подумалось, что не совсем понятно... Считаю вредным оставаться вместе "из-за детей", живя с нелюбимым человеком, потрахиваясь на стороне. Лучше честность.
02.06.2011 в 17:37

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
мои родители развелись и я считаю что вместо меня надо было головой подумать и сделать аборт
02.06.2011 в 17:38

молодость всё простит
мои родители развелись, и это правильно, потому что у них клево выходит быть лучшими друзьями и строить "хуйпоймичеваще")
наша семья покрепче некоторых неразведенных будет
02.06.2011 в 17:45

In the world in my head, I will travel
мои развелись после 20 лет совместной жизни, когда мне было 12, чему я очень рада- нет ни ссор, ни скандалов. С отцом на тот момент виделись каждые выходные, так что я ни капли не была обделенной.
Со всеми бывает же, почему надо терпеть и страдать от того, что ты живешь с нелюбимым человеком.
02.06.2011 в 17:49

such a pretty girl, such a dirty mouth
Мои родители лет 10 были счастливы, а потом еще лет 5 не разводились ради детей. Я успела получить достойное отцовское воспитание, а моя сестра - нет, они развелись, когда ей было 10, и сейчас она та еще раздолбайка, мама с ней не справляется.
Для меня их развод был в тему, для них - тоже, а сестре не повезло. Так что я считаю, все индивидуально, иногда стоит, а иногда - нет.
02.06.2011 в 17:51

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Нужен вариант: "Мои родители не развелись ради детей, и я этому совершенно не рада".
Мама до сих пор терпит выходки отца, но уже не ради детей, а потому что ей даже уходить некуда. Это кошмар. Лучше бы они развелись, когда мама была молодая и могла найти другого мужа.
02.06.2011 в 17:53

Hey! How are you?
мои родители не развелись и я считаю это неправильным
02.06.2011 в 17:57

big tits don't count if you are fat
Miaray
ведь думала-думала написать и совершенно забыла! спасибо)
02.06.2011 в 18:04

big tits don't count if you are fat
Маг0т
то есть вы жалеете, что появились на свет?
извините, если ответ очевидный.

юная девочка
надо же, здорово!)
02.06.2011 в 18:06

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
elen. ну я так сказать "объективно" постаралась посмотреть на их брак.
два достаточно юных, несозравших создания. необдуманно поженились, необдуманно заделали ребенка не спланировыв будущее, т.к. никакой материальной базы, образования и т д. в результате - через пару лет драки, скандалы, развод и все.
ребенок никому оказался на хуй не нужен.
так что мне кажется разумным вариантом был бы аборт, а потом через пару лет был бы тот же развод и может нормально у обоих бы жизнь сложилась
02.06.2011 в 18:09

Бес без бесчувствия
Мои родители развелись, когда мне было 1.5 года. Я считаю, что всё правильно. Потому что видела я пару семейных скандалов мужа с женой, решивших "сохранить семью". Очень благодарна родителям за то, что я спокойно росла одна с мамой и не знала, что такое ругань.
02.06.2011 в 18:13

big tits don't count if you are fat
Маг0т
да, со взглядом со стороны я согласна.
Да и вообще, почти все мои знакомые и знакомые знакомых, поженившиеся в институтском возрасте, развелись. Мне непонятно, как можно не думать об это до. А в случае с ребенком ситуация и еще более крутые обороты принимает.
02.06.2011 в 18:15

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
elen. думать надо всегда
есть конечно фактор внезапности изменения характера или ещё чего-то. но даже за год отношений можно понять что из себя человек представляет, если подойти этому вдумчиво, а не на крыльях влюбленности
02.06.2011 в 18:24

you met me at the very strange time of my life
мои родители развелись и я считаю что вместо меня надо было головой подумать и сделать аборт

o___________O
огогошечки

по сабжу- если жизнь вместе совсем невозможно, надо расходиться, да
02.06.2011 в 18:26

Мои родители не развелись ради детей, и я этому совершенно не рада
хуже всего из этой ситуации детям. Каждый день крики и каждый нас(с сестрой) тянул на свою сторону справедливости. Моё дество - ад.
02.06.2011 в 18:43

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
лучше развестись, чем потом ребенок будет наблюдать вечные ссоры и дрязги у родителей.
02.06.2011 в 18:44

приведи меня в дом, где текила со льдом.
я считаю, разводиться надо, ребенку не сладко будет на скандалах расти и видеть постоянно ссоры и грубость
02.06.2011 в 18:44

бабушка с дедушкой не развелись именно из-за детей.бабушка до сих пор проклинает деда и пилит его каждый день,говоря что он испортил ей жизнь.
по теме опроса:пусть уж лучше разводятся
02.06.2011 в 18:44

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Мои не развелись, но вместе не живут 2 года. У моей мамы ужасная позиция по этому поводу. Я понимаю, почему папа ушел, а вот она - нет и это грустно. Не могу сказать, что рада его уходу. У них не было скандалов, его просто достали мамины скандалы со мной. А они никуда не делись, разве что тенденция новая появилась,"иди к своему отцу", называется.
Плюс во всем существенный - я знаю, как не надо себя вести. Минусы очевидны. В целом, ни хорошо, ни плохо. От истерички с неадекватными требованиями и необоснованно завышенной самооценкой любой бы ушел, пожалуй.
02.06.2011 в 18:56

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
на личном мамином примере поняла, что надо разводиться в любом случае и сразу
родители развелись когда мне было 2 года
с отцом общаюсь, отношения хорошие, а у мамы сейчас такой потрясающий любящий муж, что не развестись из за меня было бы колоссальной ошибкой
но это я сейчас понимаю, лет в семь хотелось, чтобы мама с папой были снова вместе и отчима я трудно принимала
маме конечно очень тяжело было в этом плане, но она выбрала счастье в личной жизни и абсолютно правильно сделала, хотя все были против развода, сейчас я ее полностью поддерживаю и понимаю, что сама поступила бы так же
02.06.2011 в 19:09

В благодарном сердце рождается любовь. (с)
мои родители не развелись ради детей и я рада этому - иначе у нас с мамой были бы очень большие финансовые трудности и я не поступила бы в универ.
02.06.2011 в 19:25

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
мои родители жили вместе 13 лет из-за детей,а потом развелись.отец даже нашёл новую семью.я считаю,что они поступли правильно:и я росла в полной семье,заботящейся обо мне,и они не до конца на меня жизнь угрохали.Благодаря этому выросла нормальным человеком и постояно общаюсь с обоими родителями и с женой и детьми отца))
02.06.2011 в 19:34

цветок ненастья
Как считаете, ради детей сохранять несмотря ни на какие причины семью - это правильно? Или смотря какие причины? Тогда какие?
Нет, конечно же. дети все чувствуют. либо решать конфликт глобально, либо расходиться. НО оставаясь в хороших человеческих отношениях, а не поливать папу говном, что "он мудак бросил нас".
02.06.2011 в 19:36

цветок ненастья
мои развелись, когда мне было 16, но с четырех лет я была свидетелем постоянных скандалов, оров, слез, физической силы. это мама и отец жили "во благо детям": чтобы была полная семья.

поэтому лучше развод, и чтобы ребенок воспитывался в адекватной обстановке.
02.06.2011 в 19:46

в аду не хватает тепла.
мои родители развелись, когда мне было 4 года. разводились ужасно некрасиво, долго, с судами и скандалами.
у меня вообще не было детства и это наложило отпечаток на всю мою жизнь и мои отношения.

если я когда-нибудь соберусь рожать, что впрочем сомнительно,
то только когда буду уверена на сотню процентов в яростном желании партнера иметь ребенка
и справляться со всеми вытекающими из прибавления в семействе проблемами.
буду прилагать все усилия, чтобы семью сохранить.
________

у моего молодого человека родители семью сохранили ради детей, переступив в свое время через задетую гордость, измену и боль.
но они вынесли все уроки из ситуации и такой крепкой семьи еще поискать,
они дали отличное воспитание и привили семейные ценности своим детям, что в наше время редкость.

считаю это правильным. взялся за гуж - тащи его, блять.
02.06.2011 в 21:11

серьезно?
все зависит от ситуации
если возможно нужно попробовать сохранить семью. но если уж действительно не клеится, то расходиться

мои родители очень часто ссорились, начиная с моих 12 лет (примерно, я точно не помню), в 17 я уехала учится.
вот они уже в который раз приезжают, отношения стали намного лучше.
уж не знаю, видимо мой отъезд на них благоприятно повлиял, или еще что.
но я рада, что они не развелись, даже жутко подумать об этом.

а вот у мч развелись, когда ему годик был. отец никак себя не проявлял. не общался и не помогал никогда.
матери тоже на него наплевать было, растили дедушка с бабушкой. очень многие сложности в его характере появились именно из-за этого, как я потом поняла.

нужно сто раз подумать, прежде, чем ребенка делать.
02.06.2011 в 21:49

глаза боятся, а руки делают
мои родители развелись, когда мне было 9-10 лет, но я считаю, что это нужно было сделать гораздо раньше. они настолько разные люди, что вообще не понимаю, как они могли сойтись...ужасно, когда ребёнок видит ссоры родителей, на мне это сильно отразилось.
03.06.2011 в 10:57

warning: reading this may lead to ORGASM
Считаю, что из-за детей не стоит гробить свою личную жизнь, если она не складывается с отцом ребенка стоит разводится
03.06.2011 в 12:53

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
какие почти все тут эгоисты!)конечно,уБилла ,чтоб твой ребёнок в полной семье вырос нафига искать компромиссы?послать отца ребёнка и воспитывать одной.или какого-нибуль другого у**да найти!...зато СВОЮ личную жизнь не будем гробить)
03.06.2011 в 13:32

warning: reading this may lead to ORGASM
Я сужу по личному опыту. родители держались только из-за меня вместе и что в итоге? Вечные ссоры,скандалы, я чувствую себя виноватой в "загубленной" жизни мамы, и неизвестно еще было бы мне хуже жить в неполной семье или с отчимом, чем такое детство/юность как сейчас