16:32

этикет

универсальный человек
девушки, у вас были уроки этикета в универе/школе/еще где-либо? вы знаете, что это такое?

для тех, кто хотя бы раз ответил "да", ситуация.

кто желает покритиковать меня - мимо, пожалуйста. меня интересуют именно мнения по моей ситуации.

@темы: Другое, Общение: поговорим?, Друзья

Комментарии
02.06.2011 в 16:38

such an incredible height
у меня, наверное, врожденная культурность где-то в генах записана хДДДД родители воспитывали, конечно, но я не могу не сказать "здравствуйте" и "спасибо", даже если спички покупаю. на меня иногда смотрят не менее удивленно, чем на бескультурных бездарей. с ножами-вилками сложнее, правда, но имхо, не обязательно знать весь столовый набор, включая вилки для рыбы и прочую ерунду, можно просто аккуратно есть стандартным набором. в школе по-моему был какой-то этикет, но преподавали через жопу...
и да, при всей моей культурности мне ничего не мешает материться как сапожник хДДД но только если ситуация требует. через каждые два слова не вставляю конечно...
02.06.2011 в 16:39

на конечно же родители привили правила поведения!

Если эта девушка ваша хорошая знакомая/подруга - скажите ей об этом. Ей, конечно, будет неприятно, но лучше же ей это услышать от Вас, чем позориться перед незнакомыми людьми. Этим и мотивируйте.
А если вы не особо близки - то лучше не лезьте.
02.06.2011 в 16:43

универсальный человек
superschnitzelqueen мы не особо близки,
и мне показалось, что она не считает, что позорится. может, просто не знакома с тем, как надо, и в семье не научили(
02.06.2011 в 16:47

pinkcamomile тогда лучше не лезьте сильно, вам потом будет хуже.
можете там невзначай ссылочку на какие-нибудь правила поведения кинуть итп. но только оооооочень ненавязчиво.
02.06.2011 в 16:47

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
у меня никогда не было подобных уроков и родители не очень много внимания уделяли тому, чтобы научить меня подобным вещам. но я где-то чувствую, как вежливо и красиво себя вести и стремлюсь, чтобы не было ситуаций, в которых я бы раздражала людей некультурным поведением (если у меня нет в этом намеренной цели)
однако мне кажется, что куда лучше, когда человек чавкает и говорит с набитым ртом, чем если он ведет себя культурно за счет того, что ему в детстве раздавали подзатыльники и всячески прессовали за "неправильное" поведение
02.06.2011 в 16:48

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
У нас в гимназии были пару лет уроки этикета.
Непосредственно домашние особо не кантовали. Гм... скорее, наоборот.
02.06.2011 в 16:49

чехов правильно как-то сказал "хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой."
02.06.2011 в 16:54

универсальный человек
не согласна с чеховым. я бы, может, и не замечала сама, но моя нервная система уж точно бы заметила. у меня аж глаз начинает дергаться, когда я слышу это "ммм!!!" и "чав-чав-чав"
02.06.2011 в 16:55

pinkcamomile абстрогируйтесь, если будете нервничать из-за каждого невоспитанного человека - заработаете нервный тик. говорить точно ничего не стоит ей - покажете свою невоспитанность.
02.06.2011 в 16:55

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
лена касабланкас это очень мощное высказывание
02.06.2011 в 16:55

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Я благодарна маме за своё воспитание.
02.06.2011 в 16:59

we all have our secrets
крайне невоспитанно, имхо, чужим людям тыкать этикетом. она же не ваша близкая подруга? нет. вот и оставьте ее в покое. когда-нибудь найдется добрый человек из ее семейного окружения, который научит ее прилично есть.

чехов правильно как-то сказал "хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой."
круто) согласна.
02.06.2011 в 17:00

I burn things
вообще, если прямтак напрягает, я бы в компании нашла какого-то человека, с которым она более близна, и ненавязчиво этому человеку намекнула бы на ситуацию, с расчётом, что до неё дойдёт мысль
главное, сделать это в доброжлательном ключе
02.06.2011 в 17:01

we all have our secrets
а вас учили чему-нибудь такому? или вы сами всему научились?
родители воспитали, уроки этикета в школе

как думаете, люди, которые нарушают этикет, осознают, что окружающим может быть неприятно их поведение?
даже если и осознают, то вряд ли их это заботит. и от части они очень счастливые люди)
02.06.2011 в 17:01

Клоп-вонючка
однако мне кажется, что куда лучше, когда человек чавкает и говорит с набитым ртом, чем если он ведет себя культурно за счет того, что ему в детстве раздавали подзатыльники и всячески прессовали за "неправильное" поведение

Пиздец мнение.

Этикета в школе не было, воспитывали родители, плюс работала в ресторанном бизнесе около 7 лет, волей-неволей знаю названия и назначения всех вилок-ножей и прочих снифтеров.
В приличном месте веду себя соответственно, но ничего не мешает мне подурачиться в какой-нить бургерной.

Автор, я бы сказала. Причем в компании, а не наедине. Что-то вроде "Маш/Лен/Кать, тебе мама с папой не объясняли, что говорить с набитым ртом неприлично, окружающих забрызгаешь". Потому что привычки у человека уже сформированы, деликатным подкатом не решить проблему. А если задеть, чтоб обидно было, она может и примет к сведению.
02.06.2011 в 17:02

such an incredible height
лена касабланкас
говорить точно ничего не стоит ей - покажете свою невоспитанность.
разве корректное и тактичное указывания человеку на какой-то его незначительный недостаток - это невоспитанность? Оо
тем более, если девушке так никто и не скажет, что она ведет себя некультурно, то в будущем это может отразиться, если она на каком-нибудь ужине с директорами чавкать начнет. ну я утрирую конечно, но лучше решить проблему сейчас, чтоб не было плохих последствий потом.
02.06.2011 в 17:04

assia. какое вы имете право воспитывать чужого человека? фу, ужас.
02.06.2011 в 17:04

универсальный человек
Bad спасибо за совет, а это идея))
02.06.2011 в 17:06

such an incredible height
лена касабланкас
почему сразу воспитывать? я же не буду на эту девушку налетать с чтением лекций. просто корректно указать.
или когда вам на ногу наступают или забрызгивают чем-нибудь в том же кафе, вы тоже на это не указываете, мол, "чтоб не воспитывать"?
02.06.2011 в 17:07

assia. я высказала своё мнение и от него не отступлю. делайте как хотите.
02.06.2011 в 17:07

Мое сердце окутано тайной востока ...
:lol:и смех и грех.первый абзац это нечто)
у меня знакомая постоянно ковыряет в носу.
причем не так,аккуратненько и незаметно,а прям от души.
выглядит жутко.или вдруг ни с того,ни с сего
начинает поднимать юбку и пританцовывать.ей 30 лет.

когда училась в школе,у нас были специально отведенные дни
и часы для похода в специальную школу по этикету)
было очень интересно,т.к для нас,7 летних детишек устраивали спектакли,
чтобы лучше усваивали информацию.
02.06.2011 в 17:08

универсальный человек
.Мрачное Солнце. имя угадали :D
да, хочется сказать так. но некоторые аспекты моей жизни сейчас, к сожалению, зависимы от нее, поэтому если она обидится, а она это сделает, то спокойной жизни мне не видать(
02.06.2011 в 17:10

Согрета лучами звезды по имени Солнце.
когда я начинала хлюпать-шаркать-прочее, меня всегда передразнивали, и как-то я исправилась, маленькая была.
сейчас считаю себя вполне воспитанным человеком и стараюсь людям нервы не портить.
но у меня есть дядя, который не то что чавкает, он ЧАВКАЕТ так, что у меня пропадает аппетит совсем. когда я пытаюсь сделать ему замечание (родственник же, причём достаточно близкий!), мамин муж начинает лекцию на тему "а вот в некоторых странах если не перданёшь-рыгнёшь-будешь чавкать за столом- обидишь хозяина" и бла-бла-бла. когда я говорю, что мы-то живём как бы не где-то там, а здесь начинаются вообще вопли.
*ну это я так... накипело*
в вашей ситуации, я бы поговорила с другими "слушателями" и просто начали бы внепланово разговор на тему этикета. ну просто - хэй, катя, вот у меня знакомый чавкает во время еды, чем ужасно раздражает - да? ой меня это тоже раздражало бы! ещё ненавижу, когда говорят с набитым ртом! и т.д.
есть небольшой шанс, что поможет, если нет- говорите прямо.. ей это тоже пойдёт на пользу
02.06.2011 в 17:11

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
.Мрачное Солнце. пиздец, если вам кажется, что это пиздец. важнее всего, чтобы твои родители тебя любили и поддерживали. я за свободу вообще.
02.06.2011 в 17:12

универсальный человек
assia. я в магазине тоже всегда говорю "спасибо", когда мне выдают что-то, например, чек. и "пожалуйста", когда прошу что-то, к примеру, пакет/сигареты
02.06.2011 в 17:15

Клоп-вонючка
яблочный , а вы считаете, что воспитанных людей родители не любят?)) Сморкнулся в скатерть, а мама леденечик несёт — умничка доча.
02.06.2011 в 17:19

Майка и жизнь - всё наизнанку.
яблочный
когда родители не воспитывают ребёнка - это не любовь.
02.06.2011 в 17:19

универсальный человек
начинает лекцию на тему "а вот в некоторых странах если не перданёшь-рыгнёшь-будешь чавкать за столом- обидишь хозяина" и бла-бла-бла.
жееесть. я бы сказала в шутливом тоне нечто вроде "ну так и езжай в свой гондурас, а мы в россии живем".
02.06.2011 в 17:22

универсальный человек
яблочный мне кажется, если родители любят ребенка и хоть как-то заинтересованны в его будущем, то они обязаны его воспитывать, причем эффективными методами. откуда еще ребенку узнавать, что можно, а что нельзя? не дворовое же воспитание получать, в конце концов.
02.06.2011 в 17:28

У меня был в школе такой предмет и + я ходила в школу эстетического воспитания.
Чавкающих людей готова убить, в особо извращённой, жестокой форме. Я считаю, что это свиньи. У меня есть подруга, которой надо звонить и болтать по телефону только когда она жрёт, супчики всякие, котлетки, макарошки и тп. Я ей сказала что мне это не приятно, пару дней она не звонила, типа обиделась, а потом опять начала, теперь мы общаемся с ней до того момента, как она начинает есть, потом я просто вешаю трубку.
Отец у меня чавкает так, что вся квартира это слышит. Я не сижу с ним за одним столом лет с 10.
Ну короче я очень категорична к этому.

+ бесят люди которые громко разговаривают в общественных местах и зевают, не прикрывая рот.
Аррррр, суки, даже думать об этом неприятно.