11:04

Дашка
Немного о наболевшем..
Как относитесь к венчанию? Должен ли брак быть обязательно с венчанием?

Лично мое мнение- венчаться надо , прожив в браке какое-то время. Чтобы быть уверенным на все 200 процентов в том, что супружеская жизнь не даст трещин.
Интересно вас послушать:)

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
13.05.2011 в 11:05

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
о0
венчание это же религиозный брак
отношусь негативно. ибо я агностик.
13.05.2011 в 11:05

желтый шарик
венчание это же религиозный брак
отношусь негативно. ибо я
атеист.
13.05.2011 в 11:08

Венчание не может быть обязательным, иначе теряет в принципе всю свою суть, и без ума венчаться, только потому что "круто", тоже не имеет ничего общего с искренним желанием. Например я хочу и не после 5-ти лет жизни в браке, а сразу и совершенно безразлично то, что кто думает по этому поводу.
13.05.2011 в 11:10

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Отношусь нейтрально, потому что мне это не нужно. Если кому-то требуется - пожалуйста, я не против.
13.05.2011 в 11:11

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
я бы с удовольствием повенчалась в католической церкви. католицизм мне ближе.но я православная крещеная, наш обряд венчания мне непонятен, утомителен и странен.
венчаться хотелось бы, именно для нас (у меня жених верующий). если бы можно было, я бы хотела вообще без обрядов, наставлений и проповедей.
было бы круто, если бы можно было повенчаться самим. вот как для многих гражданский брак - что-то личное и они хотят вдвоем на островах жениться, так для меня - венчание. не хочу точно венчаться в день свадьбы - это глупая глупость, все выпившие, хотят гулять, а тут венчание, все переминаются с ноги на ногу, ждут, вяло крестятся итд.
через энное количество лет - возможно повенчаемся
13.05.2011 в 11:11

отстаньте
лол вы прикалываетесь?)) Если уж собрались венчаться - то делайте это, как положено, а не как вам хочется.
Отношусь нейтрально, я атеистка, ура!
13.05.2011 в 11:11

цветок ненастья
я считаю, к венчанию надо подходить осознанно. и еще сто раз осознанно. я знаю молодого человека, который венчался два раза, и потом столько же раз разводился и брак развенчивал. теряется в таких случаях сакральный смысл этого действия. считаю, что после 5-10 лет брака, если ты до сих пор уверен в человеке, можно венчаться. тогда уже и мозги другие, и опыта больше.
13.05.2011 в 11:17

Завистливый гомофоб и серый моралист
Чтобы быть уверенным на все 200 процентов в том, что супружеская жизнь не даст трещин.
такой уверенности нет ни в одном браке. Любой брак может дать трещину через любое количество прожитых лет.
Замужем два года, венчаться не собираюсь, ибо не вижу смысла.
13.05.2011 в 11:18

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
faby-brain вы это мне?
13.05.2011 в 11:22

If I had a heart I could love you If I had a voice I would sing After the night when I wake up I'll see what tomorrow brings
отношусь негативно. ибо я агностик а парень атеист.
быть уверенным на все 200 процентов в том, что супружеская жизнь не даст трещин. - в этом вы не можете быть уверены ни на 100 ни на 100000 процентов. жизнь она такая штука каждый день сюрпризы может приносить.


кому не трудно расскажите почему для вас венчание важно, что оно меняет?
13.05.2011 в 11:30

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
венчание имеет смысл, если ты искренне веришь, в противном случае это показуха (к слову, как и крещение ребенка).
считаю, что венчаться нужно сразу, что за глупость, поживем, и если все нормально обвенчаемся О_о хотелось бы вступая в брак думать о том, что это на всю жизнь, а не на n-ное количество лет...
13.05.2011 в 11:36

отстаньте
.iletelle нет, автору )
13.05.2011 в 11:37

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
faby-brain а,сорри тогда)
13.05.2011 в 11:37

Я хочу венчатся, потому что
а) я и мч верующие
б) красивый обряд
В день регистрации в ЗАГСе не вижу смысла, а через неделю или год - как захотим
13.05.2011 в 11:38

Преступление во имя искусства
уж через 10-то лет что это меняет? чтоб потом в раю друг друга найти или что?
13.05.2011 в 11:50

Разработчик демонической графики
До этого нужно духовно дорасти, и никто не скажет, когда произойдет это взросление.
Венчание - это не просто брак, это брак, освещенный свыше, фактически на небесах. И это тоже нужно осознавать. Просто поддаваться чьему-то влиянию, кто говорит, что это надо - глупо.
Мои родители венчались в довольно большом возрасте, после многих лет брака, после того, как пришли в церковь, уже осознанно подходя к вере. Тут не нужно спешить и куда-то гнаться. Имхо
Фанатиз по отношению к церкв тут тоже не нужен, но это должно быть с Верой, и никак не иначе
13.05.2011 в 11:59

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
Keyles
Вы высказали мои мысли :)

Венчание - не просто красивый обряд, это таинство, а такого понятия как "развенчиваться" – нет. конечно, бумажку "развенчан" дадут, но не в человеческой компетенции отменить то, что заключено не на земле.
13.05.2011 в 12:25

Aquesif, Вы, видимо, не слышали о католической примочке "брака не было" ))
13.05.2011 в 12:27

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
пани Свин, которая убила Кеннеди
про католиков лучше помолчим, у них примочки на все случаи жизни :)))
13.05.2011 в 12:39

невероятные жизненные повороты на скоростях осознанности.
Чтобы быть уверенным на все 200 процентов в том, что супружеская жизнь не даст трещин.
милая девушка, вот в ЭТОМ-ТО вообще никада уверенным быть нельзя.
из опыта своей семьи.

венчаться надо перед вступлением в брак. ну или непосредественно после него.
вообщем до того, как жить вместе.
это если совсем все по правилам делать и вспомнить смысл самого обряда.
ведь венчание раньше было обязательным, потмоу что таким образом люди спрашивали благословения у самого Бога на их брак и совмествную жизнь. поэтому те пары, которые живут вместе не обвенчанные, считается, что живут они "во грехе".
мне так мама рассказывала.
так что если венчаться, то венчаться сразу. для того и был создан обряд.
а не для того, чтобы "подумать, а вдруг мы расстанемся, нет, оставлю-ка я себе ходы к отступлению". если ты не собираешься прожить с этим человеком всю жизнь, то зачем вообще с ним себя связывать. понимаю. звучит это комично в условиях жизни 21 века. но все же.
13.05.2011 в 12:45

Дашка
faby-brain если уж и буду венчаться-то буду делать это как положено. В церкви, с внутренним "это то, чего я хочу". А если в Вашем понимании "как положено"-в день свадьбы..уж извините, не согласна я, что это именно то, как положено.
13.05.2011 в 12:49

Дашка
ХомаЧи ну..раз на то пошло, раньше и спать до брака было просто непонятным)
Насчет быть уверенным на 200 процентов- да, понятно, что это жизни, а в жизни бывает всякое. Я говорю здесь об уверенности, которая подразумевает собой стойкость перед всеми преградами. Чтоб потом никаких разводов и развенчиваний. Я вообще не понимаю слова "развенчивание". Вот именно чтоб мыслей никаких на этот счет не было, считаю, что надо 10 раз подумать, а потом еще столько же раз взвесить. Это слишком серьезно.
13.05.2011 в 12:58

Разработчик демонической графики
ХомаЧи современная церковь против такого. Батюшка специально беседует с людьми, решившими венчаться, чтобы выяснить мотивы и крепость союза. Часто молодым людям отказывают в венчании, так как не дозрели морально.
Кстати, сейчас до свадьбы в ЗАГСе нельзя венчаться, нужен обязательно "гражданский" штамп, который предъявляют в церкви, когда подают заявку на венчание
13.05.2011 в 13:10

ХомаЧи, если мы говорим о РФ - венчаться без ЗАГСа нельзя
13.05.2011 в 13:18

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Без венчания замуж не выйду)

венчаться надо перед вступлением в брак.

У нас не венчают без документа из ЗАГСа о регистрации брака)
13.05.2011 в 13:21

polar bear
faby-brain а как положено?
сразу после загса или что?
(тень), Должен ли брак быть обязательно с венчанием? нет, это ваше личное дело
Лично мое мнение- венчаться надо , прожив в браке какое-то время. согласна
13.05.2011 в 13:35

без фанатизма
считаю, что к венчанию нужно прийти осмысленно, прожив в браке с человеком не один год и съев не один пуд соли.
когда это делают мальчики и девочки, только вступившие в брак, это полная ерунда.
сама думаю, что обвенчаюсь с мужем только в преклонном возрасте
13.05.2011 в 13:38

fuck it, life is art.
а это вообще зачем? я бы не стала бы вообще венчаться, ибо не вижу смысл сей процедуры.
13.05.2011 в 15:15

А вдруг сегодня ты последний день живешь?..
Лично мое мнение- венчаться надо , прожив в браке какое-то время. Чтобы быть уверенным на все 200 процентов в том, что супружеская жизнь не даст трещин. мои родители прожили 27 лет в браке, повенчались на 25. в прошлом году (27) разошлись, в этом развелись. я, будучи атеистом, полагаю, что венчание во всем и виновато. смысл венчаться, если ты не то что в партнере не можешь быть уверен, а даже в самом себе.
13.05.2011 в 15:19

Egoistic Spine то есть, Вы, как атеист, пишите, что брак распался из-за венчанмя, а не людей, обвенчавшихся? оО