10:13

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Недавно я узнала, что мой мужчина убил человека во время службы в армии. Это был большой шок для меня и свои выводы я сделала.
Поэтому просто для статистики вопрос:

Вопрос: Вы бы остались с человеком, зная о нём такого рода подробности?
1. Да 
285  (67.54%)
2. Нет 
137  (32.46%)
Всего:   422

@темы: Отношения с любимым\ой, Общение: поговорим?

Комментарии
13.05.2011 в 10:15

now the red hood faces you
Смотря при каких обстоятельствах. Если это было на войне - одно дело
13.05.2011 в 10:18

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
я не поняла, какие выводы сделала топикастер?
13.05.2011 в 10:19

Кошка: карликовый лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует людям. (Оливер Херфорд)
несколько моих парней убивали при определенных обстоятельствах, меня это не пугает, знаю что не было выхода
13.05.2011 в 10:19

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
несколько моих парней убивали при определенных обстоятельствах

как страшно жить
13.05.2011 в 10:19

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
от обстоятельств зависит.
Некоторые, знаете ли, снайперами служат.
13.05.2011 в 10:21

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
я не понимаю, ладно бы напрягаться, если твой парень убил бывшую, например, но тут что напрягаться?
13.05.2011 в 10:21

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
silber_mond не на войне, но при исполнении.

Ozariya я с ним остаюсь
13.05.2011 в 10:22

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
одно дело военные действия, другое дедовщина и т.п.
13.05.2011 в 10:22

желтый шарик
смотря при каких обстоятельствах и как он это переживает
но в любом случае, я бы уже не смогла относится к нему как раньше и, скорей всего, оборвала бы отношения
13.05.2011 в 10:23

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
смотря, при каких обстоятельствах...

каждый год во время службы в армии, вне боевых действий, погибает оооочень много человек, причем так глупо и случайно...
13.05.2011 в 10:23

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
.секрет. , ещё бы ты с ним из-за этого рассталась. вообще не понимаю, почему все так парятся..
13.05.2011 в 10:23

осталась бы.
13.05.2011 в 10:24

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
осталась бы с ним
но конечно все зависит от обстоятельств
если он припадочный и убил человека просто так, за то что он на него глянул косо - это одно
если по долгу службы, защищался итд - совсем другое
но конечно, в любом случае убийство это жесть
13.05.2011 в 10:24

только если это была защита.
13.05.2011 в 10:26

желтый шарик
Ozariya не знаю( я очень трепетно отношусь к жизни и считаю, что никто не вправе забирать ее у невинных людей
к смертной казни, при этом, я отношусь вполне нормально
13.05.2011 в 10:27

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
Ozariya. я не понимаю, ладно бы напрягаться, если твой парень убил бывшую, например, но тут что напрягаться?
на минуточку, если человек убил другого и не был наказан, это в какой-то степени развязывает руки. т.е. вчера он убил другого мужчину, а завтра ему покажется что вы не правы и он убьет вас. это, конечно, не повсеместно, но риск есть.
13.05.2011 в 10:29

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
kvarchenko , а кто решает, виновен человек или нет? с чего ты взяла, что в армии все невиновны ни в чём? а кто решает, виновен ли тот, кому казнь сулят? Суд? Великий и справедливый?
Да брось, спустись с небес на землю. Зачастую даже казнят невиновных, просто потому что общественность считает, что это он или доказательств невиновности не нашли..
13.05.2011 в 10:32

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Anna_Ro , не соглашусь с тобой. У меня папа в армии убивал людей. Он мне признался, когда я подросла для этого. До армии он жил в Душамбе, где половина города постоянно дралась с другой половиной. Там он избивал тех, кто пытался избить его. Короче нравы были, ууу...
Пришёл с армии, женился, переехал на Урал, работал в пожарке, потом в милиции, щас в скорой. Никого даже пальцем не тронул, отличный добродушный человек..
Мне после твоих слов начинать бояться, что он меня кокнет завтра?
13.05.2011 в 10:33

желтый шарик
Ozariya ну, естественно, мои взгляды на утопичные ситуации, когда неопровержимые доказательства)
для меня заслуживают смерти только хладнокровные убийцы.
а если в армии какой-то парнишка послал кого-то в жопу, а его за это приложили головой о каменный пол - это другое дело
13.05.2011 в 10:35

such a pretty girl, such a dirty mouth
осталась бы, конечно.
обстоятельства разные бывают, и вообще, если мужчина сам в таком признался, это далось ему наверняка непросто, так что хуже к нему относиться бы не стала точно.
13.05.2011 в 10:35

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
kvarchenko , ну ты же не знаешь, как было у парня топикастера))
13.05.2011 в 10:36

желтый шарик
Ozariya так-то да)
13.05.2011 в 10:36

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
Ozariya, поэтому я и сказала, что это не повсеместно. вам с папой повезло, а могло и не повезти. убийство при самозащите/защите близкого - это одно, убийство потому что тебе просто кто-то не понравился - для меня признак неадекватности, я бы с таким человеком жизнь не связала.
13.05.2011 в 10:37

Кошка: карликовый лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует людям. (Оливер Херфорд)
kvarchenko здесь же не говорят о невиновности или виновности)) может там не было выбора, или он, или его)
13.05.2011 в 10:40

Быть в мире и ничем не обозначить своего существования – это кажется мне ужасным.
Не уверена в том что смогла бы примириться с таким знанием. Возможно зависит от обстоятельств, у меня например есть знакомый случайно сбивший насмерть отца семейства, и отправивший его малолетнего сына в реанимацию. Уже несколько лет он терзается, и с тех пор не садится за руль. Думаю в такой ситуации я бы была с ним и поддерживала. Но если он скажем наемник, и где-нибудь в Афганистане, Ираке, или Палестине убил человека "по долгу службы", конечно же нет, как можно встречаться с монстром.
13.05.2011 в 10:42

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
камон, конкретно в случае моего парня никакой дедовщины и припадочных пихопатов! Мужик в карауле стоял, охраняя гос объект в т.ч. боеприпасы, оружие и т.п., в это время двое полезли через забор, после предупредительного выстрела в воздух был вынужден стрелять на поражение. Суд был, оправдали
13.05.2011 в 10:43

цветок ненастья
если это была ситуация дедовщины, и мы замочил ни в чем ни повинного солдатика - то вряд ли бы осталась. значит, он склонен к агресии, ярости, нахуй мне это.
если при исполнении - он выполнил свой долг, молодец, все правильно сделал. если он защищал себя или других в "бытовой ситуации" - тоже допустимо...
тут огромная разница. автор, вы бы хоть уточнили в посте ее
13.05.2011 в 10:45

Кошка: карликовый лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует людям. (Оливер Херфорд)
.секрет. раз такая ситуация вообще не парься)) Раз закон посчитал его невиновным и при таких обстоятельствах-он сделал всё правильно. Те люди знали на что шли и это их вина.
13.05.2011 в 10:46

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
.секрет. , окей, ситуация стала ясна.
а теперь ответь мне таки, какие выводы ты, чёрт возьми, сделала?)) ну не получается у меня понять логическую цепочку, какие выводы можно сделать после одного раза..
у меня мозг взрывается, когда я слышу "мой парень посмотрел в окно. я сделала выводы для себя"
13.05.2011 в 10:47

цветок ненастья
Суд был, оправдали
ну отлично тогда.