22:11

. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
сегодня вечером мне выдали фразу..
"что не один нормальные врач не выпишет гормональные средства".

ваше мнение по этому поводу?
Только давайте без оскорблений человека, который сказал мне это.. не надо сомневаться в его умственных способностях и т.д.
просто выскажите свое мнение к сказанной фразе.. согласны вы или нет.. почему?
"нормальный" в данном случае подразумевалось "независимый и не получающий % с продаж того или иного лекарства"

@темы: Контрацепция, Без флуда

Комментарии
31.01.2011 в 22:13

речь ТОЛЬКО о контрацепции?
31.01.2011 в 22:14

. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
лючия.

сейчас уже точно сказать не могу..
но обсуждались ОК...
31.01.2011 в 22:14

без фанатизма
ни один нормальный врач не выпишет гормональные препараты без анализов и если они не касаются его профиля.
а так врачи и должны выписывать их.
есть же эндокринологи, они как раз гормонами и занимаются.
31.01.2011 в 22:15

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
да ну?
конечно, лучше страдать аутоимунным тиреоидитом, весить 35-40 кг, оставить себя и своего ребенка без гормонов, чем пить такое, ага. *саркастично*
31.01.2011 в 22:15

сублимирую любовь
мое мнение: АААААААААААААААААА

конечно, только малахов плюс и никак иначе, травки на новолуние лечат и от беременности и от рака. а гормоны только в косметику виши засосывают злые гении (те что делают прививки детям от гриппа)
31.01.2011 в 22:16

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
ну конечно.
а лечить гормональные расстройства многие как?травками?
31.01.2011 в 22:16

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ну конечно, лучше в попу огурец засовывать, чем гАрмоны принимать.
31.01.2011 в 22:17

Темная лиса, тогда принимаю в расчет, что вы говорили только об ок, потому что если о любых лекарствах, то это совсем абсурд.
в прицнипе, в отношении ок это высказывание тоже не работает, как и любое другое категоричное высказывание, но действительно зачастую ок ведет к варикозу, и др., поэтому врач в целях контрацепции может и должен назначить гормоны толкьо после тщательного исследования состояния организма пациента
31.01.2011 в 22:19

меня от этого мажет
абсолютно бредовая фраза на мой неопытный взгляд)
31.01.2011 в 22:24

Если ОК принимаются в порядке лечения, там где вопрос идет именно о здоровье - да, их применение оправдано.
Пичкать себя синтетической гадостью исключительно ради контрацепции - уж тогда перевязку лучше сделать.
Вообще любое применение гормональных препаратов - (кроме ОК) в медицине почему-то считается нежелательным (при наличии других возможностей лечения), и только в гинекологии они радостно пичкаются, пичкаются, пичкаются и пичкаются повсеместно.
31.01.2011 в 22:31

Все мы бражники здесь, блудницы©
а я соглашусь. как правило, гормоны не приводят ни к чему хорошему. и если уж к ним подошло дело, то их должны выписывать в самых критических случаях. например, нужно улучшить гормональный фон, для того, чтобы пациентка могла забеременеть. гормональные ок этто жесть. половина молоденьких девочек 18летних превращаются в несуразных коров, благодаря таким врачам. им не помогают ни диеты, ни фитнес, чтобы вернуть себе формы.
31.01.2011 в 22:52

Ну я слушала речь некоторых врачей что они считают это медленным смертельным ядом.
Но речь шла не про лечение гормональными средствами, а про ОК ради контрацепции.

половина молоденьких девочек 18летних превращаются в несуразных коров, благодаря таким врачам
потому что многие в этом возрасте не умеют принимать их нормально
пьют, забывают, не ходят к врачу даже если не подходят, покупают по совету подруг, не сдают анализов и т.д.
31.01.2011 в 23:02

Это справедливо для тех случаев, когда у девушки идеальный гормональный фон (и)или плохая наследственноть/ есть противопоказания.
31.01.2011 в 23:03

ох, у меня шикарный семейный врач. летом я приезжала к ней, она с меня за всё время посещения взяла только 450 рублей. если учесть, что я ходила на осмотры, сдавала анализы, и прижигала эрозию шейки матки, хотя работает в частной дорогой клинике. вот так вот)
ОК пью по её инициативе. к слову, на гормоны я не сдавала. сдаю раз в пол года кровь на свёртываемость.
31.01.2011 в 23:08

тёмные люди из эпохи динозавров так вполне могут думать, да.
31.01.2011 в 23:13

Позвольте все же посомневаться в умственных способностях того самого человека.
31.01.2011 в 23:32

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Тут уже доказывали, что воспаление можно вылечить травками, а антибиотики - ересь и ужас. Теперь очередь дошла и до гАрмонов.
Я хотела сначала много чего написать по этому поводу, а сейчас понимаю, что ну бесполезно ж.
От одного не удержусь - человек с адекватными умственными способностями такого не выдал бы точно, да ещё и с такой категоричностью.
31.01.2011 в 23:37

Entahl прости, я всё время забываю как пишется твой ник).
хотела написать, что ты не раз говорила, что необязательно сдавать на гормоны при прописания ОК.
расскажи, на сколько это правда и почему так?
31.01.2011 в 23:41

. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Koffein_frei Entahl

простите, но разве не гОрмоны?
все словари придерживаются этой версии..

Мэри Эл

половина молоденьких девочек 18летних превращаются в несуразных коров, благодаря таким врачам потому что многие в этом возрасте не умеют принимать их нормально пьют, забывают, не ходят к врачу даже если не подходят, покупают по совету подруг, не сдают анализов и т.д.

полностью согласна..
31.01.2011 в 23:45

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Темная лиса, вы не поняли) это шутка такая. противницы гормонов, с пеной у рта доказывающие, что гормоны — это вредно, и даже в креме виши гормоны — они обычно грамотностью не страдают и пишут «гармоны» (а ещё «гениколог» и «каллории»).
что, в общем, ещё раз подтверждает, что проблема не в гормонах, проблема в головах.
31.01.2011 в 23:47

4 джоуля - вот всё, на что я способна
лена касабланкас, это правда абсолютнейшая. Я сейчас, увы, не найду ссылку, но если интересно - обсуждение было на Русмедсервере.) Ну то есть обсуждение - врачи чётко разъясняли одному из пользователей вопрос.
Считается, что если с гормональным фоном всё хорошо, то ОК можно прописать так, без анализа на гормоны. Надо свёртываемость смотреть обязательно вот, показатели печеночные, но гормоны трогать не нужно. Их вообще без показаний не проверяют. Если просто так проверять, то можно получить такое, что лабораторные цифры будут завышенными, начнётся паника. Хотя пациентку ничего не беспокоит, всё у неё хорошо и _конкретно для её организма_ всё в норме прекрасной.) Ну то есть всё очень относительно и цифры при определении здоровья в этом плане - не главный показатель.
А если всё хорошо, то ОК можно пробовать любые.
31.01.2011 в 23:49

Entahl а что значит "всё хорошо"? когда цикл ровный и усы не растут?)
31.01.2011 в 23:51

4 джоуля - вот всё, на что я способна
половина молоденьких девочек 18летних превращаются в несуразных коров, благодаря таким врачам потому что многие в этом возрасте не умеют принимать их нормально пьют, забывают, не ходят к врачу даже если не подходят, покупают по совету подруг, не сдают анализов и т.д.
В основном этим девушкам надо как-то обжорство оправдать. ОК повышают аппетит, да.
Но вообще прибавка в весе от них, причём значительная - нечто далекое от нормы и повод бежать к врачу, а не плакаться на судьбу.
Обычно вес уходит после отмены или смены препарата. Иногда - нет, конечно, но это именно "иногда", которое можно читать как "редко".
31.01.2011 в 23:57

4 джоуля - вот всё, на что я способна
лена касабланкас, ну, жалоб нет. %) И врач при осмотре не обнаружил какую-нибудь радость в духе клитора увеличенного.)
01.02.2011 в 01:01

- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
"что не один нормальные врач не выпишет гормональные средства".
слова невежды. кто этот человек такой, чтобы судачить на медицинские темы и попрекать врачей мнимыми ошибками? О_о
Согласна с Entahl насчет ОК. Согласна про тиреоидные нарушения. И потом, как лечить без гормонов кожников-хроников? Пусть лучше человек чешется, сдирая с себя всю кожу, не в состоянии спать и изводя свою нервную систему? Примеров масса.
Когда люди прекратят закатывать истерики при словах "антибиотики" и "гормоны"? Никогда не наступит такой день(((
Пусть ваш друг приоткроет фармакологию, хоть понятие будет иметь.
01.02.2011 в 01:16

Ничего не бойся - я с тобой, c утренней звездой ты окно открой.
Все радуются, что с приёмом ок увеличивается грудь, теперь я буду стёбно справляться о размере клитора у одной приятельницы)))
Хи-хи, вечер откровений)
01.02.2011 в 01:17

4 джоуля - вот всё, на что я способна
АльЁнушка, я вот не знаю, кстати, сдувается ли он после начала коррекции. %)
01.02.2011 в 01:17

4 джоуля - вот всё, на что я способна
О, и аватар с Кириллом к месту, ну наконец-то.)
01.02.2011 в 01:25

- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
Entahl а что это за Кирилл?)
01.02.2011 в 01:26

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Мэри Джейн., рыжий монстр на моём аватаре.) Тут подробности.