01:10

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
Девушки,давайте о женитьбе и свадьбах поговорим.
Вы хотите замуж? и для чего?
для чего вообще нужна эта печать,и что лично для Вас бы изменилось(или уже изменилось).
почему не жить просто вместе и т.п?

@темы: Дела домашние, Отношения с любимым\ой, Общение: поговорим?, Семья

Комментарии
15.09.2010 в 01:14

Я не хочу другой судьбы, где есть не я, где есть не ты.
замуж хочу и скоро выхожу, и жених очень хочет свадьбу. для чего? чтобы быть семьей, а не сожителями. свадьбу хочется для праздника, а печать и штамп - для создания семьи. потому что семья - это не когда двое живут тупо вместе, это ответственность.
и вообще, если "почему бы просто не жить вместе", тогда встречный вопрос - почему бы не пожениться?)
15.09.2010 в 01:14

Преступление во имя искусства
печать не нужна, пока тебе 17, а врослые ответственные люди хотят быть юридически защищенными, так как живут не на необитаемом острове, где формальности не имеют смысла, а в так называемом правовом государстве.
но согласна, что до этой мысли надо вырасти.
на мой взгляд, жить вместе, рожать детей, и не иметь времени сходить в загс это смешно и безответственно.
15.09.2010 в 01:17

Свадьбу хочу праздник хочу. Но штамп в паспорте для того, чтобы почувствовать себя семьёй, как сказали выше, мне не нужен. Собственно не нужен он мне и для придания ответственности. Поэтому на данный момент решаем более серьёзные и насущные проблемы, как покупка квартиры. А свадьбу планируем после. но уже в скором времени.
15.09.2010 в 01:20

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
Эль-ка "потому что семья - это не когда двое живут тупо вместе, это ответственность." а причем тут штамп? или Вы считаете,что штамп в паспорте= тому,что люди ответственнее будут себя вести?
"если "почему бы просто не жить вместе", тогда встречный вопрос - почему бы не пожениться?)" лишняя морока, а пользы никакой.

СМИ. "а врослые ответственные люди хотят быть юридически защищенными" в чем именно?
"жить вместе, рожать детей, и не иметь времени сходить в загс это смешно и безответственно." я говорю не про время, я говорю о том зачем это нужно. Ведь ничего не изменится,кроме общественного мнения и печати в паспорте.

и я не ругаюсь, мне просто действительно интересно почему люди хотят жениться)


loulou большую хотите свадьбу? : )
15.09.2010 в 01:21

хочу с колечками красиво где-нибудь в Праге или на побережье
не против, если без оф регистрации, но хочу кольцо на палец и символические клятвы
без белого платья, тамады и кучи родственников с дешевым сервизом
15.09.2010 в 01:22

ado планируем не большую (40-50 человек). просто экономить на банкете не хотим, на кольцах и нарядах, да ообще экономить не хотим. а если не экономить, то надо сначала квартиру купить, чтобы ни о чём.
15.09.2010 в 01:22

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
JFKs killer о, у меня МЧ тоже хочет в Праге, в старинном замке каком-нибудь)))
15.09.2010 в 01:24

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
loulou это точно, денег на свадьбу нужно много. Удачи вам : )
15.09.2010 в 01:24

ado ДАДАДАДАДА!!!!! :-D
15.09.2010 в 01:24

ado спасибо)))) у на ещё не так много относительно Москвы)))))
15.09.2010 в 01:25

ado мой мч уже даже присмотрел костел какой-то, забыла, кажется петра )
15.09.2010 в 01:26

Я не хочу другой судьбы, где есть не я, где есть не ты.
ado я ничего не считаю, я так чувствую) кому морока, а кому необходимость, внутренняя. я хочу ощущать себя женой, а не подругой\девушкой\не пойми кем. а когда у мужчины точно такое же желание - быть мужем, а не мч, то люди идут и женятся.
лишняя морока, а пользы никакой. - почему свадьба - морока-то? ну если людям влом, никто же не заставляет. мы свадьбы ждем с радостью, готовимся,нам обоим приятны эти хлопоты. а пользы масса так-то, в том же банальном юридическом смысле.пока нет печати - официально вы друг другу никто, даже в больницу не пустят.
15.09.2010 в 01:28

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
loulou а Вы откуда? у нас в Питере довольно дорого,это точно.

JFKs killer ого, серьезно взялся за дело)) а вы уже планируете?: )
15.09.2010 в 01:28

Преступление во имя искусства
ado причем здесь общественное мнение? вы слышали о том, что без бумажки, вы простите, букашка, м?
общий счет в банке, медицинская страховка семейная, доверенности, автомобили, имущество и договоры на двоих, права наследования, и еще миллион мелких деталей каждый день, которые мне просто лень перечислять (это я темы детей вообще не коснулась). а не имeя бумажки, или как вам нравится говорить - штампа, вы в случае чего даже информацию о своем дорогом не получите. поэтому я и говорю, в 17 это правда не важно, никто в таком возрасте не оценивает брак с формальной стороны - все больше любовь до гроба, совместное проживание, чтоб поиграть в семью и почувствовать первые трудности самостоятельной жизни, и оптимистический взгляд в будущее.
15.09.2010 в 01:29

ado ну, учитывая, что у него до сих пор нет загран паспорта, то ты понимаешь, КАК мы планируем? ) языками треплем больше ))
15.09.2010 в 01:30

Эль-ка одно дело свадьбы хотеть как праздника символического. а другое дело на штамп такие надежды возлагать, что аж ответственности прибавится, супругами будете полноценными. Ну как-то по мне это неуверенность какая-то в партнёре, если штампа нет.
А вот эта любимая фраза у всех, кто хочет непременно штамп заиметь: а пользы масса так-то, в том же банальном юридическом смысле.пока нет печати - официально вы друг другу никто, даже в больницу не пустят.
помимо больницы (куда, кстати, пустят) какие ещё юр гарантии. которые лично для вас очень важны?
15.09.2010 в 01:30

Я не хочу другой судьбы, где есть не я, где есть не ты.
СМИ. +1 поддерживаю
15.09.2010 в 01:30

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
Эль-ка спасибо за то,что высказали мнение. Это здорово,когда у людей так совпадают желания)
15.09.2010 в 01:31

ado мы в Кирове. У нас средняя свадьба около 200 т.р.
15.09.2010 в 01:31

а разве через пару лет (не знаю точно закон) сожительство не приравнивается к браку при свидетельствах соседей/родственников?
15.09.2010 в 01:31

Закрой глаза и смотри
А я вот долгое время была убеждена, что штамп - это просто штамп, и нужен он для урегулирования юридических вопросов. И свадьба - повод надеть красивое платье, устроить фотосессию, побыть королевой бала и все такое прочее. Мужчина, с которым мы вместе жили, был со мной полностью согласен.
Но на деле всё оказалось совершенно не так. На деле оказалось, что совместное проживание - это нифига не серьезно было, а так, бирюльки. А вот семья - это уже серьезно и "я боюсь". А жить вместе - не страшно. А штамп поставить - страшно. Так что вот. Грош цена этим всем разговорам о том, что роспись не значит ничего.
Я уже даже склоняюсь к мысли, что и жить вместе до свадьбы (ну или до подачи заявления) не очень-то и нужно.
15.09.2010 в 01:32

Valar Morghulis
Не очень понимаю, как можно не видеть юридической подоплеки брака

Я не хочу замуж абстрактно. Я хочу найти и прожить жизнь с любимым человеком. А это вероятно так или иначе подразумевает замужество рано или поздно
Если бы у меня был мч сейчас, то нет - я не готова пока выйти замуж. Хочу потом, но не сейчас. Я не готова быть женой, не созрела еще для такой ответственности
15.09.2010 в 01:33

Преступление во имя искусства
JFKs killer постфактум при разделе имущества, то есть в случае "развода" - да.
15.09.2010 в 01:34

Я не хочу другой судьбы, где есть не я, где есть не ты.
loulou я сейчас никому ничего не навязываю) и мне лично,опять же, от жениха никаких гарантий не надо, я в нас уверена. вопрос же был в том, почему ЛЮДИ женятся в принципе, вот я и пытаюсь ответить)
а что касается нас, мы хотим свадьбу как праздника, потому что и так давно считаем себя семьей. и знаете, очень хочется,причем обоим, сказать "мы теперь муж и жена", ужасно хочется. это не объяснить рационально, ну по крайней мере я не могу. просто хочется)
15.09.2010 в 01:35

Если поезд ушёл, значит он был не твой
я не понимаю зачем сожительствовать?
многие аргументируют это тем, что нужно присмотреться друг к другу, понять подходите ли вы на роли мужа и жены и пр.
но вот мне, например, противно быть в роли вещи, которую взяли домой померить и, если не понравилась, вернули обратно.
ну это как-то на подсознательном уровне вызывает отвращение.
лично у меня.
15.09.2010 в 01:36

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
недавно был похожий пост, а потом на фольклоре это прошли. в итоге: выделяется три самых главных обряда в жизни: рождение, свадьба и смерть. свадьба, получается что, единственный обряд перехода в три типа.
на самом деле, это важно не просто потому что вы "чувствуете" себя семьей со штампом или без. а скорее потому что весь этот ритуал меняет уклад двух семей: 1- меняются статусы. родители становятся бабушкой и дедушкой. тещами, свекорами, все родственники приобретают новый статус. 2- одна семья все-таки теряет(невесту), другая ее же приобретает. меняется уклад социума рядом. плюс вся эта статусность диктует особое поведение. все это спутанно, сумбурно и с огрехами, но в целом, выражает, почему важна свадьба с фольклорной-психологической точки зрения.
15.09.2010 в 01:36

Я не хочу другой судьбы, где есть не я, где есть не ты.
ado не за что) да, это действительно очень здорово)
15.09.2010 в 01:38

*~.Samaya_Sladkaya.~* эээ а почему сожительство Вы приравниваете к вещи, которую взяли домой померить и, если не понравилась, вернули обратно.? :susp:
15.09.2010 в 01:39

Эль-ка да я не наезжаю, я реально хочу понять. Т.к. мы вот уже стописят лет живём вместе и ещё столько же вообще встречаемся и мне вот этот вот штамп нафиг не нужен. То бишь мне сотню раз уже предлагалось пойти и просто расписаться, мол люди все чтоб знали, что вот мол муж и жена, да и юридических (в моём понимании вообще никаких) гарантий будет много, но я вот честно говоря не хочу так. мне нужен праздник и всё тут. Штамп штампом, а для меня он роли не играет. Да и муж и жена для меня понятия больше на уровне чувств нежели на бумаге. мы живём под одной крышей, у нас один бюджет, мы имеем одни ели и вместе к ним идём, мы любим в коне концов друг друга, так чем мы не муж и жена? только тем что в паспорте штампа нет. Но это как-то для меня ... ну параллельно что ли. Нет и нет.
15.09.2010 в 01:40

loulou полностью согласна с Вашим последним комментарием )