Сашки<3
Девочки,поговорим?=)интересно что думаете по этому поводу=)

мы с мч и мамой сегодня разговорились. у нас с мч совпадают мнения,что после загса застолье для родственников-бред. то есть красивое платье,костюм жениха,цветы всякие,прически,фотосессии и видео-это да. а вот эти деньги,которые были предназначены на застолье лучше потратить на жит-быт или слетать куда нибудь. лучше конечно слетать=)мама всегда была "за" такие действия.
а сегодня высказалась,что это неуважение к родне,друзьям и банкет необходим.

а вы как думаете?:)только не кидайте тапками друг в друга и в меня=)

@темы: Свадьба, Общение: поговорим?

Комментарии
18.07.2010 в 16:49

не лучше всех. лучше себя.
я и платье и костюм и цветы и прически считаю бредом. расписаться, посидеть с мамами, потом с близкими друзьми и умотать отдыхать, идеальная свадьба.
18.07.2010 в 16:52

fight like a girl
что это неуважение к родне,друзьям и банкет необходим.
ну это как бы мой и мч праздник. а не лишний раз выпить для троюродных братьев моей двоюродной сестры.
расписаться и свалить куда-то отдыхать вдвоем - идеальный вариант.
18.07.2010 в 16:53

такая сильная в объятиях снежинкой тает
too_silently поддерживаю
сначала тоже мечтала о шикарной свадьбе,но кормить всех теть Тамар и баб Маш не вижу смысла
платье может быть куплю когда будут деньги в семье и пойдем венчаться
18.07.2010 в 16:53

Hello, I love you, won't you tell me your name?
У нас была свадьба "для двоих" никто и слова не сказал))А очень дальних родтсвенников вы вообще мало волнуете)
18.07.2010 в 16:54

ну, свадьба - это безусловно праздник, и конечно застолье вполне логично
но если вы считаете его лишним, то почему нет? в чем тут неуважение?
18.07.2010 в 16:58

уэллс фарго
я считаю, что после росписи можно посидеть родителями в каком-нибудь тихом ресторанчике, и то, если есть желание. никаким родственникам никто ничем не обязан.
18.07.2010 в 16:59

не будь дурой
мне кажется, неуважение к близким, это когда женщину в возрасте заставляют принимать участие в дебильных конкурсах и т.д.


это дело каждого, и если бы, допустим, мое решение вызвало у кого то неодобрение, мне было бы плевать.
я не собираюсь устраивать что то мега грандиозное. пустая трата денег
18.07.2010 в 17:00

Сашки<3
naked. не знаю, что мама точно имела в виду.."ну а бабушки и дедушки как? они же все таки ждут этого события.."
не лишним,просто оно как правило не окупается...столько на него денег тратишь,кормишь всю родню и остаешься с фигом потом. о я гадкий человек=D
думаю если родне хочется порадоваться за меня и моего мужа,пусть порадуются сами,без нас. и вообще потом начнешь кого то считать,приглашать,кого то забудешь,кто то разобидится нафиг оно нужно.
счастье в тебе согласна=)идеально=)
18.07.2010 в 17:04

меня вот это "неуважение к родне" просто добивает. всегда добивало.

может это покажется ужасным, но моя родня -это полтора человека, а все остальные-на хрен мне не сдались. я ни с кем не общаюсь.

терпеть не могу тупые родственные сборища.
18.07.2010 в 17:04

Sash!, ну, можно бабушек, мам и пап отвести во вкусное место и приятно провести время
а зачем кормить-поить 40 человек, мне лично не очень понятно
18.07.2010 в 17:05

Я над этим работаю.
Я думаю все зависит от отношений в семье.
18.07.2010 в 17:06

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
это ваш праздник а не конкурс "кто последний упадет мордой в салат"
неуважение это когда родственники вместо того чтобы порадоваться за вас испытывают корыстные цели
18.07.2010 в 17:06

Сашки<3
naked. ну...еще есть тети и дяди, с которыми общаюсь довольно таки тесно,у них дети соответственно и не один.и т.д...мы с мч начали их всех считать и ужаснулись.поэтому считаем целесообразным потратить деньги на путешествие.
вообще моя свадьба что хочу, то творю,как захочу так и будет.
18.07.2010 в 17:16

Sash!, разумеется.
но если вы пригласите всех родственников на свадьбу, соберете с ним подарки, а потом не нальете даже бокал вина, боюсь, "что хочу, то и ворочу" выйдет боком вам)
18.07.2010 в 17:17

ну вас никто не просит приглашать всех, да еще с парами своими. кого захотите-того и зовете, это ваш выбор. но совсем без праздника не то.. ну это сугубо мое мнение)
18.07.2010 в 17:17

застолья, особенно огромные (100 и больше человек) считаю бредом и пустой тратой денег. сейчас эта традиция не уместна и постепенно сходит на нет. ортодоксально настроенной родне объяснить такие вещи сложно. самый частый ход уговоры: вам подарят во время застолья столько же денег, сколько потратите. не верьте этой уловке) в 90% случаев это не так.
вообще моя свадьба что хочу, то творю,как захочу так и будет. именно так.
18.07.2010 в 17:20

Rock your life
Свадьба - это ваш праздник, застолье на мой взгляд совсем не обязательно, если вам этого не хочется. Ведь никто вас не заставляет собирать стол и звать всех-всех родственников на свой день рождения, если вы этого не хотите.
Вообще родители не должны вмешиваться, у них же была возможность отпраздновать свою свадьбу, как они хотели - так пусть дадут вам сделать как вы хотите))
Что касается меня, я бы и на платье не стала разоряться... На мой взгляд это тоже лишнее. Но если вы считаете, что для ощущения праздника вам это необходимо - то это ваше)
18.07.2010 в 17:34

Время не лечит, время просто меняет роли...
все зависит от пары. Некоторые хотят такого ПРАЗДНИКА, который бы запомнили все, остальные - нет. Я не против застолья, но не на 100 человек...
Вот у сестры вчера была свадьба. было человек 35. Хорошо погуляли)
18.07.2010 в 17:35

для меня свадьба без банкета, порванных баянов и драки, не свадьба. Так что я за традиционные гулянья. Вообще считаю, что свадьба имено праздник а не тупое проставление печатей в паспорт. Поэтому нужно, чтобы всё запомнилось.
18.07.2010 в 18:02

и потом не говори, что не знал.
Я думаю все зависит от отношений в семье.
я за традиционные гулянья. Вообще считаю, что свадьба имено праздник а не тупое проставление печатей в паспорт. Поэтому нужно, чтобы всё запомнилось.
18.07.2010 в 18:06

я и платье и костюм и цветы и прически считаю бредом. расписаться, посидеть с мамами, потом с близкими друзьми и умотать отдыхать, идеальная свадьба.
я вот думаю, почему на ДР, например, мы зовем близких людей: друзей, родных, а на свадьбу надо ну всехвсехвсех собрать?.. может, обычаи, которые я не очень понимаю...
18.07.2010 в 18:09

а на свадьбу надо ну всехвсехвсех собрать?.. может, обычаи, которые я не очень понимаю...

потому что свадьба - это как бэ самый очевидный способ познакомить всех родственников в обеих сторон.
18.07.2010 в 18:20

Carpe diem.
А как вам больше хочется? У меня у сестры была не шикарная в плане денег, но очень веселая свадьба. И застолье было, и тамада, и конкурсы. А сами молодые открывались, как могли)) Это был в первую очередь для них праздник)

Ну а если не хочется, то и зачем? Себе лишний раз нервы трепать?)
18.07.2010 в 18:20

я за традиционную свадьбу: платье, костюм, цветы, застолье, друзья, родственники и все тому подобное
18.07.2010 в 18:33

ignore what's irrelevant.
эмммммммммм а вот я считаю, что если вы притащили гостей в ЗАГС, то застолье обязательно, а то смысл им реально куда-то тащиться, дарить часто недешевые подарки, а потом разъехаться? вот это неуважение реально..
банкет - своеобразный способ отблагодарить гостей за то, что пришли и подарки.
18.07.2010 в 18:54

presuming that all things are equal
я против традиционных свадеб) я бы расписалась и укатила бы в париж, пить шампанское на эйфелевой башне) просто наверное все от того, что я и мой мч вообще не пьем, так же как все наши друзья, а в семье у меня одни алкоголики очень много любителей выпить, и смотреть на нажравшиеся рожи у меня нет никакого желания.
18.07.2010 в 19:42

покажи нам шоу, мужик с ножом
на моей свадьбе будет банкет, будут мои друзья, друзья мужа, родственники. и пускай не окупится, черт с ней. я хочу именно такую свадьбу.

но это дело каждого, так что вас поддерживаю, нужно придерживаться собственного мнения
18.07.2010 в 19:56

Если поезд ушёл, значит он был не твой
я не понимаю зачем тогда гостей приглашать? :nope:
если не хотите на застолье деньги тратить, то пригласите самых родных.
сходите в загс, а потом домой отмечать.
19.07.2010 в 00:18

no business, just sex
все это "неуважение к родне" - это не больше чем страх чье-то мамы показаться бедной (онет!!!). то есть народ привык к идиотским гуляньям, а если их не устраивать пойдут ведь слухи о том что вот, такие-то поженились а свадьбы не было, значит они бедные и денег нет. такое мышление очень часто работает
19.07.2010 в 00:29

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Брат с девушкой будут праздновать только с родителями и друзьями. На 40 человек банкет, а остальных не зовут