10:35

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Продолжаем линию вопросов про детей.
В течение беременности врачи утверждали, что будет здоровый ребёнок, но в роддоме вам говорят, что ребёнок родился с тяжёлым заболеванием: ДЦП, синдром Дауна, имбецильность и пр., то вы бы оставили ребёнка?

Вопрос: Если в роддоме вам говорят, что ребёнок родился с тяжёлым заболеванием, то
1. Вы откажитесь от ребёнка 
125  (32.81%)
2. Вы оставите ребёнка 
256  (67.19%)
Всего:   381

@темы: Общение: опрос

Комментарии
17.07.2010 в 15:43

цветок ненастья
Entahl я даже не запомнила, что за тетка и где это читала. хаха, ну может быть, там все приукрашено. но мне и до этой статьи так казалось. хотя, конечно, вам виднее, раз у вас на факе про это говорят (
17.07.2010 в 15:46

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Эвноя, что там за женщина была, я и сама не помню, но мне врезалось в память, что это был журнал "7 дней" и история подавалась в надрывном ключе. Скандал получился, но что там на деле было...
17.07.2010 в 15:49

ignore what's irrelevant.
я вот почти на сто процентов уверена, что не оставила бы себе. потому что я насмотрелась всяких передач на эту тему..
это надо будет присматривать за ребенком всю свою оставшуюся жизнь, то есть положить на него всю себя, забить на себя полностью и на свою жизнь.
а вот когда я умру, что он будет несамостоятельный делать? но опять же, буду решать со второй половиной вместе.
скорей всего поместили бы его в ПРИЛИЧНЫЙ интернат с НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием и навещали бы.

потому что это реально тяжело. и те, кто плохо отзывается о тех, кто не оставил себе бы.. не каждый человек так сможет.
17.07.2010 в 15:53

на расстоянии дыханья
блин,реально,я больше всего согласна с adert
я не понимаю, как можно рассуждать о подобном, не будучи в этой ситуации

надо будет уже на месте смотреть на свое моральное и материальное положение,на согласие или несогласие мужа,и,кстати,на наличие мужа вообще.
потому что одной такого ребенка,мне кажется,воспитать вообще нереально.
плюс это крест на личной жизни.а жить всю жизнь без мужчины это вообще пипец(
и денег,я так понимаю,много надо.
17.07.2010 в 16:06

цветок ненастья
Тин Спирит согласна стобой
поэтому и написала, что не верю в повальное благородство. наверное, это модно и круто быть "хорошим", но, мне кажется, в 18-20 лет сложно оценить всю серьезность оставления ребенка такого у себя. тут на обычного ребенка денег дохуя надо, а если еще с диагнозом, это же пиздец. и никто не поможет
17.07.2010 в 16:12

на расстоянии дыханья
Эвноя
да ну не знаю.не думаю,что в моде дело.
это ж прекрасно,что девушки так думают.
они большие молодцы.
но если б они ,оказавшись в ситуации,изменили свое мнение,я б их не стала осуждать)
17.07.2010 в 16:14

цветок ненастья
Тин Спирит да у некоторых девушек понтовсвта и выебона много,
интересно было бы на деле их проверить, но желать такое это грех
ну ладно
17.07.2010 в 16:17

на расстоянии дыханья
понтовсвта и выебона много
не думаю.мне кажется,они от чистого сердца пишут))

не-не.вы что.не надо проверять.
пусть у всех будут здоровые детки)
17.07.2010 в 16:23

цветок ненастья
точно:vict:
17.07.2010 в 17:15

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
одна из.
Да, из праздного любопытства.
Нет, ну что, вы предлагаете вообще об этом не думать? Не всегда подобное можно выявить во время беременности или на сроке, когда ещё можно делать аборт. Лучше подумать об этом сейчас. Холодно, спокойно и рассудительно.
adert
я не понимаю, как можно рассуждать о подобном, не будучи в этой ситуации
Точно так же, как и рассуждать о качестве омлета, не снеся при этом ни одного яйца.
Тин Спирит
Советую напрячь немного воображение. Все, кто голосовал тут и отписывался, примерил ситуацию тривиальную: нормальная семья, наличие мужа, наличие достаточного количества денег и пр.

Нет, давайте вообще об этом не думать. Вообще не думать ни о чём неприятном, но возможном - неспособности к деторождению, вероятность рождения ребёнка с отклонениями, вероятность того, что ребёнок станет наркоманом...
Ништяк полный в Датском королевстве, что уж там.
Нужно задуматься о таких вещах сейчас, а не чтобы как снег на голову.
17.07.2010 в 17:19

Тунлипухи с чего бы такая язвительность.

Нужно задуматься о таких вещах сейчас, а не чтобы как снег на голову.
рассуждайте. сколько угодно. я высказала свое мнение. потому что есть такие ситуации, свое поведение в которых невозможно прогнозировать. это вам не "если я не найду целых колготок, одену джинсы."
рассуждения о подобных ситуациях чересчур гипотетичны. так считаю я. вы просили мнений - вот мое мнение. и, ни в коем случае, я никого не призываю думать так, как думаю я и не рассуждать об этом.
17.07.2010 в 17:21

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Эти рассуждения не более гипотетичны, чем рассуждения о своей будущей свадьбе.))
17.07.2010 в 17:23

я имею в виду ситуации, скажем так, психологически тяжелые. стрессовые. связанные с горем и несчастьем.
вот в них тяжело предугадать свое поведение.
17.07.2010 в 18:04

da nu zachem
склоняюсь к варианту Светы, куклы без мечты.
хороший интернат, где с ребёнком будут заниматься специалисты, чтобы он постоянно был в окружении врачей - вдруг что. + чтобы вокруг были дети с подобными проблемами, а не те, кто мог бы его обидеть как-то. также чтобы была домашняя обстановка, чтобы врачи не выглядели как врачи. чтоб все было по-доброму. а мы бы постоянно навещали.
я не уверена, что смогла бы устроить все это у себя дома. + это стоило бы много денег, пришлось бы много работать, а кто с ним сидеть будет? няня? это не то, вдруг что-то случится. наши родители? а что им, делать нечего на старости лет? так что как-то так себе это могла бы представить.
также большая разница между ментальными заболеваниями и физическими.
17.07.2010 в 18:21

4 джоуля - вот всё, на что я способна
хороший интернат, где с ребёнком будут заниматься специалисты
А вы видели эти интернаты?
В любом интернате ребёнку уделяется катастрофически мало внимания. Потому что детей 25 в группе, а воспитатель - один. В итоге дети могу наложить кучу в штаны, ходить в соплях - и к ним весь день никто не подойдёт. И это в таких мелочах бытовых с ними не занимаются, а уж про развитие молчу - даже те малые возможности детей, какие у них есть, остаются нереализованными. Потому что заниматься этим тоже некому особо. В итоге ребёнок растёт как овощ. Который моют раз в неделю (да, даже маленького ребёнка моют раз в неделю, даже учитывая "делание в штаны"), который кормят, но до которого никому нет дела - и в развитии, и в каких-то привязанностях. Когда мы приезжали в спец. интернат, дети хватали нас за ноги и не желали отпускать, говоря "мама".
Когда дети вырастают, их перекидывают в другое учреждение. Где они продолжают вести овощное существование, не получая ни человеческого тепла, ни возможности хоть чему-то научиться (а простейшим вещам многих из них научить можно было бы, если б это кому-то было нужно).

Просто давайте уж не лукавить насчёт того, что в интернатах может быть хорошо и ребёнку там будет лучше.
17.07.2010 в 18:32

da nu zachem
Entahl
как я поняла, ваш комментарий был обращен ко мне. если это не так, то возможно мой ответ будет не в тему.
я говорю про дорогостоящие частные интернаты.
я не делала никакого рисёрча на эту тему, т.к у меня нет такой ситуации. но, например, когда была больна моя бабушка, то по настоянию её лечащего врача, который сказал, что это единственная возможность ей помочь, она лежала там. и да, с ней было именно так, как я описала выше - круглосуточное внимание, отряд врачей, гигантский сад, отличные комнаты, много людей. даже меню составляли согласуя с её привычками, пожеланиями и с диетологом. если есть такие учреждения для пожилых людей, значит есть и для больных детей.
о чём говорите вы, я, если честно, не знаю. скорей всего о государственных учреждениях. о них, в случаях с больными детьми, не может быть и речи.

хотя у меня в одной из школ учились 2 девочки-близняшки из детского дома. и они рассказывали о нём, как о санатории, всё там было нормально.

все это дело происходило не в России, может быть разница в этом, хотя я не уверена, т.к насколько я знаю, в России всё хорошо с медициной и т.д.
17.07.2010 в 18:36

4 джоуля - вот всё, на что я способна
eastern promises//, он так, в воздух.)

В России, насколько я знаю, частных интернатов нет.
Потому что одно дело - для временного пребывания учреждения (дома престарелых, хосписы и так далее), а другое - для постоянного, чуть ли не пожизненного. Это будет стоит огромных денег, которых у большей части населения просто нет. Нерентабельно.
17.07.2010 в 18:42

da nu zachem
Entahl
да как это нет, есть же частные больницы, значит должны быть и интернаты. это ведь очень хороший бизнес, как цинично бы ни звучало.
да, дорого, но а что делать?
зато это выход. мне кажется, что больному ребенку дома, без надлежащего присмотра, который родные зачастую просто неспособны обеспечить из-за незнания каких-то моментов и тд, может быть хуже.
17.07.2010 в 18:46

4 джоуля - вот всё, на что я способна
eastern promises//, я не могу говорить о том, что в других странах, но в России это предложение пришлось бы по душе и кошельку только единицам. Многим проще оставить ребёнка в гос. учреждении и никогда о нём не вспоминать, чем ежемесячно отдавать н-ную сумму за его содержание. Большинству это просто не нужно - лишнее напоминание о том, что у тебя есть больной ребёнок. А кто-то не может позволить такое - в Москве средняя зарплата довольно низкая, о других городах вообще молчу.
17.07.2010 в 18:53

da nu zachem
Entahl
ну ясно. что ж. разные ситуации и обстоятельства(
17.07.2010 в 22:22

Отказалась бы. По убеждениям. Ну, и из эгоизма тоже.
17.07.2010 в 23:51

предположить как поведу себя в ситуации на могу. и не хочу таких ситуаций.

Причина данных заболеваний не ясна. обвинять родителей в этом глупо.

Но я придерживаюсь такого мнения: нельзя осуждать людей за то, что они оставили ребенка в интернате. Это их выбор, причем тяжелый выбор.
Здесь часто проводятся опросы и иной раз от чистоты намерений и благородства мне плохеет. Жизнь показывает обратное. Многие ответы-это просто слова, которые никогда не воплощаться в жизнь.

Это то, как хотелось БЫ, а не как делается(сделается) на самом деле.