17:33

da nu zachem
девушки, у меня очень глупый вопрос
сразу хочу сказать, что в школе историю России мы проходили более чем поверхностно (потому что я не из России), а в интернете я ничего на эту тему пока не нашла

в России много веков была монархия, т.е соответственно цари. потом Николая Второго убили, пришла Советская власть. но в 1991 она развалилась.
почему не назначили нового царя? потому что род был уничтожен? но ведь царствовал ни один род. или всю аристократию уничтожили и некого было сделать царём? или уже не захотели монархии?

извините))

Комментарии
14.03.2010 в 17:35

желтый шарик
слышала я такое, что ельцин нашел в европе наследника престола какого-то там романова, но тот наотрез отказался быть царем) типа нахрен-нахрен вашу россию, мало ли чего у вас опять в бошки ударит)
14.03.2010 в 17:36

Потому что не монархию хотели вернуть, а демократию строить по западному образцу.
Ну, может быть, некоторые люди и хотели, но общий курс был на Запад.
14.03.2010 в 17:38

da nu zachem
Желтый шарик
ого!! то есть Ельцин хотел?
испугался бедный( жаль! красота же
14.03.2010 в 17:41

Астролог. Консультации онлайн.
eastern promises// , чем вам сейчас не монархия
14.03.2010 в 17:44

Like you imagined when you were young
Hardc@ndy скорее анархия
14.03.2010 в 17:44

da nu zachem
Hardc@ndy
это к тому что Медведев похож на Николая Второго?))
кстати чего это ты ко мне на вы, мы сколько лет знакомы)
14.03.2010 в 17:47

Астролог. Консультации онлайн.
eastern promises// , не, я не о медведеве вообще
14.03.2010 в 17:51

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ну если б наследники романовых подсуетились, когда была перестройка, развал союза и передел власти, тогда кто знает, что было бы...
14.03.2010 в 17:52

цветок ненастья
почему не назначили нового царя?
почему не назначили нового царя после распада ссср?
ха-ха, отличный вопрос, никогда даже не думала о таком.)
ну, наверное, глупо и ненужно было после семидесяти лет советско-социалистического гнета возвращать еще один вид гнета - в виде монархии. поэтому был взят курс на демократию)

или всю аристократию уничтожили и некого было сделать царём?
ну потомки романовых живы и в наши дни, кстати говоря
только они все эмигрировали подальше отсюда, и им не нужна никакая политическая власть
14.03.2010 в 17:53

Чушь это все, все - суета.
потому что с монархией было давно покончено.
после первой революции ограничили власть монарха, после второй - монархия была отменена, появилось временное Правительство, была принята Конституция (если не ошибаюсь..), и только спустя почти год случилась третья революция, нарушившая нормальный ход событий, после которой и пришли к власти советы.
Поэтому когда СССР распался, страна стала развиваться дальше, а не делать шаг назад - в монархию.
Да и все прямые наследники престола были уничтожены при Советской власти.
14.03.2010 в 17:54

da nu zachem
не знаю, просто мне показалось, что именно так должны были поступить, ведь это традиция, которая в России была соблюдена на протяжении очень долгого времени.
не обязательно гнетом, можно же было например как в Англии, королева, но не управляет. почему нет? так странно. наверное я чего-то не понимаю)
14.03.2010 в 17:58

цветок ненастья
eastern promises// мне кажется, это было бы очень иронично: вернуть монархию после семи десятков построения социализма и коммунизма. это было бы очень смешно.) считайте, все 70 лет коту под хвост.


сейчас у нас самое лучшее время: официально — курс на демократию, неофициально - власть узурпирована медведопутиным. хорошо живем! :-D
14.03.2010 в 17:58

da nu zachem
ну ясно..
спасибо всем за ответы.
14.03.2010 в 18:01

da nu zachem
alai oli
но ведь монархию отменили только потому что было СССР. СССР не стало, значит по логике вещей должны были вернуть монархию.
да и почему коту под хвост? можно же было все сделать цивильно, современно и по-доброму. царь был бы как королева англии, в шубе и короне, улыбался бы и олецетворял гигантскую державу. мне кажется это было бы только плюсом. мне очень нравится дима медведев и тп, но просто демократия кажется мне несколько нелогичным выходом. все правильно, но а как же многовековые традиции? зачем эти обороты на Запад..
14.03.2010 в 18:11

цветок ненастья
eastern promises// как в Англии бы не получилось. все-таки, в России всегда был главным именно монарх, и вся власть была в руках монарха.
ну блин, к 1991 году в стране сменились поколения, выросли люди с совершенно другой психологий, психологией советского типа. я не думаю, что им вообще нужна была монархия, какая бы то ни было. все хотели свободы. все хотели начать самостоятельную жизнь, без Российской Империи и без Советского Союза. думаю, никому не нужна была монархия
14.03.2010 в 18:13

da nu zachem
alai oli
да, наверное вы правы. вам виднее в любом случае, я же так, по книжкам.)
спасибо за развернутый ответ
14.03.2010 в 18:21

Valar Morghulis
ну во-первых, монархию по английскому образцу надо было строить во время революции в начале двацатого века, а не спустя 70 лет - так, простите, не делается
и не вижу никакой логики в том, чтобы после развала ссср восстановить монархию. ссср ликвидировали не просто так, абы что сделать, а именно, чтобы строить на манеру запада. также и монархия в свое время ликвидировалась не просто, чтобы ликвидировать, а там посидим, покурим, подумаем, что делать, а для того, чтобы установить социалистический режим
14.03.2010 в 18:26

da nu zachem
dj_ellison
ага..ясно..просто в школе нас учили немного по-другому, видимо из-за этого у меня какая-то нестыковка
то есть на уроках истории советский союз был преподнесен как шок, трагедия, помутнение рассудка и ошибка
14.03.2010 в 18:27

who has a confidence in himself will gain the confidence of others
оффтоп - вопрос ваще крутой, с подругой сидим и думаем "а почему не назначили нового царя.."))))
14.03.2010 в 18:29

da nu zachem
merki
вот и я что-то с утра по раньше о святом задумалась))))
14.03.2010 в 18:40

who has a confidence in himself will gain the confidence of others
14.03.2010 в 19:29

не будь дурой
а кого было возвращать?
после революции осталось только быдло из сел.
те кто поумнее уехали в европу. сотались лишь патриоты и те кто не успел свалить.
монархия? опять бы началось такое дерьмо, как в 15 веке паршивое.
никакой цивилизации.
почему у нас не так как в англии? потому что мы всю сознательную историю шли иным путем.
у вас королева - лишь дань традициям.
у нас традиций не осталось.
14.03.2010 в 19:43

da nu zachem
Люляша
ну да, тоже верно, тем более в СССР стыдно было быть аристократом, и менталитет бы не позволил в 91м году что-то подобное заявить..
да, конечно, и очень здорово когда Россия остается собой, а не следует за Европой и Штатами, последнее выглядит жалко.
так что наверное всё правильно
а традиции, скорей даже символы, у вас еще какие, как нигде)
14.03.2010 в 19:46

I-330
да, конечно, и очень здорово когда Россия остается собой, а не следует за Европой и Штатами, последнее выглядит жалко.
а традиции, скорей даже символы, у вас еще какие, как нигде)

это вы сами придумали или вас так учат? оО
если последнее - то здорово, то мой стереотип, что на Западе к России прививают ненависть, разрушен.
а тема очень интересная, правда. у нас сейчас такой препод по истории, которого подобные вещи интересуют, когда дойдем до 20 века, я него спрошу, если сам не скажет.
14.03.2010 в 19:46

не будь дурой
eastern promises// я думаю с этим подражанием европе о традициях мы только знаем, но мы им не следуем)
а как с этим в лондоне?
14.03.2010 в 19:59

da nu zachem
Антисептик
это я так думаю. в школе ничего по этому поводу не говорили
Россия гигантская страна с такой же гигантской историей, из-за которой очень сильно разнится с Европой (страны которой друг на друга похожи) и тем более Америкой. другое всё - менталитет и вообще абсолютно всё. и когда этот гигант пытается походить на Запад у меня начинает дергаться глаз, это жалко, смешно и нелепо.
Россия должна быть собой, принимая во внимания все особенности и тп. только тогда будет все хорошо, когда все будет делаться для удобства своих людей, а не как где-то. ведь именно по такому принципу живут в Европе и США, потому всё более менее стабильно.
но вообще вашей страной я восхищаюсь, но только не тем что сейчас творится. а как раз тем, что раньше. когда она была собой)
на Западе никто ненависть к России не прививает, извините, может звучать грубо, но всем похуй на Россию. по крайней мере в Лондоне. редкие единицы читали русскую классику и любят её или знают что-то о революции или Второй мировой войне. ах ну и да, многие знают что толстые мужчины в смокингах в клубах тратящие деньги направо и налеов и оглядываю женщин без признаков смущения - русские. это то, что мне как-то сказали друзья) что сейчас там происходит ребята не алё. и к сожалению, не могу сказать что кто-то выглядит очень заинтересованным.
многие мои друзья хотели бы съездить посмотреть, для них это как что-то вообще другое. то есть люди не ставят Россию в один ряд с другими странами, уж не знаю почему. может далеко она слишком. не знаю.

вот да, спросите пожалуйста)

Люляша
в том и дело и очень жаль.
в Лондоне с традициями? ну не знаю даже, здесь очень уважают королеву и все эти вещи. все хорошо знают историю Англии. но чай в 5 допустим никто не пьёт))
14.03.2010 в 20:05

da nu zachem
чёрт, я перечитала, мой комментарий звучит грубо. я не совсем это имела ввиду.
люди мало знают о России и ничего плохого о ней не думают. не знаю откуда этот стереотип. например, говорят что типа американцы там как-то против, вот серьезно, ни разу ничего подобного от них не слышала.
14.03.2010 в 20:11

I-330
eastern promises//, а что вы думаете о странах СНГ? мне кажется, их путь развития должен быть схож скорей с российским, чем быть ориентированным на Запад.
я сама из Украины (но есть и много связей с Россией), так вот, недавно узнала, что, оказывается, по европейским меркам у нас самая классная Конституция) да вот только она декларативная, т.е., только на словах, а на деле - не выполняется. и дело как раз в ориентире, который нам не подходит. сейчас готов проект новой Конституации, и это к месту, так как старая за 14 лет не дала результатов. так что я с вами полностью согласна здесь:
Россия должна быть собой, принимая во внимания все особенности и тп. только тогда будет все хорошо, когда все будет делаться для удобства своих людей, а не как где-то. ведь именно по такому принципу живут в Европе и США, потому всё более менее стабильно.
жаль, что не интересуются.
и жаль, что с таким ажиотажем проявляется обратный интерес оО

ну, это будет ближе к концу семестра)

а вы переехали в Англию?
14.03.2010 в 20:12

eastern promises//
Знаете, насчет традиций вот еще что важно: в СССР их довольно активно давили, поэтому к развалу выросли люди, которым не нужно было все это славное прошлое и его пережитки. Это сейчас, когда демократия не очень удалась, люди потянулись к славянскому прошлому, а к концу 80-х гг этому взяться было особо неоткуда, люди хотели свободы, а не традиций.
14.03.2010 в 20:16

I-330
не знаю откуда этот стереотип.
от безответственности, имхо ><
от стремления найти причины внутренних проблем во внешних отношениях.