23:10

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Здравствуйте, девушки!
Я настолько запуталась в ситуации, что нужна ваша помощь.
много букв

@темы: Парни, Родители

Комментарии
18.10.2009 в 23:14

да, зато родители будут очень рады, если у вас будет такой спутник на всю жизнь)
объясните родителям, они всё поймут.
18.10.2009 в 23:16

от говна слышу
Ну по порядку. Если вы его действительно любите, то с недостатками можно бороться. Человек взрослеет, умнеет, в конце-концов, ради любимой оторвет задницу три раза - на четвертый ему понравится это делать, если он совсем не бесполезный. Если же считаете, что этот человек недостоен ваших усилий, уходите, вы тратите рядом с ним свое время. И жалеть нечего, может сделаете ему этим услугу и он задумается о своей жизни.
Теперь насчет родителей. Вы серьезно удмаете, что они перестанут вас уважать из-за того, что вы сделали правильный выбор в своей жизни?Чушь!Они вам добра желают, и, поверьте, они ни разу не хотят, чтоб вы встречались и женились с человеком. который вас не устраивает уже сейчас...Так что посадите их, объясните им все по порядку и они все поймут.
18.10.2009 в 23:16

///
попробуйте взять себя в руки. и не возвращаться к нему.
конечно, это сложно.
вам просто нужно понять для себя и решить, он ли вам нужен ?
если есть сомнения, то со временем, все станет только хуже.
или скажите ему : "пока я не увижу перемен, к тебе не вернусь"
попробуйте поговорить с ним по душам, может он поймет вас, согласится с вами и изменится ?
а на счет родителей. не думайте о них, подумайте хотя бы чуточку о себе.
попробуйте объяснить им, что этот человек вам не подходит.
и лучше уж точно не будет, если вы выйдите за него замуж, нарожаете детей.
и будете самой несчатной на свете, потому что когда-то там боялись реакции родителей.
18.10.2009 в 23:24

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
дамвглаз
Я бы хотела, чтобы он изменился. Возможно, он и достоин моих усилий. Но я просто устала ждать, когда же наконец это произойдёт... Я уже так запуталась, что не знаю, чего хочу и что чувствую. Наверное, всё-таки я его люблю, если всё ещё пытаюсь с ним бороться.
Спасибо за совет.

avi
или скажите ему : "пока я не увижу перемен, к тебе не вернусь"
Наверное, так и сделаю. Надо наступить себе на горло и перетерпеть какое-то время.
Спасибо.
18.10.2009 в 23:26

от говна слышу
.секрет. , ну что вы хотели?) отношения- это труд) в мужчин нужно инвестировать)
18.10.2009 в 23:33

я думаю, тебе надо его бросить, либо поставить условия и не возвращаться до тех пор пока он не начнет что-нибудь делать, а не кормить "завтраками". а то всю жизнь будешь его на себе тащить. и жалеть.
18.10.2009 в 23:35

you met me at the very strange time of my life
.секрет., а можно вопрос? твоего парня, да и тебя не смущает, что ты зарабатываешь деньги сама, а он висит на шее у родителей? лично мне быдо бы жутко неприятно в такой ситуации.
знаешь, на мой взгляд у него просто нет мотивации возвращаться. он живет прекрасной жизнью, все его устраивает. он думает, что он такой-супер крутой, так намекни ему, что хоть и любишь, есть люди и получше, в том плане, что трудолюбивые, имеют цели в жизни. извини, но лично я не перевариваю людей, которые ничего не хотят от жизни, только потребляют блага полученные от родителей.
ты попробуй уйти "по-настоящему". пусть попробует действительно тебя вернуть. пусть поволнуется. если любит измениться. а ты будешь стимулом.
а насчет родителей?... что значит один спутник жизни?.. он ведь не муж тебе? сошлись, разошлись... это нормально... что ж теперь всю жизнь мучаться с человеком, который бесит только потому что так принято? неужели ты думаешь, что твои родители хотят чтобы ты была несчастной? наоборот, чтобы этого одного спутника выбрать, надо "попробовать" разных людей. да и вообще это твоя личная жизнь и ты вольна распоряжаться ей как хочешь, чтобы тебе самой было хорошо))
18.10.2009 в 23:36

давай представим, что у нас есть крылья
какая похожая ситуация!
мой мальчик тоже бездельник, но он очень тёплый и красивый.
мы очень много говорили с ним о работе, по началу мы ссорились, потом он стал меня понимать потихонечку. в поисках работы он неактивен, боялся прогонов, находил отговорки. я поддерживала его в безработной ситуации и давила (честно говоря, я не понимаю, как парню самому интересно не работать и тусоваться в компе о_О). видеть он меня желает каждый день, условия были иногда, что пока не найдёт, например, 3 номера на работу, я не приеду))
после того, как он получил работу, он мне сказал "я почувствовал вкус денег и я хочу работать")))

я очень согласна с или скажите ему : "пока я не увижу перемен, к тебе не вернусь"

вообще, на тот момент безработицы, я смирилась с этим, хоть и порой меня это бесило до безобразия, но я перевоспитывала, шрубо говоря, его в других вещах.
начинать нужно постепенно

я боюсь своих родителей.
я бы не боялась.
это ваш выбор, ваша жизнь)
18.10.2009 в 23:52

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
addict.
твоего парня, да и тебя не смущает, что ты зарабатываешь деньги сама, а он висит на шее у родителей? лично мне быдо бы жутко неприятно в такой ситуации.
Мне тоже неприятно. Но у него вечные отмазки: мало платить будут, с учёбой тяжело совмещать, не возьмут никуда... Меня это всё не отпугнуло, я работаю за небольшие деньги (в два раза меньше той суммы, что мне дают родители, спокойно могла бы и не работать), устаю, но мне нравится. Надо же с чего-то начинать самостоятельную жизнь. Да и опыт потом пригодится.

намекни ему, что хоть и любишь, есть люди и получше, в том плане, что трудолюбивые, имеют цели в жизни.
Я даже не намекала. Я прямым текстом говорила: "Мне не нравится то, то и то, и это сильно вредит твоему статусу в моих глазах". Он либо находит тысячу отмазок, либо просто обещает всё изменить. И опять ничего не делает.

вилли винки.
Ох, я не одна такая. Спасибо за пример, буду надеяться, что я тоже смогу что-то изменить.
18.10.2009 в 23:59

ох, я могу так сказать: когда мы были вместе полтора года, у нас были те же проблемы, но в меньшем масштабе.
сейчас мы уже три года вместе.
и он: работает на ШИКАРНОЙ работе, учится чуть ли не лучше меня, читает, ходит на выставки, в общем, весь такой сокровище-сокровище.)))
не факт, что это случится и с вашим мч.
не факт, что это не случится.
смотрите сами, что ему нужно и к чему он тянется.
а родителям можно и не говорить, что вы расстались какое-то время.)
19.10.2009 в 00:03

can i be ur imaginary friend?
naked. а твой любимый тоже изменился?что его заставило?
19.10.2009 в 00:11

карандаш. я его заставила.
во-первых, повзрослел.
где-то в 19 наконец-то ОСЕНИЛО, что пора перестать пинать балду!)))
во-вторых, я долго и методично объясняла, что работать - это круто, потому что приносит нереальное удовлетворение.
потом я сама сложа ручки не сидела. книги ему дарила. работу нашла, чтобы он чувствовал себя ущербно.))))
шучу. кончено, но моя работа тоже послужила стимулом.
стала сама вытаскивтаь его в музеи. он мог стоять перед картиной с таким одухотворенным лицом! ну правда, он чувствует и понимает живопись, просто раньше серьезно ему никто этого не показывал.
не знаю, насколько велика тут моя роль.
может, взросление сделало свое дело.
в любом случае, сейчас я могу сказать, что все наши недопонимая и мои недовольства прошли.)
19.10.2009 в 00:13

давай представим, что у нас есть крылья
.секрет.
удачи!
19.10.2009 в 00:27

can i be ur imaginary friend?
naked. ммм,рада за вас!)надо и мне терпения набраться)
19.10.2009 в 01:12

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
если он тебе не нравится, то зачем себя мучать?
а мне кажется, что он тебе не нравится, иначе бы ты воспринимала его таким какой он есть, а не пыталасъ бы его исправить...

мой мч тоже целыми днями играет на компьютере, ленивый, курит... но мне никогда даже в голову не приходило, что это может быть причиной для расставания...
так что определись сама, что он для тебя значит...
а на счет родителей понимаю, что это может быть сложно, но они не знают всей ситуации, так что делай так, как хочешь сама.
19.10.2009 в 01:58

по-моему у всех такой кризис наступает,когда начинает все бесить...все все...привычка курения,привычка диванолежания,лень,комп и всякое такое...это надо просто пережить,вытерпеть,если он вам действительно дорог...ну и конечно же помогать ему открыть себя...
ну а если все-таки нет....то блин пусть не льстит себе,уверена ты не настолько одинока...
19.10.2009 в 09:27

попытки переделать человека таким топорным способом - уже означают, что крах отношений близок. если человек не готов ради вас меняться, он не изменится даже под сильным давлением. тут еще вероятнее всего парень искренне не понимает вашего недовольства, тк его устраивает его жизнь, а вы хотите видеть рядом с собой более успешного человека.
про родителей - глупости, расскажете им всю ситуацию, они поддержат и поймут. то что вы их познакомили с парнем, не означает, что парня теперь нельзя бросить, потому что родители не поймут. к тому же, полтора года - не трагедия. трагедия то, что за полтора года ваш молодой человек не изменился в лучшую сторону, не развился как личность. вы сами взрослеете, он - нет. тут, как я думаю, очевидно, что отношения нужно заканчивать.
на жалости, к тому же, вы точно далеко не уедете. найдите себе увлечение, новый круг знакомых, займитесь собой, учебой, продвижением по работе. когда у вас просто не останется времени на мысли о нем бедном-несчастном, вы забудете о нем.
19.10.2009 в 12:49

думаю,что человек может действительно что-то сделать и изменить только в первый раз,только после первого разговора.
дальше-всё бесполезно,при отсутствии веских причин.
Я несколько раз предпринимала попытки к бегству, но он меня возвращал. Он обещает, что всё изменится, что ради меня он будет работать над собой. И первые 3 дня после наших ссор он действительно что-то делает. Но потом всё возвращается на свои места...
это довольно стандартно.вы лидер,а ему комфортно существовать рядом с лидером.
вы будите его тащить по жизни.вам оно надо?

Думаю, из дома меня конечно не выгонят, но уважать точно перестанут.
вот это глупости.если ваши родители настолько консервативны-то рады они конечно не будут.
но в конце концов они примкт ваше решение и поймут,что лучше уж,когда в жизни несколько попыток найти своего человека,а не один неудачник.

взвесьте все "за" и "против".
если вы готовы терпеть ленивого,аморфного мужчину,которого в дальнейшем,возможно,вы будите содержать,хотя он при этом добрый, весёлый, заботливый. Неглупый, очень красивый. Из хорошей семьи. В конце-концов, он просто очень тёплый. - удачи вам.
если же нет-нужно что-то менять.
19.10.2009 в 13:15

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
вилли винки.
Спасибо!

naked.
Как бы я хотела, чтобы всё было, как у вас. Но ждать уже нет никаких сил(

не факт, что это случится и с вашим мч.
вот это меня и пугает...

Zukutameka
тут еще вероятнее всего парень искренне не понимает вашего недовольства, тк его устраивает его жизнь, а вы хотите видеть рядом с собой более успешного человека.
Нет, он всё понимает. Он сам хочет, чтобы всё было иначе (судя по его словам). Мы много раз говорили об этом, у него есть куча планов, но оторвать жопу от дивана он почему-то не может (или не хочет).

jokey.
это довольно стандартно.вы лидер,а ему комфортно существовать рядом с лидером. вы будите его тащить по жизни.вам оно надо?
Думаю, что нет. Меня раздражает такое положение вещей, но есть ещё одно но. Во всех отношениях я почему-то беру на себя роль лидера. Вот ни разу ещё не было, чтобы человек был сильнее меня. Были сильные, самостоятельные личности, но я почему-то всё время пытаюсь руководить.
И пока мне не удаётся с этим бороться :(

если вы готовы терпеть ленивого,аморфного мужчину,которого в дальнейшем,возможно,вы будите содержать,хотя он при этом добрый, весёлый, заботливый. Неглупый, очень красивый. Из хорошей семьи. В конце-концов, он просто очень тёплый. - удачи вам. если же нет-нужно что-то менять.
Жёстко, но справедливо. Спасибо.
19.10.2009 в 13:19

.секрет. я вас очень хорошо понимаю,я сама вроде бы не лидер и не хотела бы,но как-то так получается,что беру всё на себя.
рядом с вами должен быть морально очень сильный человек,которого вы бы не задавили вашим желанием руководить,который в нужный момент мог сказать своё веское слово и направить вас в нужное русло и при этом понимал,что вы-королева,а он при вас серый ардинал,который на самом деле правит балом.)
мне кажется,это не ваш нынешний молодой человек.
19.10.2009 в 13:23

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете вы о них
мне ща показалось что я читаю о себе и о своём МЧ..