We should live and learn, but by the time we've learned, it's too late to live.
Очень много букв, но очень нуждаюсь в советах..так как уже не знаю как оценивать всю эту ситуацию..
читать дальше
Помогиет плз советом,очень надо,не знаю как всё это решить нам.

@темы: Другое

Комментарии
27.03.2009 в 23:13

вы на Украину возвращаться собираетесь?
если нет, платите по долгам за квартплату, ибо как собственники вы тоже должны нести бремя расходов по содержанию имущества.
продавайте квартиру к чертям, отдавайте треть денег сестре, остальное кладите в банк с мамой.
и даже квартиру сестре искать не надо. дали деньги и довольно. пусть сама разбирается.
вообще это жесть, конечно. 24 года и не работать. и мама ваша большая молодец.
27.03.2009 в 23:14

closed
раз сестра не хочет понимать...
я бы продала эту квартиру, часть денег дала сестре на жизнь, а остальное себе во францию.
неблагодарность - плохая вещь.
27.03.2009 в 23:14

я бы продала эту квартиру, часть денег дала сестре на жизнь, а остальное себе во францию.
+1
27.03.2009 в 23:14

Другие вон чего и то ничего, а как я чего, так сразу вон чего^^
вы на Ураину возвращаться собираетесь?
если нет, платите по долгам за квартплату, ибо как собственники вы тоже должны нести бремя расходов по содержанию имущества.
продавате квартиру к чертям, отдавайте треть денег сестре, остальное кладите в банк с мамой.
и даже квартиру сестре исать не надо. дали деньги и довольно. пусть сама разбирается.
вообще это жесть, конечно. 24 года и не работать. и мама ваша большая молодец.

согласна
27.03.2009 в 23:15

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Я думаю, так будет лучше всего. Продайте квартиру, купите сестре однушку, а свои 2 части оставьте при себе.
27.03.2009 в 23:16

продать,имхо
27.03.2009 в 23:19

Мдааа сестра у вас конечно не сахар, последняя сволочь.
Я думаю, что это очень хорошая идея продать квартиру и купить ей однокомнатную.
А за квартиру вы естественно не должны платить, пусть сама выкручивается.
Очень жаль вашу маму, что у нее такая дочь.
27.03.2009 в 23:24

We should live and learn, but by the time we've learned, it's too late to live.
naked. нет,на Украину возвращаться не собираемся.ибо как собственники вы тоже должны нести бремя расходов по содержанию имущества. - да,Вы правы тут..
и даже квартиру сестре искать не надо. дали деньги и довольно- просто мама переживает,что этих денег ей не хватит на то,чтобы купить однокомнатную.Поэтому хотела ей отдать половину,а что уже останется,то нам.но....с такой ситуацией на Украине,купит ли кто сейчас квартиру..?
Нарисуй_мне_барашка ну там две части не останется, только одна.Поэтому опять же получается,что всё сестре.
27.03.2009 в 23:24

Leave your pain in the river to be washed away slow
Квартиру продайте, тут дело говорят. А вот денег сестре на руки лучше не давать, ибо она их про*бет (извините за вульгаризм, другого слова в данной ситуации и не подберешь), а потом начнет с вас требовать. Будет давить на жалость, потом еще и нагрянуть может, да все может, в общем.
Покупайте ей однушку, причем не разводите волокиту, не спрашивайте ее что ей там нравится что нет, берите подходящую по цене и всё. И ни в коем случае не подпускайте ее даже к этим деньгам!
Чемодан в зубы: и пускай милая девушка живет себе, как хочет, платит или не платит, за что хочет...

Я понимаю, сестра есть сестра, но. такие. люди. не меняются. и вы ей нужны постольку поскольку нужно с кого-то деньги выдаивать. Когда вы перестанете покорно доиться, даже смс раз в полгода не дождетесь. Вообще забудет, как вас зовут. "Спасать" тут уже нечего.
27.03.2009 в 23:29

We should live and learn, but by the time we've learned, it's too late to live.
эль с солью спасибо за совет.

Спасибо,милые девушки,за советы!!! Пошла я обсуждать это дело с мамой.
27.03.2009 в 23:30

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Eliing ну тут либо так, либо так. все-таки думаю что не стоит судиться с родным человеком. Дать необходимый минимум - пускай учится жить.
27.03.2009 в 23:40

В нас ещё до рожденья наделали дыр И где тот портной что сможет их залатать? Что с того что мы немного того? Что с того что мы хотим танцевать?
какой кошмар. У меня тоже одна мать, и есть сестра. И мне всегда казалось что я не благодарная. Не помогаю ей. ( мне 19 если что). Я учусь на вечернем, правда бесплатно, но снимаю жилье и платит за него мама. Мне ужасно стыдно что я до сих пор ( я на 2 курсе) не могу найти подходящую работу. На 1 курсе работала, а сейчас нет. только пару месяцев.
И то что делает ваша сестра, это просто безрассудно. Это ужасно. Где вообще ее совесть? Если вы с мамой ее так за...ли . То и пусть живет самостоятельно. Я бы поставила ультиматум. Либо она устраивается на работу и платит за квартиру, либо вы продадите квартиру а она пусть живет как хочет. . Это же надо такой наглой быть.
Конечно какой бы она не была, для вашей матери она все равно останется дочерью, то скорей всего просто оставьте ей денег на первое время, пока работу не найдет , а там пусть сама думает. Когда останется без денег, то хочешь не хочешь, придется работать.
Но в целях экономии денег квартиру сейчас продавать все равно не выход. так как курсы валют сейчас крайне не стабильны, а недвижимость есть недвижимость. Без крыши над головой не останетесь как говорится. Но это чисто на мой взгляд.
27.03.2009 в 23:41

похуй, пляшем
продайте, деньги свои себе, её - ей
27.03.2009 в 23:55

We should live and learn, but by the time we've learned, it's too late to live.
Vol6ebnic@ И мне всегда казалось что я не благодарная. -ну что Вы..это вам только так кажется, вы же ищете работу,притом я уверенна,что как только у вас будет возможность вы будете помогать своей маме.Притом вы ещё учитесь.
Я бы поставила ультиматум. Либо она устраивается на работу и платит за квартиру, либо вы продадите квартиру - ставили мы ультиматум уже не раз, на неё это никак не действует.
просто оставьте ей денег на первое время, пока работу не найдет , а там пусть сама думает. Когда останется без денег, то хочешь не хочешь, придется работать. -тут конечно не согласна.Поскольку она не работает уже не первый год,и даже не пытается найти работу,всегда говорит -я найду себе такого парня,который будет работать за двоих и мне не придётся зарабатывать деньги,и буду сидеть дома.Так что это бесполезно.Она живёт всегда за чужие деньги.
28.03.2009 в 00:01

-мама,я дура? -дура,я папа.
продавайте скорее эту квартиру, делите деньги на троих и все. пусть эта красавица живет в свое удовольствие, как может..
28.03.2009 в 00:13

В нас ещё до рожденья наделали дыр И где тот портной что сможет их залатать? Что с того что мы немного того? Что с того что мы хотим танцевать?
ставили мы ультиматум уже не раз, на неё это никак не действует. Eliing тогда продавайте. Лучше всего посоветоваться с юридически образованным лицом. Так как я не знаю законов Украины. Конечно оптимальный вариант купить однокомнатную и помахать рукой.
28.03.2009 в 00:14

В нас ещё до рожденья наделали дыр И где тот портной что сможет их залатать? Что с того что мы немного того? Что с того что мы хотим танцевать?
ну или деньги. на 3 делите. Это маме решать.
28.03.2009 в 00:25

В нас ещё до рожденья наделали дыр И где тот портной что сможет их залатать? Что с того что мы немного того? Что с того что мы хотим танцевать?
ну там две части не останется, только одна.Поэтому опять же получается,что всё сестре. да это обидно, что придется подарить столько незаслуженных денег, но для вашей мамы она дочь как никак все равно. Просто меня так задел ваш пост. Как вообще можно так говорить родной матери: "Ты меня заебала". Я бы ее вообще выселила, как бы жестоко это не звучала, пусть живет у своих парней, они же за все платят, пусть и за жилье платят. пусть снимают. Как хотят. Фууууууууу
28.03.2009 в 00:44

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит
а у вас нельзя взять справку, что вы с мамой временно не проживаете в квартире на Украине? ведь тогда и оплата квартиры уменьшится и пусть сестра платит.
28.03.2009 в 00:57

Ненене... продавайте. Даже если будет не платить только за себя, потом свалит куда-нибудь, а долг на вас повесят. и не продать её нормально будет, и расхлёбывать всё это вам придётся.
28.03.2009 в 01:04

Имейте мужество дружить, потрахаться могут все
сестра несовершеннолетняя. я бы продала квартиру и ей бы ничо не оставила. пусть тусуется.
28.03.2009 в 01:05

Имейте мужество дружить, потрахаться могут все
сестра несовершеннолетняя. я бы продала квартиру и ей бы ничо не оставила. пусть тусуется.
28.03.2009 в 12:17

квартиру продать, а вам и вашей маме терпения.
28.03.2009 в 23:14

веришь?
легче просто выгнать сестру,пусть сама поймет как сложно жить и ей полюбому придется работать...а квартиру сдавать