17:55

Девушки, что скажете на следующую ситуацию потому что меня эти размышления "как поступить" изрядно достали.
читать дальше

@темы: Без флуда, Общение: другое

Комментарии
29.01.2015 в 18:02

Hanuki, да ничего она такого не думает. Просто живет своей жизнью и для вас в этой жизни сейчас места нет. Если вдруг припрет или что-нибудь случится, то вполне вероятно она и объявится. Кстати, слова о том, что она устала от вечных разборок с вами и что у вас скверный характер были брошены не для красного словца. Она действительно так считает.
29.01.2015 в 18:06

Чушь это все, все - суета.
Нужно просто смириться с тем. что подруги у вас больше нет. И жить дальше. не пытаясь как-то вернуть былое.
29.01.2015 в 18:07

Если была неуверенная раньше, то щас вряд ли по внимание обратит на вас в этот жизненный период...
29.01.2015 в 18:10

LLAP
Нужно просто смириться с тем. что подруги у вас больше нет.
29.01.2015 в 18:11

Вишнёвый сок и мороженка
сообщение лежит непрочитанным два дня, притом что она онлайн. ну у меня контач запущен на телефон и на компе, а времени прочесть сообщение может и не быть. Так что тут есть оправдание)

По теме. Человеку сейчас клево и без вас. Факт. И этот факт вам нужно принять, осознать. Простить или нет - ваше дело. И только ваше. И неважно, что скажут другие: это так плохо для кармы держать обиду - да нунах! Я своей однокласснице до сих не простила оскорбление *да ты овца!* и прощать не собираюсь, дело было во втором классе.

Начните строить планы без ее участия, даже гипотетического. Думаю, у вас есть друзья и приятели, которые рады вам. Вот с ними и общайтесь.
Зачем вам человек, которого прет, что вы за ним бегаете и устраиваете сцены ревности? Нервы свои берегите, они важнее всяких там.

Показывать фотки или нет - показывать умеренно. Если вы пошли в кино с Фросей, то не нужно выкладывать такие фотки: мы вышли, мы в лифте, у-ху мы на улице, у-ху мы все еще на улице, стоим в очереди, вот наши билеты, вот наши кресла и т.д.)


уж очень не люблю, когда люди думают, что все тут ради них танцуют вот и не танцуйте.

Понимаю, что это обидно, неприятно, несправедливо. Но это уже случилось. Все. Вы пытались наладить контакт, не вышло. Скажите ей спасибо за годы дружбы и двигайтесь дальше.
29.01.2015 в 18:11

жизнь каждого из нас достойна мемуаров
поговорите с ней, вот тоже самое, что написали, скажите ей, если вы лучшие подруги или были ими когда-то, то только такой выход.
не реагирует, игнорит, последний раз напишите, позовите куда-то, не ответит, делайте вывод
наши фееричные примирения после ссор с подругой обычно происходили под вино, которое в конце оканчивалось слезами друг у друга на плече
29.01.2015 в 18:13

born to dragon porn
Вы для нее напоминание о времени, когда она чувствовала себя ничтожеством, конечно, ей неохота с этим снова и снова сталкиваться
29.01.2015 в 18:14

Отстаньте уже от девочки. Ясно же все.
29.01.2015 в 18:14

Согласна с Izzy., у меня самой была похожая ситуация. Познакомились на курса перед поступлением, были бест френдз 6 лет, а потом она устроилась на работу и попала в плохую компанию, где пить начинают во время обеда. Я пыталась до нее достучаться, но увы. Дружба закончилась, остались только воспоминания :-)
29.01.2015 в 18:24

Вовсе не обязательно она о Вас не думает. Скорее всего времени у неё действительно нет, она начала новую жизнь, а с общением с Вами помимо всего хорошего связаны и воспоминания о себе старой. Возможно, она тоже рефлексирует и вспоминает какие-то моменты и смотрит на ниих по-новому, возможно, даже обижается на Вас за то, чего с Вашей точки зрения не было...
Я сама была на месте Вашей подруги
29.01.2015 в 18:25

Может быть вы задевали ее своим "снисхождением" и вот этим вот и моментами я сдерживала себя, чтобы не усмехнуться при её очередных высказываний восхищения в свой адрес. ? И она просто решила не общаться с человеком, который пробивает ее самооценку, заставляет ее испытывать неприятные эмоции и не видит, что она изменилась?
У меня была похожая ситуация с подругой. Я была довольно воспитанным человеком, не бойкой барышней, подруга, наоборот, очень активная, даже хабалистая немного. В общем, с возрастом я научилась и за себя постоять, и инициативу где надо проявлять, и настаивать, когда это необходимо, во много из-за общения с ней. Я видела, где она перегибает палку, а где у нее получается добиться своего, делала выводы и делала так же. Мы не раз обсуждали мой прогресс. Одним словом, я и правда стала другим человеком. Но со временем я стала замечать, что подруга относится ко мне со снисхождением и до сих пор считает меня малодушной и терпилой. Признаюсь, мне долго было неприятно, я с ней ссорилась на эту тему. А потом просто у меня выросла самооценка, я углубилась в свою собственную жизнь и мне стало очень пофиг) Мы стали реже общаться, но каждый раз, когда мы встречались, меня не покидало чувство, что мы с человеком будто на разных планетах живем. У нас становилось меньше общего. Потому что она общалась как будто со мной старой, а я была уже не той 16-летней тепличной девочкой. Ее только недавно догнало, что она понятия не имеет долгое время, что за человек теперь перед ней. И то- я не уверена, что она понимает это до конца. Но на общении и это понимание отразилось очень сильно. Мы еще меньше общаемся.
29.01.2015 в 18:27

Гость. Просто гость., Ее характер тоже не подарок, но я не пишу об этом в оправдание, что если бы не ее скверный характер всего бы этого не было. Я ее всюду пытаюсь понять, а она меня нет.
alexandra-san, Почему вы так решили? Просто я не догоняю элементарно))
Кеттарийская Чиффа, Действительно очень обидно. Были общие планы, интересы, но она очень легко от всего этого отказалась. Я вообще не понимаю было ли это действительно общение из-за желания или же общение из-за необходимости. Другие приятели есть, но она была лучшим другом все-таки. Уже год стараюсь понять, что мы уже не так близки, начало получаться только сейчас. За время не-общения с ней и не думания о нашей дружбе стало очень легко, за исключением, что где то всё же скребет.
teressk, Говорила как раз перед обозначением тайма-аута, она слышала только себя и весь разговор обижалась на первую фразу, высказанную с сарказмом, все остальное пропускала мимо ушей, даже то, что сама меня оскорбила в ходе диалога. Мои претензии были восприняты как "ты все надумала", зато вот ее претензии были строго указаны, что вот если не исправишься, то до свидания.
evenover, Мне кажется, то, что она сейчас думает о себе и не хочет вспоминать о себе слабохарактерной, как то ... трусливо чтоли. Но ее дело, конечно, просто стыдиться самой себя это странно.
29.01.2015 в 18:28

born to dragon porn
Hanuki,
почему вы думаете, что она стыдится себя? она могла переработать старый опыт и больше нет у нее нужды к нему возвращаться
29.01.2015 в 18:34

ElliN7, Ну получается, что на меня времени нет. На других потому что есть. И я знаю, что карты реальности у всех разные, но просто мы обе выросли и изменились. Я стала более понимающей, а она наоборот, теперь ни слова критики в ее сторону, сразу посылание на три буквы.

N_badass, Возможно вы правы, я с одной сторону смотрю на эту ситуацию. Но я не постоянно так делаю, в плане "снисхождение и все такое". Я часто говорила, что она красивее многих, что она вся такая интересная и смешная. Просто когда человек перегибает палку я тоже не выдерживаю. Вот и я сейчас прихожу к мысли, что друг то мой был прошлая она, а это, считай, почти незнакомый человек. По вашему мнению, я не права и мне стоит принять ее нынешнюю?
29.01.2015 в 18:35

evenover, По общению с ней. Она часто "фейспалмит" так сказать, когда мы в шутку вспоминаем все старое и говорит "О нет, как вспомню, какая я была дура наивная" и все в таком роде. Но это все догадки, конечно.
29.01.2015 в 18:36

Hanuki, ну это значит что она все еще та самая неуверенная в себе девочка
29.01.2015 в 18:37

born to dragon porn
Hanuki,
ну тем более
29.01.2015 в 18:39

Отстаньте уже от девочки.
29.01.2015 в 18:40

Была на месте вашей подруги и я её понимаю. Иногда не хочется общаться с людьми из прошлого, потому что они вызывают воспоминания о старой себе, а к этому возвращаться не хочется. Нужно просто смириться с тем что люди меняются и что дружба прошла. Пожелайте ей удачи и уйдите с достоинством.
29.01.2015 в 18:41

ElliN7, Допускаю, может просто не тот способ поверить в себя она выбрала? Очень хорошо это скрывает, по вашему? Я надеюсь, не достала элементарными вопросами, просто мне действительно интересно, как люди со стороны видели бы эту ситуацию.

evenover, Да уж, странно допускать мысль, такую мысль)) Но почему бы и нет.
29.01.2015 в 18:43

Harte_Isida, Проблема в том еще, что у нас общая компания. И вот мне периодически все же придется с ней пересекаться. Как поступить, рубить ли концы, если знаешь, что на ближайшей тусовке вам вместе находиться в одной комнате)
29.01.2015 в 18:46

Hanuki, ну не драться я же вам. Просто ведите себя вежливо отстранёно с ней если она не хочет общения, а если хочет то попробуйте просто поговорить.
29.01.2015 в 18:47

No creo que haya en el mundo nadie mas a quien ame
Тоже понимаю подругу. С моей подругой пути быстро расходятся, потому что я работаю очень много, у меня на первом месте муж, а у нее друзья. Мне просто не нужно столько общения с друзьями, но и просто разорвать отношения не могу, а общение очень тяготит, много негатива. Просто оставьте ее в покое. Не думаю что ваш мир без нее рухнет. Если бы она хотела с вами общаться, она бы ответила и пообщалась. Она просто не хочет, у нее новая жизнь.
29.01.2015 в 18:48

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Hanuki, просто переведите ее в ряд знакомых. Ваша подруга сгинула где-то, теперь это другой человек, которому вы не интересны
29.01.2015 в 18:49

Hanuki, ну почему "не тот"? Просто ваша дружба такая, какой она была, уже в прошлом.
С её точки зрения Вы можете быть злодеем, и никак тут не повлияешь. И девочка, которую Вы описываете, может, и пытается скрыть свою неуверенность в себе, но у неё не получается.
Занимайтесь собой, общайтесь с новыми людьми.
29.01.2015 в 19:07

Harte_Isida, Поняла вас, спасибо за мнение! Последний вопрос - из этой небольшой простыни, что я написала, как вы считаете, выйдет ли уйти с достоинством? Или же я наломала дров всяческими призывами начать нормальное общение?

ingenuity., Я наверное так держусь за это всё потому что сложно подумать, что человек перестал нуждаться в моем общении. Да уж, я тоже, конечно, эгоцентрик тот еще))

Мгновения счастья, Вот склоняюсь к этому варианту просто знакомых. Но опять таки сложно, конечно, это сказать.

ElliN7, Просто она нормально общается с другими людьми из прошлого, и видимо только я ей ее старую напоминаю, получается? А я сама очень нелюдима, а круг друзей стремительно редеет.))
29.01.2015 в 19:08

Hanuki, Я ее всюду пытаюсь понять, а она меня нет.
Вот вы и ответили на свой вопрос "почему?" Она не хочет ни понимать вас, ни общаться с вами. Все. Просто примите это.
29.01.2015 в 19:09

псевдоинтеллектуальный позер
зачем сохранять отношения с человеком, который у вас вызывает столько негатива? чтобы её опускать, т.к. самооценка, на ваш взгляд, завышена? сейчас вы придумали, что она думает, что вы за ней бегаете. сейчас вы придумали, что надо ей доказать, что мир вертится не вокруг неё, хотя вы сами и вертите мир вокруг неё. у человека по факту может быть всё хорошо, и он улавливает от вас все эти негативные волны, весь ваш бардак в голове, поэтому она уже прямым текстом сказала, что общение хочет свести на нет. а вы и дальше с бубном пляшите.
разбирайтесь в себе, постарайтесь трезво прикинуть, что лично с вами происходит.

у меня была такая фишка в 7м классе, когда я пришла в новую школу очень вежливым ребёнком, в принципе, я за себя и не хотела постоять, потому что было пофиг на всех. ну и со мной стала дружить очень доминантная девочка. и нам было ок вместе, до тех пор пока я не выросла. потому что потом я стала уже совершенно цельной девушкой, а её доминантное отношение ко мне осталось. она считала, что вправе оценивать меня и мои поступки с какой-то более высокой позиции. это не была дружба-равенство. такие отношения мне уже было не интересно сохранять, т.к. они совершенно не подходили под мой тип личности, тянули назад, меня вообще не развивали. ну и я перестала с ней общаться. зы энд.
29.01.2015 в 19:12

Гость. Просто гость., Видимо, вы правы. Спасибо.
29.01.2015 в 19:16

tolstoevsky, Может быть хочу вернуть ее старую потому что с той мне было интересно и хорошо, подсознательно. И возможно ее это напрягает, ночему тогда прямым текстом не сказать, что я уже вот такая, либо принимай, либо нет. А не ссылаться на "тебе кажется", "ты сама себе все надумала". Люди вообще склоны к надумыванию, но оно проясняется если все это объяснить. Бардака в голове у меня нет, по крайней мере относительно всего остального.