11:39

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
девочки, а если Консульство не успевает выдать визу к дате вылета, то что происходит? Путешествие и все потраченные деньги накрываются 3,14здой по чужой вине? У кого-нибудь такое было?
11-го декабря подала документы в ВЦ Франции, паспорт до сих пор не готов, 2-го января мне уезжать. паника потихоньку начинает подкрадываться.

@темы: Путешествия: визы

Комментарии
24.12.2014 в 11:43

Да, нет визы - нет поездки. Позвоните в консульство, узнайте о возмодности ускорить(мб платно)
24.12.2014 в 11:53

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Обычно документы в консульстве 2 недели - то есть, до завтра, но т.к. у французов выходные, а после Рождества они работают только на выдачу - то, теоретически, есть шанс, что выдадут 29-30-го. Но лучше уточнить. Ускорить уже после подачи невозможно.
24.12.2014 в 11:55

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
А по поездке все зависит от условий аннуляции - нужно уточнить у авиакомпании (или где вы брали билеты) и у отеля.
24.12.2014 в 12:09

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
пышка-мартышка, они мне таинственно сказали, что нужно звонить за 2 дня до вылета, сообщать и тогда "мы с вами свяжемся", что именно они тогда сделают - не объяснили.


[marie garand], ппц просто. нам даже в ВЦ сказали "ой,торопиться некуда,только 11 декабря", ага, некуда.
Аннуляция вряд ли возможна, мы через турагентство все покупали.
24.12.2014 в 12:13

...inner fear - your worst enemy... (c)
даже если покупали через турагентство, аннуляция билетов и гостиницы из-за невыдачи визы вполне реальна. агентство вернет вам деньги за билет и отель, за свои услуги, конечно, не вернет
24.12.2014 в 12:19

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
ой, в визовых обычно такие тупицы работают, у них вечно "торопиться некуда", а то, что перед праздниками подают документы, это вообще никто не учитывает... поздновато, конечно, подали. Вполне могут выдать числа 30-го.
но, обычно прикладываются авиабилеты с датой вылета, по которой в консульстве ориентируются, в какую очередь рассматривать документы. Так что должны, по идее, выдать до вылета)))
у нас туристам выдавали и в день вылета, и после вылета...правда, когда после вылета - у нас там страховка визовых рисков была, так что деньги вернули без проблем.
24.12.2014 в 12:43

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
При отсутствии соответствующей страховки агентство может ничего не вернуть
24.12.2014 в 13:00

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
manhattan., насколько я помню договор, заключенный не на меня, от пункта "страховка от невыезда" мы отказались. а вы в турагентстве работали? тогда вопрос: в тот день когда мы с боем выцарапали у агента подтверждения броней и пошли подаваться на визу сами, агент еще и не чесался отдавать документы тех, кто делал визу через нее. т.е. остальная тургруппа подалась позже 11-го декабря. консульства в порядке общей очереди рассматривают группы и всем "нашим" тоже еще не вернули паспорта или у групп привилегии?

Анна Роддик, ага, страховки и нет как раз. мы как-то не ждали, что французы так визу затянут, шведы и финны мне всегда за 3-4 дня делали.
24.12.2014 в 13:08

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
[Vassilyi], группы, скорее всего, подают напрямую в консульство, либо через посредника с аккредитацией - рассматриваются они, как практика показывает, в первую очередь, но тоже исходя из даты вылета на билетах.
Но и ваши документы, скорее всего не подали прям вот 11-го) пока их в визовом разберут, пока разложат, пока проверят...12-го, как минимум.
24.12.2014 в 13:22

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
manhattan., но на сайте ВЦ уже 12-го значилось, что они процессинг ин Консулэйт Франсе) даже не знаю, как им верить :maniac:
24.12.2014 в 13:33

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
[Vassilyi], ну значит 12-го точно сдали)))))
так что ждите, французы не особо вредные, обычно не задерживают)
24.12.2014 в 13:47

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Подруга во францию на 2 недели перебронировала рейсы и так постоянно (летает сама, не тур агенством)
Выдают визу около месяца.
Очень трудно получить франц визу одно из самых проблематичных посольств в этом плане.
Перед НГ и рождеством количество едущих увеличивается в разы! Так что тут вы реально очень поздно подали документы.

Сама делала визу в Швейцарию перед НГ (своему шефу и его семье) заняло это у меня месяц и 1 неделя.
24.12.2014 в 13:55

не мог бы ты
Выдают визу около месяца.
Очень трудно получить франц визу одно из самых проблематичных посольств в этом плане.

оО это вы про предновогодний период или в принципе? так-то они за неделю выдают и ваще без проблем оО
24.12.2014 в 14:01

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Кстати, manhattan. права. Французы и итальянцы в этом плане лояльнее относятся к индивидуалам, а не к группам. Итальянцы у меня людям за 3 дня выдавали, а французы в том году держали 10 дней, подавали тоже спешно в предновогодний период, я выдавала людям доки 30-го - и все окей было.
24.12.2014 в 14:07

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
оО это вы про предновогодний период или в принципе? так-то они за неделю выдают и ваще без проблем оО
наверное смотря какая страна)))
в этом году формляла подруга.
Труднее было только в Германию визу на 4 года получить))))
24.12.2014 в 14:08

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
Аматэрасу-Теру, скажу вам, что раз на раз не приходится в каком бы то ни было консульстве))
24.12.2014 в 14:17

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
manhattan., видать у меня карма такая что еще ни одного простого оформления шенгена не было))))
Хотя нет, в Латвиюи Польшу было очень просто, беру слова обратно.

Еще не знаю на сколько это правда не проверяла инфу
что если вы летите во францию /италию а виза шенгенская у вас латвийская или польская, то вас на территорию страны пустят и выпустят но делают какую то пометку что получить второй раз шенген не получится уже или будет не так просто.
Мол если шенген в Латвия то должна лететь в Латвию получить отметку и потом уже по всему шенгену путешествуй.

Такая шумиха прошла, потому что наши тур фирмы во избежание денежных трат и мозголома оформляли визы в любую страну шенгена без посещения этой страны.

А так же был случай когда подруга забирала загран паспорт уже перед посадкой в самолет, а там вместо ее фото на визе была тетя негр))) перепутали фото в какой то из кантор.

Слетала она нормально, но с нее на пропускных пунктах смеялись... Я сама лично видела эту визу)))
24.12.2014 в 14:21

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Аматэрасу-Теру, ааааа, вы меня пугаете. я уже завтра готова бить копытом порог Консульства (прямо в Рождество, ага, как олень Рудольф), но вообще паника запланирована на пятницу.

[marie garand], я тот еще индивидуал. и паникёр. надеюсь, что вы правы и мне все-таки дадут эту визу вовремя.
то, что я поздно подала документы, не моя вина - это мне туроператор брони не отдавал. мы еще неделю скандалили, должны они или не должны. в итоге не должны, но если "пожалуйста-пожалуйста", то можно.
24.12.2014 в 14:25

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
[Vassilyi], не паникуйте раньше времени.
Я даже зная свою карму с этими визами и то не паникую))) никогда

Ну а если не получится поехать - то к лучшему - значит не должны были ехать и все.
24.12.2014 в 14:25

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
так же был случай когда подруга забирала загран паспорт уже перед посадкой в самолет, а там вместо ее фото на визе была тетя негр)))
:lol: :lol: реально? реально такое бывает? это же просто ааааа
24.12.2014 в 14:28

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Аматэрасу-Теру, Ну а если не получится поехать - то к лучшему - значит не должны были ехать и все.
тибетская философия у меня в процессе постижения и я согласна с вашим высказыванием, но там замешаны 30 косарей, а для меня это хорошие деньги, я не хочу дарить их никому, поэтому незбагойна)
24.12.2014 в 15:08

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
[Vassilyi], реально бывает. сама не верила - думала она придумала, но нет принесла паспорт показала.
Представляю как она перенервничала за время полета... Негром то за 2-3 часа не станешь. Не лететь - не вариант был, тоже тур поездка, но в теплые края.
24.12.2014 в 15:40

Valar Morghulis
я понимаю, это сложно (сама такая), но не стоит паниковать раньше времени
они и правда ориентируются на даты вылета

я так португальское посольство штурмовала в этом году, потому что была пятница, во вторник вылет. "ааа, где документы", но все в итоге ок было
несколько лет назад подавала французам числа 29 декабря на вылет в 20-ых числах января (т.е. все праздники вообще мимо) - не было проблем

но вообще формально у них написано, что до 30 календарных дней рассмотрение может занять. остальное как бы уже не их проблемы
24.12.2014 в 16:16

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
dj_ellison, там написано, что по договору между странами - десять, но если понадобится доп.проверка ,то 30.
Ну не может же проверка понадобиться и мне, и попутчице сразу, нас проверять-то нечего, я маркетолог, она воспитатель детсада, все справки подлинные - не к чему прикопаться.
24.12.2014 в 16:33

Valar Morghulis
[Vassilyi], ну вы же понимаете, что формально "а чего нас проверять" не очень аргументированная позиция)

позвоните в пятницу, узнайте, что как. но они вам вряд ли что-то скажут четкое
24.12.2014 в 17:33

There's no point in living If you can't feel the life
по чужой вине

ну вообще-то по вашей.
То же консульство Франции предупреждает, что максимальный срок может быть 30 дней, но всегда за 3-4 дня выдают они без проблем.

и не летайте вы в Европу чеоез турагентства, какой в этом смысл
24.12.2014 в 17:55

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
~ temptation~, я уже писала выше, почему срок подачи - не совсем моя вина.
ну, и раз мы купили тур, значит, он обошелся нам выгоднее "дикого" полёта, очевидно же.