18:22

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Ну пятница же. Только без агрессии.
Что для вас дружба? Как вы понимаете, что этот человек(Маша, Петя, Иван, Алефтина) стал вашим другом? Сколько должно пройти времени, с момента знакомства? Бывает у вас такое, как в детском саду, что хочется сказать: "я хочу с тобой дружить?" Что делаете в этой ситуации? И последний: как вы дружите?

Про меня.

@темы: Без флуда, Друзья

Комментарии
16.05.2014 в 18:25

ну что, вы такая не одна, поздравляю!)))
ко всему +1
16.05.2014 в 18:27

Для меня друг этот тот, кто всегда поддержит, какую бы хрень я не творила
Тот, кто приезжал ко мне пока я лежала в больнице и думала что умираю, тот, кто может выслушать и главное не осудить, а мягко направить меня, если в моих суждениях видит что-то не то
Это та же любовь, только без сексуального подтекста
Мне совершенно без разницы, предложит ли конфетку мне друг первой или не предложит вообще, он скорее завалится в мою квартиру ночью и съест все в холодильнике и я буду рада его видеть и знаю, что ко мне он отнесется так же
Главное для меня это отдача и желание быть рядом и поддерживать меня и ожидать этого же взамен
16.05.2014 в 18:28

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
PowerPo, ура) Приятно встретить)))

И как, пытались "взрослеть"?
16.05.2014 в 18:30

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
murphetta, вы открытый и добрый человек) это же хорошо)просто не давайте садиться на голову окружающим)
16.05.2014 в 18:33

murphetta, ну, были порывы) но я забила на это дело)
сопельки
16.05.2014 в 18:35

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
A.Schatz, ну про конфету это образный пример) Я просто мастер образных примеров))))))
Вот: Главное для меня это отдача и желание быть рядом и поддерживать меня и ожидать этого же взамен
Я всегда ожидаю, что друзья придут ко мне на помощь. И не так, что я делаю что-то и думаю, ага - я вот ему тут помогла с переездом/поддержала/что-угодно, и он мне поможет. Просто в моменты когда нужна помощь - я думаю, что мне есть кому помочь...

.ariel, спасибо:)
16.05.2014 в 18:37

Майка и жизнь - всё наизнанку.
я очень ценю дружбу и ненавижу слово должен.

если я делаю что-то ради человека потому что я должна - то это фиговая дружба для меня лично.
для своих друзей я делаю что-то потому что я хочу и для меня это важно. Для меня важнее проблемы друга, чем свои важные дела, потому что я хочу его поддержать и помочь его, например. А если я это делаю не потому что я так хочу, а потому что я якобы кому-то должна - то что же это за отношения?

(поэтому например у меня относительно мало знакомых, но много именно настоящих близких людей. промежуточно между "просто человек рядом" и "близкий" я не умею)
16.05.2014 в 18:39

murphetta, мне кажется, что все это перечисленное и называется дружбой, близкой и искренней
Когда любишь человека не за что-то, и хочешь помочь потому что тебе больно, от того, что плохо другому
16.05.2014 в 18:40

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Я такая же.
Вы вероятно просто пока не встретили своих людей, потому что свой человек поймет вашу модель дружбы, она у него будет такой же.
Друзья - это семья. И я не очень понимаю, почему надо считать это детским садом. Близкая дружба - это работа. Вы заботитесь друг о друге, принимаете недостатки друг друга, помогаете, находите время общаться при том, что у всех уже работа и партнёры и может быть дети и стареющие и больные родители. Короче, это всё наоборот довольно взрослые вещи, не находите?
16.05.2014 в 18:40

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
PowerPo, я тоже пробовала...В итоге у меня есть близкая подруга и ее муж, это реально друзья. А есть приятели, те, кто общается со мной, чью жизнь я очень хорошо знаю. Для них я друг, однако...помощи и поддержки...нет. Вот как раз одной из приятельниц и есть цитата, что ей не до меня, она читает конспект по учебе. Тогда был еще такой момент, когда мне реально было плохо...Ну что делать, стараюсь теперь думать, что приятели - это не те к кому я могу обратиться...Но получается почему-то плохо, пока что) Потому что когда человек со мной открыт, мне кажется, что мы друзья и я автоматически начинаю открываться. А на деле это ему не нужно, я просто человек для слива эмоций.
16.05.2014 в 18:43

Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
В горе и радости, В болезни и здравии, В богатстве и бедности.
все эти моменты друг как раз разделит или избавит
иии друг принимает тебя таким,какой ты есть,а принеобходимости обязательно осадит или даст пинка
знакомы года 4,что ли
не помню точно,ибо момент именно близкого общеня стерся как-то
живем в разных городах.виделись лишь раз.но этот человек-мой друг
16.05.2014 в 18:45

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
ta petite amie, мне кажется мы "должны" только работодателям.. Я вот тоже не умею, но моя проблема в том, что я не умею закрывать уши( И на них все сидят, как говорит моя подруга. А из этого следует то, что я выше писала: когда человек со мной открыт, мне кажется, что мы друзья и я автоматически начинаю открываться. А на деле это ему не нужно, я просто человек для слива эмоций.

A.Schatz, согласна...

stracciatella, нахожу, мне тоже так казалось..Но слишком много кто мне указывал на обратное. Поэтому решила об этом поговорить...
Я встретила подругу, которая мне как семья. Осталось научится воспринимать только ее как друга, а не всех тех, кто хочет со мной говорить...
16.05.2014 в 18:47

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Скажу еще на счет друзей.Есть две подруги, за которыми я и в огонь и в воду, которых очень очень люблю. И все. На этом,в принципе, настоящие друзья и заканчиваются. Просто после пары историй, когда меня использовали как плече для слезсоплей, а потом пропадали на месяц. Или как начинали общаться близко, при мне же, с человеком который меня подставил....жертвовать интересами я готова ради единиц. Потому в том посте и писала про детский сад со стороны подруги. Все же думаю, если это был бы такой близкий человек, подруга бы не улетела.
16.05.2014 в 18:48

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Matt Mail Jeevas, здорово, что у вас есть такой человек!:) У меня грустная история с дружбой в сети...
У меня была очень близкая подруга в сети. Всегда спешила поделиться с ней всем. Общались года 1,5, может быть 2...Тоже виделись один раз. И я не сомневалась в ней ни на 1%. Простите, за "пафосную" речь, но этот человек всунул мне самый глубокий нож в спину. Она предала меня так, как не предавали другие. Поэтому теперь я боюсь дружить в сети. Теперь только приятели, может избавлюсь...время только 2 года прошло, пока побаливает...
16.05.2014 в 18:49

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
.ariel, согласна с вами..
16.05.2014 в 19:01

Когда комфорт другого человека так же важен как и свой собственный и это начинает работать в обе стороны - тогда для меня дружба. Вместе потусоваться иногда - это хорошие знакомые. Насчет времени - сколько угодно. Могу и сразу подружиться, могу и только через пару лет человека другом назвать.
для меня дружба что-то такое...похожее на любовь+1
Это какое-то взаимное притяжение, перерастающее в отношения :-D И в этом плане мне везет, все-таки есть люди разделяющие такую позицию.
16.05.2014 в 19:12

If you can't beat them, dress better than them
У меня понимание дружбы в чем-то схоже с лермонтовским (ну и с шиллеровским):
Делись со мною всем, чем знаешь,
И благодарен буду я.
Но ты мне душу предлагаешь!
На кой мне черт душа твоя?


Для меня друг - это тот, с кем я могу быть предельно откровенна, с кем мне не надо притворяться, тот, кто, я знаю, принимает меня такой, какая я есть. Это человек с общим со мной мировоззрением, ценностями и хотя бы некоторыми интересами.
Но при этом мне совершенно не нужно, чтобы друг был готов ради меня пожертвовать чем-то серьезным, чтобы он ставил мое благополучие выше своего. Я сама на такие чувства не способна, и меня тяготит, когда подобные чувства направлены на меня.
Что же касается времени, обычно хватает полугода.
16.05.2014 в 19:39

Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
murphetta, самое большое разочарование у меня было как раз после "лучше подружки",с которой жили рядом,учились,вместе поступали,снимали комнату,потом квартиру и знакомы были 10 лет..
закончилось все тем,что я"хамка,грубиянка,эгоистка и выскомерная,несу какой-то десткий бред"+она начала меня СТЫДИТЬСЯ!!
а тут вот-рельно человек из сети,которого на тот момент я только в скайпе видела,например,шлет мне половину своих копеек,потому что у меня тоже все туго.и постоянно думает о том,как бы мне помочь.хотя первой помогла ей я.ни она,ни я ни разу не просили друг друга о помощи.у нас по умолчанию-есть какая-то возможность-помогаем друг другу.во многом мы разные,многое друг в друге непонятно и иногда дико бесит,но..
16.05.2014 в 19:46

If you got something to say Just say it!
Я не склонна дружить в стиле " отдам последний кусок хлеба" и "буду вытирать твои слезы 3 дня". Наверное потому что мне самой это не нужно, я всегда дам совет, скажу, как лучше действовать, помогу делом, устрою на работу, мне можно позвонить ночью, если в беде, но нельзя, если тебе "грустно и никто не понимает" А в обычное время, когда все у всех хорошо, не хочется обсуждать что-то тягомотное и просто весело проводить время. Не обязательно общаться каждый день при этом, но обязательно знать, что такой человек есть. Как-то так я дружу и хочу таких друзей и себе.
16.05.2014 в 20:03

Always summer, always alone, the fruit always ripe and Aloysius in a good temper
Не скажу насчет "позвонить в 4 часа ночи", я бы, кмк, к родителям, родственникам в первую очередь обратилась. Для меня человек становится другом, когда (и не обязательно все пункты сразу должны соблюдаться):
А) Я могу обратиться к нему с просьбой без какого-то чувства обязаловки потом; более того, друга иногда даже просить не надо, сам знает, что мне что-то нужно
Б) Если у нас общее окружение, то мы можем поделиться сплетнями мнением о нем. В смысле, это все нехорошо и ололо, но левому чуваку я не скажу, что Маша коза, если он Машу знает лично и тд :)
В) Когда не надо кем-то перед ним притворятся. Когда с удовольствием общаешься вот прям вообще ни о чем. Когда готов простить какой-нибудь косяк, не глобальный конечно, но все же.
16.05.2014 в 20:04

глаза боятся, а руки делают
для меня друг - это тот, кто меня понимает, и кто может сказать мне "я чувствую то же самое". для меня основной стержень дружбы - наличие вот этой эмоциональной близости, и соответственно возможности быть друг-с-другом искренними. с другом мне хорошо и уютно так же, как наедине с собой) друг поймет, если я не буду действовать в ущерб себе для того, чтоб ему угодить, не будет обижаться из-за ерунды. естественно, это все работает и с моей стороны тоже )
16.05.2014 в 21:36

Эй, Ма! Когда я вырасту,я хочу стать рыбой,потому что каждый из нас может стать тем,кем он хочет быть...
дружба это вообще святое.я тоже приравниваю ее к любви. по моему, это та же самая любовь, только без секса. я думаю дружба начинается тогда,когда ты готов отдать человеку все что угодно что бы его порадовать,посоветовать ему то что бы сделало его лучше,подарить что нибудь без задней мысли,даже если хотел купить это сам.и не сожалея ни о чем,не требуя ничего ,отдавать..
16.05.2014 в 21:39

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Спасибо девушки за мнения!:) Все разные, и это хорошо. Но главное, что суть одна) Значит, просто реально не те люди вокруг) Спасибо!:)
18.05.2014 в 18:18

вера надежда любовь
считаю, что человек становится моим другом, когда начинает мне доверять, когда исчезает некий барьер, можно в любое время позвонить поболтать, рассказать какие-то незначительные мелочи
еще когда начинаем знакомить друг друга со своими друзьями, происходит некая интеграция, можно сказать
со временем по-разному, обычно год или даже полгода близкого общения, ну и должны быть какие-то общие впечатления, пережитые вместе события
когда понимаю, что хочу дружить с человеком, то начинаю ненавязчиво звать куда-то, писать чаще, блин, ну даже тупо слать какие-то картинки ))) всегда срабатывало
поддержки от друзей не жду, а жду скорее честности и отношений, когда никто никого насильно не напрягает, а общение всегда в радость
если поддержка нужна, а человек не догадался, то мне легче ему прямо сказать, а всякие "обидки" не люблю и не понимаю
у всех разный склад характера, видно же, чего от кого можно ожидать, и я не буду требовать от человека того, чего он ни мне, ни кому-то другому дать не готов
про то, что дружба = любовь, полностью согласна
но я разделяю ситуации, в которых надо чем-то пожертвовать, и в которых это делать необязательно

murphetta, у меня есть подруга, у которой отношение к друзьям очень похоже на ваше
я, например, не могу дать ей такой же заботы, я просто не такой человек
но пытаюсь компенсировать другими вещами, которые я лучше умею делать
ни одного конфликта за 6 лет не возникло
я про то, что не надо ждать от друзей отдачи тем же, что предлагаете вы, а просто ищите в каждом свои уникальные плюсы
18.05.2014 в 18:22

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
аустерлиц, спасибо! Приму это к сведению:)