Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
А вы лично знали девушек, которые жалели, что родили ребенка? Почему?

@темы: Здоровье: дети/беременность

Комментарии
26.10.2012 в 00:28

зло и гнарь (с)
Здесь в сообществе бывает такая девушка, ник, кажется, Argentum vivum
26.10.2012 в 00:34

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
фелисфеникс, не тролль?
Днев закрыт :(
26.10.2012 в 00:39

- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
нет)) даже от козлов, даже не самые благополучные в финансовом плане - ни одна не жалеет из знакомых мне мамочек.)
26.10.2012 в 00:39

Я лично знаю такую девушку. Ребенку три года, ей на него похуй, отдала его своей матери, сама учится, гуляет, все такое.
26.10.2012 в 00:40

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
Grevskaja, Phoelix & Sad, sad Meredith, просто интересно почему
26.10.2012 в 00:42

Нильская рыба, да-да, я криво прочитала пост (умудрилась) и не сразу удалила коммент.
Мы с ней не знаем даже. Она просто ничего к нему не испытывает. Вообще ничего, я раньше думала, это преувеличение, а потом приехала, глянула - в доме даже атмосфера особенная. Жалеет потому, что, в общем-то, лишенный матери ребенок - несчастный ребенок. Еще и лишенный ее, когда она жива, здорова и обеспеченна, и просто его не хочет.
26.10.2012 в 00:52

среди моих пациентов есть ребенок, которого воспитывает бабушка (и занимается им) потому что ее дочь (его мама) не хочет им заниматься вообще, хотя живут они через дорогу. семья богатая, благополучная.
ребенок писался до 8 лет.
26.10.2012 в 01:03

да, моя сестра.
Почему? она это никак не аргументирует, просто собрала вещи и уехала в другой город, налаживать личную жизнь.
вернулась, нашла свою "любовь", и уехала на год "строить семью", оставив ребенка родителям.
а когда приезжала в гости (в данный момент она тут!!) мы с мамой заметили, что она уже отдаляется от него, привыкает жить без него.
и это очень обидно и печально, тк ребенок чудесный, умный, схватывает все на лету, красавец, самый лучший :)
он и так без отца, а тут еще и мать бросила.
а ему практически 5 лет и он уже давно осознал, что маме он не нужен.
у меня сердце разрывается от всего происходящего
26.10.2012 в 01:07

Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
До седьмого класса жила с бабушкой и дедушкой, потому что маме была не нужна)
Сейчас она часто мне говорит, что жалеет, что меня родила)
26.10.2012 в 01:22

How do u know actors are good? They're British.
Какой еще ветер?, странно видеть в конце ваших строчек "))"
26.10.2012 в 01:23

Ringo_A, я тоже всегда ставлю смайлики, когда говорю с кем-нибудь о своих родителях. Это довольно-таки хорошая самозащита.
26.10.2012 в 01:28

одноклассница, родила ребенка после 9 класса, отца не знает, ребенок находится под "присмотром" вечно пьяных бабушки и дедушки, в то время как вечно пьяная мамаша зависает во всяких "генделиках", не могу подобрать аналог на русском.
26.10.2012 в 01:28

Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
Ringo_A, почему странно?) Это все дело привычки) Тем более благодаря бабушке я себя не чувствую недолюбленным ребенком) Просто вот у мамы инстинкт тот самый не "включился", так бывает)
26.10.2012 в 01:29

+ говорила, что очень жалеет. хотя жалела еще во время беременности, о которой поздно узнала на 4 месяце.
26.10.2012 в 02:07

Дальняя родственница, родила и через месяц уехала с мужем в другую страну жить, поняв что ребенок ей не нужен и лучше бы она сделала аборт
Сейчас девочка живет у бабушки, родителей видела 2 раза в жизни, ей 6 лет
Бывшая одноклассница, ребенку 3 года, так же скинула на родителей ребенка и с ним не хочет видеться, не то что воспитывать
Так же жалеет, что не сделала аборт, когда еще была возможность
Думала что когда родит полюбит, но этого не произошло
26.10.2012 в 02:07

есть знакомая, родила, чтобы, как ей тогда показалось, "удержать мужика". мужик жениться-то женился, но потом опять за старое. а ребенок никому не нужен и предоставлен бабушкам.
26.10.2012 в 02:20

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Моя мама часто мне говорила, что жалеет, что не остановилась на одном ребёнке - моей старшей сестре. И я полагаю, что она действительно часто жалела об этом, тк её жизнь сложиться могла совсем иначе. Несмотря на это она меня на ноги поднимает и с материальной стороны поддерживает. Я себя не чувствую плохо, обид тоже никаких нет, тк рано осознала, что нечего переживать/страдать/печалиться/обижаться (ну да, у меня нет близких отношений с мамой, я не любимый ребёнок, гордиться мной не будут, но так бывает, чай не конец света). Виноватой себя тоже не чувствую. И уж упаси Боже осуждать, не считаю, что есть, за что.
Выросла, отношения нейтрально-нормальные. Считаю её хорошим и сильным человеком, не у каждого должен быть талант к материнству. Как только смогу, буду помогать материально в ответ на её помощь.
26.10.2012 в 02:58

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
У школьной подруги есть двоюродный брат, которого мама просто оставила отцу (дяде этой школьной подруги) и свалила куда-то, никто не знает, куда. Не помню, общалась она с ним или нет.
Но я про них не сразу и вспомнила-то - не общаюсь с той подругой уже много лет.

А больше никого не знаю, даже те, у кого сложно жизнь сложилась, рады.
26.10.2012 в 05:22

Жизнь хуйня, когда ты хуйня
Столько историй таких, оказывается, жесть.

Эти истории надо бы почитать тем, кто знакомым, оказавшимся перед выбором, льют в уши, что обязательно проснётся тот пресловутый инстинкт, что обязательно полюбят. Хотя это бесполезно, скорее всего...
26.10.2012 в 05:26

Моя мать . И по сей день.:shuffle:
26.10.2012 в 05:30

Да, знаю одну девушку. Она закончила медицинский институт в Сирии и уехала в США учиться дальше. Вышла замуж тоже за араба, но ее муж начал лезть под кожу, что она его только использует. Хотела с ним развестись, но оказалось, что беременна. В итоге родила ребенка и ее учеба встала - ни туда ни сюда. Муж выносит мозг. Она от него зависит полностью - материально. Несколько раз мне признавалась, что лучше бы сделала аборт, развелась с деспотом-мужем и училась дальше. Мужу ребенок не нужен, как и она, но американские законы и обстоятельства их держат на одной территории. Так что реально застряла.
26.10.2012 в 08:25

LET IT ROCK
мда, это пиздец
не думала, что будет столько историй.
26.10.2012 в 08:42

Одноклассник был Стас. После 1 класса стал жить с бабушкой и сестренкой. Их мама с папой просто оставили и уехали в неизвестном направлении. Мама рассказывала, как бабушка Стасика причитала на родительских собраниях, как ей внуков поднимать. Взяли и бросили двоих детей. Не алкоголики - обычные рабочие люди. Просто муж с женой собрались и переехали в другой город, оставив двоих детей на бабушку. Стас вырос, окончил кулинарное училище, начал работать в хорошем ресторане и его пригласили в Москву. А сестренка у него даже школу не закончила, связалась с наркоманами((.
26.10.2012 в 09:01

почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
У меня не такая трагическая история, как тут рассказывают, знакомая родила ребенка (20 ей было вроде), воспитывает, любит, но все еще говорит, что жалеет, что не подождала, потому что это было очень рано для нее морально и материально, дико тяжело.
26.10.2012 в 09:35

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
У одноклассницы так.
Там семья, блять, невероятная просто, даже вспоминать мерзко.
ну, у меня в более мягком варианте, хотя иногда чувствую себя чмом недолюбленным)
26.10.2012 в 09:57

Бутявка вздребезднулась, сопритюкнулась и усяпала...
моя подруга. Родила осознанно (потому что так надо), очень о нем заботится, но у неё нет потребности быть мамой и она говорит, что лучше бы без детей, вдвоем с мужем жить
26.10.2012 в 10:05

Пардон, праздный интерес. А из этих случпев есть какие-то, где девушка ХОТЕЛА бы ребенка, но родив, поняла, что зря? Или все залетные/по необходимости?
26.10.2012 в 10:16

LET IT ROCK
по необходимости
что значит "по необходимости"? оО
26.10.2012 в 10:25

без фанатизма
моя тетя. вышла замуж, хотела ребенка, родила, развелась с мужем и оставила сына дедушке с бабушкой, укатив в поисках лучшей жизни.
приезжала к нему раз в полгода-год. остальное время даже не интересовалась им.
26.10.2012 в 10:37

План на ближайшее время: 1.Наладить личную жизнь 2. Подкачаться 3. Взяться за учебу 4. Ого я амбициозный 5. Пойду поем.
мама моей подруги. Но я не знаю, жалела она или нет, по факту - оставила дочку с пьяницей-отцом и уехала в Москву работать. За два года старшей школы, что мы с этой подругой вместе проучилась, её мама приехала только один раз буквально на выходные. Но подруга маму очень любила и часто рассказывала, что поступит в Москву и они будут жить вдвоем и как все будет замечательно, ведь у неё мама самая лучшая на свете и т.д. в Москву подруга поступила, только вот мама со своей дочуней жить не захотела, и подруга сейчас снимает комнату, за свой счет естественно.