02:01

Вишнёвый сок и мороженка
Девушки, во сколько лет можно считаться старой девой?

Просто слышу порой (и от мамы тоже))): "Главное не передержать. Долго не тянуть. 30-33 - край, женский край для создания семьи. Потом ты становишься старой девой".

Меня такое лишь забавляет))

ИМхо старой девой можно быть и в 17 лет. Дело не в возрасте, а в характере.

Вопрос: старая дева
1. после 35 
127  (25.76%)
2. после 40 
111  (22.52%)
3. после 50 
68  (13.79%)
4. не в возрасте дело 
113  (22.92%)
5. таких нет/вымерли/это сказки 
32  (6.49%)
6. иное 
8  (1.62%)
7. жуй бурррито! 
34  (6.9%)
Всего:   493
Всего проголосовало: 423

@темы: Другое, Без флуда, Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
18.01.2012 в 11:27

Где моя зеленая дверь?
лена касабланкас, будто бы кто-то побежит рожать, испугавшись рисков
Нууу, вообще-то да. Если ты изначально планируешь иметь детей когда-то в будущем, а потом внезапно осознаешь, что вот оно, будущее это - уже в настоящем и стремительно перетекает в прошлое, то начинаешь серьезнее относиться к вопросу.
Понимаешь, в 23 я сама над этим вопросом не задумывалась, но чем ближе к тридцатнику, тем больше появляется мыслей на тему продолжения рода) Хотя планирую потянуть еще годик-полтора, ибо не готова становиться матерью.) У меня, например, здоровье хилое. Думаю, во многом виноват именно поздняя беременность матери. Я не хочу создавать своему будущему ребенку таких проблем, хотя больного можно и в 18 лет родить, не спорю.
18.01.2012 в 11:36

Лирика., я с тобой согласна, что здоровье не то, я сама мучаюсь со своими почками, которые, все знают, получат огромную нагрузку при беременности. если мне ВРАЧ скажет "блин, лен, надо поторопиться", а я каждый год, как минимум, бываю у гинеколога, то я потороплюсь, конечно, хотя бы начну об этом серьёзно думать. с молодым человеком, мы тоже это обсуждаем, он младше и понимает, что я пиздец как старею)), поэтому странно слышать "встречаются 6 лет, а потом узнают, что он не хочет детей". но если есть возможность отложить до более лучшего материального состояния, я отложу, потому что мне, к примеру, не горит)
18.01.2012 в 13:34

)
в наше время старая дева это состояние души) так что да, я соглашусь что ей и в 17можно быть))
а если про замужество, то соглашусь с большинством, что выйти замуж у нас легче до 30 лет, а там дальше все тяжелее (пока вокруг меня именно так обстоит дело) но ведь каждое новое поколение вносит свои коррективы)
но а с другой стороны, что лучше выйти замуж положенный срок за первого попавшегося претендента, только чтобы тебя не клевали каждый день?
всему свое время.
18.01.2012 в 13:35

Где моя зеленая дверь?
но если есть возможность отложить до более лучшего материального состояния, я отложу
Верно. Но если тебе под 40, а это материальное благосостояние все еще далеко, то лучше наплевать на него, ибо тянуть дальше некуда.

странно слышать "встречаются 6 лет, а потом узнают, что он не хочет детей"
Ну если люди начали встречаться лет в 16, когда о детях не думал вообще НИКТО, то это вполне вероятно.
18.01.2012 в 13:58

Почему-то среди замужних дамочек постоянно проскальзывает эта непонятная, тупая жалость к незамужним подругам и знакомым. Моя мама два раза побывав замужем, теперь одна и счастлива. Всякий раз, повстречав какую-нибудь старую подруженьку первый вопрос, который она слышит это пресловутое "ну, что ты уже вышла замуж?" а потом такое жалостливое "аа, ну понятно". И никого из них не интересует что она многого добилась, что у нее множество интересов, что она такой интересный человек, что нравится почти всем (мои друзья от нее все в восторге), что в конце концов она не одна и у нее есть я. Я искренне надеюсь, что это бич того поколения и в наше время замужество не есть единственная достойная цель для женщины. Но к сожалению у меня в мои 23 УЖЕ есть пара таких вот замужних бывших одноклассниц, которых другие аспекты не интересуют.
18.01.2012 в 14:03

[rain.com], Но к сожалению у меня в мои 23 УЖЕ есть пара таких вот замужних бывших одноклассниц, которых другие аспекты не интересуют.

о, особенно бесит, когда на вопрос "ну, что ты уже вышла замуж?" ты отвечаешь нет, а тебе говорят "так пора бы уже!". я так недавно с одной овуляшкой поругалась, при том, что она вообще младше меня, но другие аспекты её не интересуют.
18.01.2012 в 14:09

Лирика., а с 16 до 23х не было времени поговорить о детях? о_О
Верно. Но если тебе под 40, а это материальное благосостояние все еще далеко, то лучше наплевать на него, ибо тянуть дальше некуда.
если тебе под 40, а материальное благосостояние - кот наплакал, то это печаль)
18.01.2012 в 14:14

саботаж., я не знаю где таких штамповали.
18.01.2012 в 14:15

Где моя зеленая дверь?
лена касабланкас, с 16 до 23х не было времени поговорить о детях? о_О Ну да, а что? Я, например, в то время о детях вообще не думала, говорю же)

если тебе под 40, а материальное благосостояние - кот наплакал, то это печаль)
Это субъективное понятие) Для кого-то это обязательно квартира в Москве, 10 машин и дача где-нить на Мальдивах, а кому-то для счастливой (и небедной) жизни достаточно меньшего)
18.01.2012 в 14:19

Лирика., моему мч просто было 15, когда у нас всё началось, сейчас ему 21, и я нашла время поговорить с ним о детях и о своём отношении к ним. мне кажется, каждая женщина, которая занимается сексом с мужчиной, должна разговаривать с ним о детях, чтобы не было такого "я залетела, он посылает меня на аборт" и прочих неожиданных новостей, которые узнаёшь после 6 лет встречаний)
18.01.2012 в 14:24

Лирика., лена касабланкас
Кстати влезу и тут: мы тоже с мч рано стали встречаться, но блин вопрос о детях был выяснен сразу. Даже если обоим они пока не нужны вопрос как-то сам собой возникает. Я например просто спросила как бы между делом что было бы еслиб я забеременела. Все сразу выяснили. По-моему нормальный такой логичный вопрос для тех, кто серьзеные отношения с человеком планирует.
18.01.2012 в 14:51

Где моя зеленая дверь?
лена касабланкас, даже если поговорить 10 раз, ситуация "я залетела, он посылает меня на аборт" все равно может случиться. Потому что слова - это одно, а поступки - совсем другое, особенно когда лет человеку не так уж много. Лучше в таком возрасте о предохранении разговаривать, имхо)

[rain.com], вы молодец, только вот в 16 мало кто планирует именно серьезные отношения и последующую совместную жизнь. Конечно, в таком возрасте все отношения пиздец какими серьезными выглядят, но мы-то понимаем, что речь сейчас не о том)
18.01.2012 в 14:53

Лирика., то, как будет относится к вам (и к другим девушкам) молодой человек - зависит от вас. если вы сами связались с парнем, который не отвечает за свои слова, лукавит и врёт, то да - печаль. на деле, всё можно обсудить и придти к компромису, было бы желание.
а отношения серьёзные огого как могут быть серьёзными в 16 лет.
18.01.2012 в 15:00

Лирика., ну это естественно, но ведь за шесть лет отношений наверное должен был такой вопрос всплыть? да уже после года отношений и главное секса)
18.01.2012 в 16:51

В аду бояться нечего, я ведьма бессердечная....
лена касабланкас, как бы он может их и хотеть, но понятия о том, КОГДА их стоит заводить могут быть разными...например мне 23 и я пока НЕ хочу детей...ближайшие пару лет....а если вдруг парню 30 и очень хочется? и наоборот, я в свои 23 могу до одури хотеть детей....а мч считает, что надо встать на ноги и т.п. и он еще не готов...и лет через пять эдак..)а яйцеклетки не ждут.)))))))))
18.01.2012 в 16:58

Magota, ну я тоже не жаждю детей, но я например не буду делать аборт. об этом стоит поговорить, по-моему, заранее, чтобы потом не бегать в ужасе.
а мч считает, что надо встать на ноги и т.п. и он еще не готов...и лет через пять эдак..)а яйцеклетки не ждут.)))))))))
ну что тут можно сказать? если прижало, искать другого, кто хочет детей.
18.01.2012 в 22:06

Майка и жизнь - всё наизнанку.
по-моему, в этом нет ничего плохого, если ты нашла своего человека. или всё равно надо ждать до 30ти?
именно поэтому я сказала менталитет, а не людей. Если у человека это осознанное решение - я лично только за него порадуюсь. Если человеку "надо", потому что так делали бабушки, мамы, соседки, подруги - это для меня не понятно. Как минимум 50% того, что я вижу, это "надо". Я не понимаю просто необходимости в этом если честно в 20-23 года (в женитьбе), например. (Да я вообще считаю что штамп в паспорте или ничего не меняет, или меняет в худшую сторону, это это моё мнение которое тут ни к чему :) ).
18.01.2012 в 22:08

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Почему-то среди замужних дамочек постоянно проскальзывает эта непонятная, тупая жалость к незамужним подругам и знакомым. Моя мама два раза побывав замужем, теперь одна и счастлива. Всякий раз, повстречав какую-нибудь старую подруженьку первый вопрос, который она слышит это пресловутое "ну, что ты уже вышла замуж?" а потом такое жалостливое "аа, ну понятно". И никого из них не интересует что она многого добилась, что у нее множество интересов, что она такой интересный человек, что нравится почти всем (мои друзья от нее все в восторге), что в конце концов она не одна и у нее есть я. Я искренне надеюсь, что это бич того поколения и в наше время замужество не есть единственная достойная цель для женщины. Но к сожалению у меня в мои 23 УЖЕ есть пара таких вот замужних бывших одноклассниц, которых другие аспекты не интересуют.
и вот плюс много.
19.01.2012 в 08:03

ta petite amie, если штамп ничего не меняет, почему бы не сделать его? :-D
19.01.2012 в 12:21

Майка и жизнь - всё наизнанку.
лена касабланкас, да я не противница штампов в обществе.)