02:01

Вишнёвый сок и мороженка
Девушки, во сколько лет можно считаться старой девой?

Просто слышу порой (и от мамы тоже))): "Главное не передержать. Долго не тянуть. 30-33 - край, женский край для создания семьи. Потом ты становишься старой девой".

Меня такое лишь забавляет))

ИМхо старой девой можно быть и в 17 лет. Дело не в возрасте, а в характере.

Вопрос: старая дева
1. после 35 
127  (25.76%)
2. после 40 
111  (22.52%)
3. после 50 
68  (13.79%)
4. не в возрасте дело 
113  (22.92%)
5. таких нет/вымерли/это сказки 
32  (6.49%)
6. иное 
8  (1.62%)
7. жуй бурррито! 
34  (6.9%)
Всего:   493
Всего проголосовало: 423

@темы: Другое, Без флуда, Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
18.01.2012 в 02:04

нет, не слипнется.
а вот в этом вопросе я с вашей мамой согласна. после 30 шансов уже немного, увы. и с каждым годом становится все меньше.
18.01.2012 в 02:05

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
по-моему даже 27-28, если нет постоянных отношений - уже нехорошо
18.01.2012 в 02:06

такие тонкие стены из цветного картона
а для меня жизнь вообще в 25 заканчивается ><
18.01.2012 в 02:06

Если поезд ушёл, значит он был не твой
у меня почти все подружки замуж повыходили, а некоторые даже успели детей родить.
я на их фоне чувствую себя старой девой...
мне 23 года
18.01.2012 в 02:10

Valar Morghulis
старая дева в моем понимании это пожилая девственница, а не незамужняя
18.01.2012 в 02:11

I just don't know what went wrong! (с)
Отчасти согласна. Если в 30-35 лет нет семьи или постоянных отношений, то шансы их приобрести не ничтожны, но все таки ниже. Но все индивидуально, конечно.
Но вот как можно быть в 17 старой девой для меня загадка.
18.01.2012 в 02:12

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
а мне казалось, что старая дева - это пожилая женщина, у которой никогда интимных отношений не было.

мне кажется по поводу семьи - это как-то странно. может женщина не хочет семью, а ее в старые девы записали
18.01.2012 в 02:16

отметила после 40. но всё-таки язык не поднимется назвать старой девой женщину, которая счастлива и находит удовольствие в работе или в общении с интересными людьми. пусть ей хоть 50 будет
18.01.2012 в 02:18

Вишнёвый сок и мороженка
mused, )) я думала, что 18 лет это такая дата!! теперь вот жду 30 лет)
dj_ellison, ну да, это больше похоже на правду.
презрительно фыркать, смотреть по ситуации надо
кроличья сущность, ну фиг знает. моя мама вышла второй раз замуж в 33 вроде, за папу
Alciliel, девушка, которая избегает отношений, сторонится общения. книги, пяльца - лучшие друзья. причем карьеры она не строит, идти в монастырь не собирается
18.01.2012 в 02:18

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
Старая дева - это пожилая девственница. Просто из-за того, что раньше замуж выходили девственницами, остался ассоциативный ряд - не замужем - девственница.

А вообще, очень веселят заявления, что после 30 жизни нет. Ну что за бред, ей-богу?
Если нужен партнер, которому "молодое мясо" подавай, то да, после 30 можно в утиль идти, если так хочется.
Если нужны нормальные отношения, без "о ужас, у тебя три новых морщины, не звони мне больше", то возраст вообще не при чем.
18.01.2012 в 02:21

и вообще мне не понятно, почему для человека, который не вышел замуж к определённому возрасту, придумали обидный эпитет, а для человека, который к определённому возрасту ни разу, скажем, не летал на самолёте, не придумали. это несправедливо.
18.01.2012 в 02:23

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Кеттарийская Чиффа, девушка, которая избегает отношений, сторонится общения. книги, пяльца - лучшие друзья. причем карьеры она не строит, идти в монастырь не собирается
а почему это старая дева сразу? может просто другие приоритеты? общение, отношения и карьера могут не быть главными приоритетами, в 17 лет особенно
18.01.2012 в 02:29

нет, не слипнется.
18.01.2012 в 02:29

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Старая дева - это пожилая девственница. Просто из-за того, что раньше замуж выходили девственницами, остался ассоциативный ряд - не замужем - девственница.

Поэтому на формулировку поста смотерла вот так: 0о. Далее по поводу поста.
я считаю что всякие стереотипы - это узость мышления, узколобость человека. Если женщина не хочет серьёзных отношений, семьи, то это её выбор. Главное, понять, насколько он сознательный и искренний (понять ей самой и значимым другим).
Но всё равно - это не чьё-либо дело вокруг, не понимаю, почему людям не смотрится в свою тарелку. Меня намного больше смущают люди, которые будут вешать этот ярлык, старая дева; у них нет своих дел, интересов, друзей и родственников, искренних, чтобы было время осуждать других? По моему, они более жалкие, чем старые девы.
18.01.2012 в 02:31

Майка и жизнь - всё наизнанку.
И вообще, это русский менталитет, идти получать высшее образование в 17, выходить замуж в 21-23, рожать в 25; всё то, чего лично я для себя принять не могу (понять в других - наверно).
18.01.2012 в 03:28

Вишнёвый сок и мороженка
модуль Юнга, какие, например?
кроличья сущность, ну не знаю)
ta petite amie, :friend: никогда не понимала этой гонки: выйти замуж в 23, родить в 24 первого, в 26 второго, чтобы не было большого перерыва.
18.01.2012 в 03:42

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Кеттарийская Чиффа, книги и пяльца, например)) увлечения свои личные. некоторые еще и одиночество любят.
18.01.2012 в 07:22

christmas tree with a drinking problem
аха, не в возрасте дело :)
и не в замуже.
возьмем, например, мадонну. ей уже за 50 вроде, не замужем, насколько помню, но у кого повернётся язык назвать её старой девой? да и когда она была в замужествах, она ж вышла явно не в 30. ну, насколько мне кажется
т.е. всё от поведения зависит)
18.01.2012 в 09:38

фу, бред какой. этого понятия давно нет, по-моему, оно осталось в прошлом веке)
18.01.2012 в 09:45

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
И вообще, это русский менталитет, идти получать высшее образование в 17, выходить замуж в 21-23, рожать в 25
так неспроста так сложилось. у нас продолжительность жизни меньше, здоровье хуже. хотите здоровых детей - рожайте в 25. либо ведите здоровый образ жизни.
яйцеклетки закладываются в девочку на втором триместре беременности ее мамы. с ростом девушки яйцеклетки стареют, новые не вырабатываются. чем старше женщина - тем старше ее яйцеклетки и выше шанс патологии плода. на курсе дефектологии просто чудовищные цифры приводят.
кроме того, на 100 эмбрионов девочек закладывается 123 эмбриона мальчиков. рождаются уже 100:107. к 18 годам мальчиков и девочек поровну. к 30 годам на 100 женщин около 90 мужчин, потом еще меньше. потому далеко не всем получается выйти замуж - просто не за кого. и чем старше - тем банально меньше мужчин.

если к 30 годам у женщины не было отношений (не обязательно замужества, просто серьезных отношений), у меня вопросы, почему? сложный неуживчивый характер? огромные тараканы?
в одиночек по жизни плохо верится. скорее всего обманывают сами себя.
18.01.2012 в 09:47

Ириска, с каким пор девушка не замужем приравнивается к девушке, не имеющей серьёзные отношения?

по поводу беременности. соседка работает в гинекологии, недавно первые роды были у женщины 48 лет. здоровый ребенок, а вы говорите - 30)
18.01.2012 в 10:02

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
лена касабланкас,
так сейчас гражданский брак приравнялся к официальному. древнее выражение старая дева трансфомировалось)

у меня знакомая и в 50 родила здорового - повезло и это здорово. но шанс патологии выше. кроме того, далеко не все патологии видны прямо вот с рождения, увы.
первого ребенка лучше родить до 30. либо как я говорила - вести здоровый образ жизни, и без стрессов по возможности.
у меня была лекция по факторам риска во время беременности и до нее, там что только не влияет...

18.01.2012 в 10:28

Где моя зеленая дверь?
Я считаю, что лучше постараться забить и не реагировать на такие выпады в вашу сторону. Маму не переубедить, мне кажется. Раньше в обществе бытовало другое мнение на этот счет: было принято рано выходить замуж и рано заводить детей. Но все меняется, и это нормально. Понятие старой девы вообще уже изжило себя, мне кажется)) Но в чем-то ваша мама и права: затягивать тоже не стоит. Я про рождение ребенка, если что, а не про замуж.

лена касабланкас, по поводу беременности. соседка работает в гинекологии, недавно первые роды были у женщины 48 лет. здоровый ребенок, а вы говорите - 30)
Да, такие случаи встречаются, но это скорее исключение, чем правило.
18.01.2012 в 10:36

Ириска, я лично не считаю, что сожительство равняется гражданским браком.
у знакомой был 1ый ребенок?
Лирика., а почему бы нам не быть исключением? или надо искать срочно мужика, чтобы до 30 обязательно?) у кого как выходит, тот во столько и рожает)
18.01.2012 в 10:39

polar bear
И вообще, это русский менталитет, идти получать высшее образование в 17, выходить замуж в 21-23, рожать в 25; всё то, чего лично я для себя принять не могу (понять в других - наверно). по-моему, в этом нет ничего плохого, если ты нашла своего человека. или всё равно надо ждать до 30ти?
другое дело, что мало кто в 21-23 имеет полную финансовую самостоятельность и мозги, а туда же - женицца!
по сабжу - по-моему старая дева - это устаревшее понятие.
ну и да, как бы вам ни хотелось обратного, в России проще выйти замуж до 30ти, чем после, по крайней мере в первый раз.
18.01.2012 в 11:09

Где моя зеленая дверь?
лена касабланкас, а почему бы нам не быть исключением?
Потому что далеко не факт, попадем ли мы в число этих счастливиц. А полагаться на авось в таком вопросе, имхо, не стоит. Никто никого не обязывает рожать до 30 или 35, просто потом риск возникновения каких-то отклонений у ребенка возрастает, и отмахиваться от этого как-то глупо.
18.01.2012 в 11:11

Лирика., ии??? будто бы кто-то побежит рожать, испугавшись рисков :-D
18.01.2012 в 11:16

В аду бояться нечего, я ведьма бессердечная....
если говорить не о понятии, то у женщины после 35 при условии, что у нее нет отношений серьезных, не было брака, детей, а очень хочется...действительно шансов куда меньше, поскольку скорее всего у нее характер не сахарный...да и для детишек возраст не самый замечательный...и характер скажу я Вам оч сильно меняется, такие женщины чаще всего становятся помешаны на идее хотя бы родить...
у меня такая родственница есть, есть 43, она уже несколько лет упорно пытается забеременеть (сама она гинеколог между прочим), но все ее романы с мужчинами за 60 чаще всего...сейчас появился мужчина моложе ее...и она именно "помешана на нем"...у них и отношений то нет, а она пишет ему стихи о великой любви и все в этом духе...откровенно говоря жаль ее...но искренне надеюсь, что может у них все получится...
18.01.2012 в 11:19

В аду бояться нечего, я ведьма бессердечная....
лена касабланкас, ну вообще, когда гинекологи говорят, у вас беда с яйцеклетками и есть максимум два года, чтобы зачать, многие намного серьезнее начинают к этому относиться...есть примеры...бросают своих даже парней, с которыми лет 6 встречались, когда понимают, что ему еще лет пять дети не нужны...мне кажется, это очень логичное поведение женщины, желающий иметь здоровых детей и риски обязательно нужно учитывать...
18.01.2012 в 11:20

Magota, я не понимаю как можно изначально встречаться с человеком, который не хочет детей, а ты хочешь. это загадка, серьёзно))